Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
в свободном доступе как во всех оригинальных частях
Насколько я помню то экзик это костюмчик для элиты, для чуваков с крутым положением в Зоне, так что давать его по наводке или за задание более нормально, свободная торговля таким высокотехнологичным чудом, с витрины, как по мне не очень
ЦитатаEmSobac ()
правильно я понимаю, что нового патча ближайший год всё ещё не предвидится?
Жди и верь, и он к тебе еще когда-нибудь вернется
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 12.07.2019, 14:40
EmSobac, зачем вам патч. Для очередного патча слишком "мелковат" такой промежуток времени, вероятнее всего это релиз - так пусть будет такой, какой и должен быть.
Пока ждем патч-релиз, вот вам народный глобальный "патч"
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 12.07.2019, 18:13
Graffsam, если я правильно понял нужно в "опции" -->> "игра" снять галочку напротив пункта "!Для новых квестов" (если стоит , у меня не стояла) и при начале новой игры обязательно поставить галочку напротив пункта "Последний выживший". Верно? Если это так, то получается D.A.R. только для режима "Последний выживший". А мне режим "Последний выживший" ну ни как не катит - пробовал, не зажигает. Ведь по сути режим "Последний выживший" - режим бомжа.
Сообщение отредактировал seruva - Суббота, 13.07.2019, 00:44
seruva, это тема для обсуждения "чистого" Dead Air.
Обсуждение дополнений в теме народных дополнений для Dead Air. Галочки нет - значит правильно. Доп в т.ч. про свои истории у разных фракций (согласно "философии" фракции), а не про бомжа - каждому своё. Галочка нужна только для режима "Последний выживший".
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.07.2019, 01:03
Я в растерянности. Хотелось замариновать в Dead Air на месяцок-другой, а тут новую версию все ждут. Теперь и мне стиснув зубы приходится ждать, да еще и новая версия COC by Stason174 грядет с небольшими плюшками. Но я все же дождусь DA.
Перелопатил кстати все страницы проекта, не нашел описания изменений кроме нескольких видосов на патреоне. И то самое вкусное - обновленный Кордон. Атвор держит их в секрете? Или что-то все же известно относительно нововведений?
Сообщение отредактировал NightGuest - Воскресенье, 14.07.2019, 08:54
NightGuest, я так думаю, возможно система отношений будет подвержена изменению. Так же не стоит забывать, что в первой версии от 21.06.18 на локациях были большие изменения, которые пока пришлось откатить, надеюсь в новой версии вернут.Про стрельбу из дробовиков наверное и сам слышал
Может это мои личные придирки, но звук выстрелов сильно так себе, и такое наблюдается во многих пушках, слишком тихий и глухой что ли на мой взгляд. А вот сама моделька оружия и анимация перезарядки отличная.