Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
так ты сам свой вопрос перечитай. В нём ни слова о сравнении описания навыков в игре и в видео. И цифры что в видео-он откуда взял?
Дружище, лично я почему-то сразу понял, что имеет в виду -Shadow- - отображение того, что именно и на сколько поменяется у каждого навыка. Про описание Мясника вообще... я думал, что мутанты будут либо не нападать первыми на меня, либо вообще убегать от меня - исходя из описания в игре. А автор видео, наверное, в конфигах поковырялся и посмотрел там... наверное. Вряд ли он бы с потолка взял инфу.
А у меня на Янтаре ученые начали палить по мне после того, как я из лабы вылез.
так ты сам свой вопрос перечитай. В нём ни слова о сравнении описания навыков в игре и в видео. И цифры что в видео-он откуда взял?
Я думал глупее чем ты себя выставил уже никак нельзя сделать. Оказывается, можно P.S. После поколения Пепси, кажется, уже выросло поколение людей, разучившихся читать, а только смотреть видео на Ютубе.
Парни может кто подскажет.Не запускается игра вообще.Все делал как всегда как надо и вот не работает.Ошибки нет,лога тоже нет,просто окошко загрузки появляется и пропадает.Кал оф мизери ,ласт дей,короче все моды на сталкер всегда запускались и игрались а тут с дед эир что то не то.прошу помощи
Мне? - Абсолютно по барабану? А вот авторам проекта видимо нет - а кому, как не им решать судьбу проекта, и кому как не им печалиться о ковырянии ихнего детища??? Не так ли?
Цитата-Shadow- ()
И в преддверии каждого патча (их еще будет много) нужно будет ждать от вас трагичные посты, что разработчик вас покинул и у вас уже давно релиз мода, когда он у всех еще в стадии ОБТ?
Цитата автора(Rainford):
ЦитатаRainford ()
О причинах такой запаковки можешь догадаться сам - просто хотели, чтобы DA стоял особняком, без растаскивания на части по всем возможным проектам. Очевидно, что если бы хотели запретить его модифицировать - запретили к тому же и считывание /gamedata/. Возможно - стоило.
В любом случае, на сим я могу сказать, что больше не нахожу для себя смысла в разработке и поддержке Dead Air. Раз ресурсы будут доступны - каждый сможет доработать его самостоятельно, на свой вкус и цвет, как говорится. Лишь не ожидал, что на второй день это случится.
Так что думайте сами товарищи ковырятели, ждём теперь релиз ДА от вас, и не забудьте пофиксить все баги и вылеты ещё и по локациям и движку...
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 24.06.2018, 10:53