Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Ветер времени
4.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  mutantnax
Вторник, 06.08.2013, 22:41 | Сообщение # 3166
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

Благодаря затянутому выходу русификатора немного лучше освоил английский biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 22:51 | Сообщение # 3167
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Для справки охотникам за "привидениями": Полтергейст умеет еще и радиацией фигачить. Если он находится в зоне повышенного ионизирующего излучения, то он можешь концентрировать и перенаправлять его, таким образом атакуя им Игрока!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 06.08.2013, 22:53
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 06.08.2013, 22:55 | Сообщение # 3168
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Начал делать простенькую адаптацию Misery 2 к SGM 2.2. Гибрид будет не лучшего качества, так как я совсем слаб в модострое. Адаптирую только графическо-звуковую часть, и то от графики будет всего 70-80%. Буду потихоньку учить перенос террейна и не только. Сейчас истпытываю сложности с переносом освещения. Вот первые скрины, на них мало чего можно углядеть, но все же
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Вторник, 06.08.2013, 22:56
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 22:57 | Сообщение # 3169
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Dmitriy17, чудесно! А что за локация? Совсем не узнаю!
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 22:58 | Сообщение # 3170
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Dmitriy17, тебя уже опередили) Только там еще будут всякие фичи и снаряга, если получится. Я и сам подобную вещь делал, только красивее и на мизери 1.1, да вот забросил, ибо толку никакого

Добавлено (06.08.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, Кордон жи

  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 23:00 | Сообщение # 3171
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Chorbit, КОРДОН?! ДА ЛАДНО?! Кто-то целиком перенес туда геометрию AN3??? Совсем не узнаю!
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 06.08.2013, 23:01 | Сообщение # 3172
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Dorian23Grey, нечему тут пока удивлятся на самом деле, локации я вообще не трогал, ибо не умею. Расстановка деревьев из Absolute Nature 3 Lite for SGM ( http://www.moddb.com/mods....ite-sgm ). Локации Кордон, Агропром, Затон. Chorbit, эх, ну да по сравнению с грядущимм моя адаптация - фигня, но зато хоть я сам над собой доволен буду smile
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Вторник, 06.08.2013, 23:14
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 23:03 | Сообщение # 3173
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (Dmitriy17)
Расстановка деревьев из Absolute Nature 3 Lite fo SGM.


- Я вот чему удивляюсь - не знал про существование подобной!
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 06.08.2013, 23:05 | Сообщение # 3174
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Dorian23Grey, странно, ее делал сам Кромм. Пост поправил, добавил ссылку
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 23:06 | Сообщение # 3175
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Dorian23Grey, она адаптирована под все локации SGM 2.2) Ее можно и в более старых версиях 2.0 использовать, все равно пойдет.

Добавлено (06.08.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Dmitriy17, поговори с prototip98, он занимается переносом еще с кем-то, может поможешь им)
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 06.08.2013, 23:06
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 06.08.2013, 23:09 | Сообщение # 3176
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Chorbit, это врядли, я, можно сказать, обычный солянщик=) Пока солянщик... Уже начинаю кое-в-чем шарить
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Вторник, 06.08.2013, 23:09
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Беларусь  Sniper_Grot
Вторник, 06.08.2013, 23:12 | Сообщение # 3177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2013

Как там дела с руссификацией? (скрины прогресса в студию если можно happy или процент готовности)
Заранее благодарен за ответ wink
Сообщение отредактировал Sniper_Grot - Вторник, 06.08.2013, 23:12
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 23:13 | Сообщение # 3178
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Sniper_Grot, да ради бога...
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Япония  n0mad
Вторник, 06.08.2013, 23:15 | Сообщение # 3179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

По поводу быстрого убиения супостатов, будьте добры, что и в какую сторону править ? Вот пример - [stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.50
я ничего тут не трогал, но что нужно "тронуть" что бы сие супостаты умертвялись как можно активнее ^^
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Technician
Вторник, 06.08.2013, 23:17 | Сообщение # 3180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

если кому нужно отрегулировать урон к монстрам, то идем в папку creatures выбираем нужного монстра, открываем блокнот, через поиск ищем строку default там перечислены строки, в какую часть тела. какой урон, так же там есть общий урон(default) в остальном я думаю разберетесь, там не сложно)
Кстати, могу много чего подсказать, в каких файлах, что править нужно.
Сообщение отредактировал Technician - Вторник, 06.08.2013, 23:29
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Поиск: