Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  mutantnax
Вторник, 06.08.2013, 22:41 | Сообщение # 3166
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

Благодаря затянутому выходу русификатора немного лучше освоил английский biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 22:51 | Сообщение # 3167
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Для справки охотникам за "привидениями": Полтергейст умеет еще и радиацией фигачить. Если он находится в зоне повышенного ионизирующего излучения, то он можешь концентрировать и перенаправлять его, таким образом атакуя им Игрока!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 06.08.2013, 22:53
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 06.08.2013, 22:55 | Сообщение # 3168
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Начал делать простенькую адаптацию Misery 2 к SGM 2.2. Гибрид будет не лучшего качества, так как я совсем слаб в модострое. Адаптирую только графическо-звуковую часть, и то от графики будет всего 70-80%. Буду потихоньку учить перенос террейна и не только. Сейчас истпытываю сложности с переносом освещения. Вот первые скрины, на них мало чего можно углядеть, но все же
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Вторник, 06.08.2013, 22:56
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 22:57 | Сообщение # 3169
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Dmitriy17, чудесно! А что за локация? Совсем не узнаю!
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 22:58 | Сообщение # 3170
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Dmitriy17, тебя уже опередили) Только там еще будут всякие фичи и снаряга, если получится. Я и сам подобную вещь делал, только красивее и на мизери 1.1, да вот забросил, ибо толку никакого

Добавлено (06.08.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, Кордон жи

  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 23:00 | Сообщение # 3171
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Chorbit, КОРДОН?! ДА ЛАДНО?! Кто-то целиком перенес туда геометрию AN3??? Совсем не узнаю!
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 06.08.2013, 23:01 | Сообщение # 3172
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Dorian23Grey, нечему тут пока удивлятся на самом деле, локации я вообще не трогал, ибо не умею. Расстановка деревьев из Absolute Nature 3 Lite for SGM ( http://www.moddb.com/mods....ite-sgm ). Локации Кордон, Агропром, Затон. Chorbit, эх, ну да по сравнению с грядущимм моя адаптация - фигня, но зато хоть я сам над собой доволен буду smile
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Вторник, 06.08.2013, 23:14
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 23:03 | Сообщение # 3173
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (Dmitriy17)
Расстановка деревьев из Absolute Nature 3 Lite fo SGM.


- Я вот чему удивляюсь - не знал про существование подобной!
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 06.08.2013, 23:05 | Сообщение # 3174
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Dorian23Grey, странно, ее делал сам Кромм. Пост поправил, добавил ссылку
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 23:06 | Сообщение # 3175
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Dorian23Grey, она адаптирована под все локации SGM 2.2) Ее можно и в более старых версиях 2.0 использовать, все равно пойдет.

Добавлено (06.08.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Dmitriy17, поговори с prototip98, он занимается переносом еще с кем-то, может поможешь им)
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 06.08.2013, 23:06
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 06.08.2013, 23:09 | Сообщение # 3176
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Chorbit, это врядли, я, можно сказать, обычный солянщик=) Пока солянщик... Уже начинаю кое-в-чем шарить
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Вторник, 06.08.2013, 23:09
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Беларусь  Sniper_Grot
Вторник, 06.08.2013, 23:12 | Сообщение # 3177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2013

Как там дела с руссификацией? (скрины прогресса в студию если можно happy или процент готовности)
Заранее благодарен за ответ wink
Сообщение отредактировал Sniper_Grot - Вторник, 06.08.2013, 23:12
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 23:13 | Сообщение # 3178
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Sniper_Grot, да ради бога...
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Япония  n0mad
Вторник, 06.08.2013, 23:15 | Сообщение # 3179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

По поводу быстрого убиения супостатов, будьте добры, что и в какую сторону править ? Вот пример - [stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.50
я ничего тут не трогал, но что нужно "тронуть" что бы сие супостаты умертвялись как можно активнее ^^
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Technician
Вторник, 06.08.2013, 23:17 | Сообщение # 3180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

если кому нужно отрегулировать урон к монстрам, то идем в папку creatures выбираем нужного монстра, открываем блокнот, через поиск ищем строку default там перечислены строки, в какую часть тела. какой урон, так же там есть общий урон(default) в остальном я думаю разберетесь, там не сложно)
Кстати, могу много чего подсказать, в каких файлах, что править нужно.
Сообщение отредактировал Technician - Вторник, 06.08.2013, 23:29
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Поиск: