Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 22:08 | Сообщение # 3151
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

akiverin, это урон ОТ эктора, наносящийся неписям, я правильно понял?
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 22:11 | Сообщение # 3152
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Malkart,
Цитата (Malkart)
фикс еще не качал, но не многова то ли зомби будет, если выброс бабахнет внезапно?


- Что значит "внезапно"? Выброс для НПС внезапным не бывает. Не будет, я за игру уже больше 10-15 выбросов пережил и зомбей совсем немного, по 1-2 штуки где-то ошиваются, да вокруг Скадовска бывает порядком - те, кто не успел добежать. А в остальном - по-прежнему пусто. В самый раз.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 06.08.2013, 22:14
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Вторник, 06.08.2013, 22:11 | Сообщение # 3153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Chorbit, неа, если он открыл actor.ltx, то это касается нашего бедолаги - та самая придурковатая система, когда вероятность попадания рассчитывается одной гребаной циферкой, а не тем, из чего/откуда/кто/как стреляет. В соседний котел разраба из GSC, благодаря которому нас валят со ста метров из макара в жбан.
Глянул в damages.ltx - самые слабые из вражьих неписей получают половинный урон, остальные и того меньше, перс же получает 0.78 - как и всегда, хардкор адово притянут за уши.
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Вторник, 06.08.2013, 22:13
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 22:12 | Сообщение # 3154
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Chorbit, это вообще не урон, а шанс попадания НПС по Игроку.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 22:13 | Сообщение # 3155
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

RhinoCeros, что-то я окончательно запутался. Вопрос: как сделать так, чтобы все нпс и мутанты быстрее дохли от моих выстрелов?
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 22:14 | Сообщение # 3156
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Chorbit, immunities у каждого редактировать. И нанесения урона по различным частям тела обязательно для каждых костей!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 06.08.2013, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Вторник, 06.08.2013, 22:16 | Сообщение # 3157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Dorian23Grey, у каждого, это у кого? Файл конфинга неписей вроде один - stalker.ltx, ну там для монолита отдельно вроде, или я ошибаюсь? Монстров редактировать особо смысла нет - вот они как раз достаточно сильны и предоставляют хороший челендж.
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Вторник, 06.08.2013, 22:17
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  akiverin
Вторник, 06.08.2013, 22:17 | Сообщение # 3158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата (Dorian23Grey)
сложности Мастер - это он используется в моде по стандарту.

Я так и думал

Цитата (Chorbit)
это урон ОТ эктора, наносящийся неписям

Да,как я понял чтобы у противника мушки посбивались,а то с Мосинкой и в плаще валят с одной пули
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 06.08.2013, 22:20 | Сообщение # 3159
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

RhinoCeros, я имел ввиду у каждого файла в Configs/Creatures, он же про мутантов тоже написал в вопросе.

Добавлено (06.08.2013, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата (akiverin)
это урон ОТ эктора, наносящийся неписям

Да,как я понял чтобы у противника мушки посбивались,а то с Мосинкой и в плаще валят с одной пули


- То, что ответил ты, и то, что написал Чорбит - диаметрально противоположные вещи.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Вторник, 06.08.2013, 22:22 | Сообщение # 3160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

В общем, для более быстрого убивастинга монстров и неписей снижаем их иммунитеты к оружию в config/creatures, и редактируем находящийся там же damages.ltx (после строчки FULL SECTIONS).
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 22:25 | Сообщение # 3161
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

RhinoCeros, вот! Это я и хотел узнать, спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 06.08.2013, 22:32 | Сообщение # 3162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Chorbit, а ты для себя только делать будешь, или для всех?
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 06.08.2013, 22:34 | Сообщение # 3163
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Sherlok13, я ничего не буду делать) Дайте мне уже русификатор окончить, дай бог, если я его релизну завтра. Я планировал, что он выйдет вообще 2-го или 3-го, но так уж сложилось с объемом и недостатком времени помощника...
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  akiverin
Вторник, 06.08.2013, 22:37 | Сообщение # 3164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата (Dorian23Grey)
что написал Чорбит - диаметрально противоположные вещи.

Значит я не так понял
no
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 06.08.2013, 22:39 | Сообщение # 3165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (Chorbit)
Дайте мне уже русификатор окончить,

Дык делай быстрее!1! Забей на тему на пол дня и переводи, а то отвечаешь тут на все вопрос, а у нас тут ломка скоро будет уже biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Поиск: