• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Блин, народ.. я начинаю ни за рекон и у меня вообще нет снаряги после загрузки! ни ножа, ни бинокля, ни чего-либо еще.. один только болт -.- и я начинал не с "блэк роуд" а с "энтер ту зоун". ватафак?
practik, об ошибках не сюда писать, я же указал в ридми! Отсутствие описания АКМ - проблема мода, а не русиифкатора. Описалово оружия не я делал - я лишь слегка убрал некоторые найденные ошибки.
MDT went far to attend to majority of reported bugs and issues while still being true to our original goal and concept for the mod. We are very thankful for the extremely supportive and helpful crowd surrounding our mod – so thank you all.
CHANGELOG FOR PATCH 2.0.1: VISUAL FIXES / UPDATES
• Improved textures for 2 "PM Makarov” profiles • Optimized textures and bumpmaps for all AKM profiles • Implemented titles and descriptions to The beak (drink + crow beak mutant part) • Pseudogiant hand icon • Improved visuals for rain, fog and flashlight • Written new description for SIG 550 SNIPER • Added ‘dusk vision illumination’ to PSO-1-1 special-purpose scope • Reduced the chance of player playing all ‘getting hit’ animations by 25% regardless of animation level and PC class • Fixed missing upgrade icons for some profiles of PM and PROTECTA • Added fix for boar leg mesh • Fixed repair window GUI • Added usage sequences to ‘glucose shot’ and ‘small glucose shot’ • Fixed name and description of ‘pseudogiants eye’ • Disabled environment props temporarily for development testing purposes - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - AUDIO FIXES / UPDATES
• Improved sfx for 545x39mm + 762x39mm suppressed version • Improved sfx for PM Makarov + AKM profiles • New unique drinking sfx for consuming The Beak (crow drink) • 30% volume decrease for lots of random ambient background sfx • Muted many distant gunfire sfx and added a new jet fighter sfx • Restored old Radio Mod to maintain music in bases despite disabling of dynamically spawned props - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - ECONOMY FIXES / UPDATES
• Reduced selling prices of artifacts by 30% • Increased ammo drops by 50-100% (depending on type) and reduced trading prices of all ammo types 2x • Reduced trading prices of all explosive items by 30-50% • Reduced selling prices of all mutant parts by 20-40% • Fixed all reported trade exploits (UPD, IEDs, detectors and mutant parts) • Reduced trading prices of all ammo types 4x - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - REPAIR FIXES / UPDATES
• Lowered minimum item condition requirements of most repair items by 10-25% (depending on type) also increased base effectivity and price accordingly • Increased condition of looted weapons by 15% by average (but there is a chance for being lucky and finding a quite well maintained one – especially on higher NPC ranks) • Added, described and balanced new item: HELMET REPAIR KIT • All weapons get worn 30% slower and have 30% smaller chance to jam regardless of condition • Disabled helmet upgrades for exoskeleton - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - DAMAGE FIXES / UPDATES
• Slightly lowered overall damage protection of NPCs in heavier armors • Lowered NPCs resiliance to piercing damage by 15% • Increased overall damage taken by all PC classes from bullets by ~10% • Changed all anti-damage upgrades of suits to display the property with positive values instead of negative one • Reduced anti-damage effectivity of ‘kevlar plates’, ‘steel plates’ and all mutant skins 4x. Artifacts got it lowered only 2x so they are now 2x more effective in comparison to above-mentioned attachements (modified descriptions accordingly) • reduced anti-bleeding upgrades for all armor upgrades 4x • reduced anti-damage effectivity of all artifacts 2x • Increased damage dealt by all knives by 50% • Bandits in trench coates now have only little more protection than leather jacket-wearing ones • Made some NPC meshes properly use ‘no helmet’ protection config • Bleeding rate for all PC classes is now the same – they of course still differ in overall damage taken • Reduced actor bleeding rate and wound scale by 60% sed the odds
• Overall damage increased by 1.5-2.0x depending on mesh + extra 1.5x damage factor increase to head shots + extra 20% increase to piercing damage - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - BUG FIXES
• Mosin Nagant + Obrez rechambered for 7.62x54mm caliber • NPCs, mutants and animals will explode during a Blowout • 1 skybox seamline fixed • Worn PM Makarov profile silencer disabled • Added title + descriptions to sako m95 • Gsh-18 now rechambered for 9x19mm + uses corresponding type of silencer • EXO-SKELETON dont have helment upgrades any more * Fixed some amount of save corruptions connected with faulty ‘mechanic repair delay’ feature • Fixed flashlight positition and animation which makes it work properly on all resolutions - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - WPN CALIBER FIXES
• All profiles of DESERT EAGLE now fires the .357 ammo • MOSIN-NAGANT and OBREZ now use the cheap 7.62×54 R ammo (which now has new, dedicated description and icon). Honorary Mosin can be upgraded to also use SVD / SVU 7.62×54 H1 and H14 rounds making it a choice also very late in-game • Fixed numerous problems with DESERT EAGLE sometimes trying to spawn with 3rd ammo type on NPCs – DE has only two ammo type • Fixed description and icon to 7.62×54 R rounds fired by MOSIN-NAGANT - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - WEAPON FIXES / UPDATES
• VAL, GROZA and VSK are now able to equip dedicated PSO-1-1 scope • Russian KSVK 12.7 rifle added to the game • Fixed zoom rate for GSH-18 • Made assaulter again spawn with 9x19mm ammo which matches updated ammo type for GSH-18 • Fixed descriptions of AKM profiles • Made ‘unique military knife’ to go into the normal slots as other knives do • Fixed all remaining upgrade trees for new weapons: (availabillity icons / tool restrictions) • Made LR300 ‘Modern’ able to also take ‘tier 3′ upgrades • Fixed zoom rates for all remaining guns which had it on default level. Also did so for Sniper class with greater zoom • Increased ammo drops by 50-100% (depending on type) • New improved bore animation for VSK-94 • Silencers now increase accuracy by 15% instead of lowering it by 40% as it was before - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - A-LIFE FIXES / UPDATES
• Completely disabled ‘automatic detection range’ for: humanoid mutants, psy-mutants and giants • Slightly increased ‘automatic detection range’ for: chimeras, dogs, pseudodogs, cats, boars and fleshes (listed by increasing range) • Made final balance tweaks to ammo counts and dropped weapons conditions • Made drops more diversified by ranks and overally more random • Npcs can now additionally drop ammos other than for the weapons they had on them • Added numerous quest NPC profiles to ‘combat_ignore’ override list to make their behaviours more predictable and in-line with quest lines • Attempted to fix Shevchenko and Ranger Station missions work properly in every instance * Fixed ‘Monolith recruitment’ mission in Jupiter - Monolithians will no longer attack Duty / Freedom emisarries • Disabled DESERT EAGLE, MOSIN-NAGANT and OBREZ to spawn on NPCs with incompatible ammo types • Temporarily disabled artifact orders quests from Beard for development testing purposes • Made NPCs somewhat less perceptive and locating the player slower over the long distances and at nights * Disabled all spawning on smrter smart_terrains to prevent mutant multi-spawns. * Reduced max_population on zat_b5 smart_terrain and zat_b52 to vanilla • Disabled zaton_smrter_sim_8 and 9 from a-life • Disabled the ‘target_smart’ entry for all human squads • Prolonged body stay time in release body manager to 1 hour – additionally bodies will not disappear if closer than 200 to actor * Blowout will now happen every 84 hours by average • increased chances of finding medicaments on NPCs corpses (risen 5x) • Made Mercs at Water Plant in Zaton spawn in much higher rank (basically a dozen of heavy-armored freaks) - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - PERFORMANCE UPDATES
• Decreased overall RAM consumption with 100 MB • Lag and stutter reduction due to file optimization • Disabled ‘sun quality’ and ‘sun shafts quality’ settings reverting to ‘high’ on game start • Switch_distance is now 300 by default • Lowered maximum body count on level to 100 - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - CTD (CRASH) FIXES
• Fixed crash with missing rank for ‘wpn_m1891_alun’ • Fixed crashes with missing meshes: ‘stalker_merc_10′ and ‘stalker_duty_sargant’ • Fixed crashes related to VSK94 wrong anim assigment • Fixed crashes when trying to upgrade GALIL • Fixed crashes with recoil upgrades for M21 and M24 • Fixed crashes with ‘inventory upgrades’ mentioned in log when trying to upgrade certain weapons (like SPAS-12) with certain upgrades (like increased ammo count) • Fixed crashes when trying to upgrade / repair ‘rusty’ profiles of many weapon - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - MISC UPDATES
• New overcoats have upgrade trees • Updates to weather cycles - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
• Requires a new game start (recommended)
Visual исправления\обновления:
• Улучшенные текстуры для 2 "ПМ " Макаров” профили • Оптимизация текстуры и bumpmaps для всех АКМ профили • Реализована названий и описаний к клюву (напиток + клюв ворона-мутант часть) • Pseudogiant значок " рука" • Улучшенные визуальные эффекты дождя, тумана и фонарик • Письменное описание новых для SIG 550 SNIPER • Добавлена ‘dusk подсветки видения " ПСО-1-1 специального назначения область • Уменьшается вероятность плеер играет все ‘удара’ анимация на 25% независимо от того, уровень анимации и ПК класса • Исправлены отсутствующие обновления иконок для некоторых профилей и PM ПРОТЕКТА • Добавлено исправление для кабана ногой сетки • Исправлена ремонт окно GUI • Добавлено использование последовательностей ‘глюкозы shot " и " малых глюкозы выстрел’ • Фиксированное имя " и " описание " pseudogiants глаз" • Инвалидов среды реквизит временно для развития целей тестирования
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Аудио исправления\обновления:
• Улучшенная sfx для 545x39mm + 762x39mm подавлено версии • Улучшена для sfx PM Макаров + АКМ профили • Новые уникальные питьевой sfx потребления Клюв (ворона напиток) • 30% для уменьшения громкости много случайного внешнего фона sfx • Приглушенные многие отдаленные выстрелы sfx архива и добавлены новые истребитель sfx • Реставрация старых Радио Mod сохранять музыку в базах несмотря на отключение динамически порожденных реквизит
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Экономика исправления\обновления:
• Снижение отпускных цен артефактов на 30% • Увеличение пополнения боеприпасов на 50-100% (в зависимости от типа) и снижение цен всех типов боеприпасов 2x • Снижение торговых цен всех взрывоопасных предметов на 30-50% • Снижение отпускных цен всех мутантов частей на 20-40% • Исправлены все заявленные торговли подвиги (UPD, взрывных устройств, детекторов и мутант части) • Снижение цен на все виды боеприпасов 4x
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ремонт исправления\обновления:
• Снижен минимальный состояние товара требования большинства товары для ремонта на 10-25% (в зависимости от типа) база также увеличилась эффективность и цена соответственно • Увеличение состояние разграбили оружия на 15% в среднем (но есть шанс и если повезет и в поиске довольно хорошо поддерживается один - особенно на высших NPC ряды) • Добавлена, описано и сбалансированный новый пункт: ШЛЕМ КОМПЛЕКТ для РЕМОНТА • Получить все оружие носить на 30% медленнее и имеют на 30% меньше шансов варенье, вне зависимости от состояния • Disabled шлема модернизации для экзоскелет
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ущерб исправления\обновления:
• Незначительно понижается общий ущерб защите NPC в тяжелые доспехи • Снижение РНУ resiliance для пирсинга урон на 15% • Увеличение общего урон на все компьютерные классы от пуль примерно на 10% • Изменены все противоаварийной обновления костюмов для отображения собственности с положительные значения вместо отрицательной • Снижение противоаварийной эффективность " кевларовые пластины", " сталь пластины и все мутант шкуры 4x. Артефакты получил он опустился 2x только так они теперь 2x более эффективными по сравнению с упомянутой выше вложений (измененная описания соответственно) • снижение анти-кровотечение обновления за все апгрейды брони 4x • снижение противоаварийной эффективность всех артефактов, 2x • Увеличение урона, наносимого все ножи на 50% • Бандитов в траншею coates теперь только чуть больше защиты, чем кожа куртка-носить те • Внесены некоторые NPC сетки, правильно использовать ‘без шлема’ защита config • Кровотечения ставка для всех компьютерных классов, теперь же - они, конечно, еще отличаются в целом урон • Снижение актер кровотечения скорость и раны шкале на 60% sed шансы • Общий урон увеличен на 1,5-2, 0x в зависимости от сетки + 1, 5x дополнительное повреждение фактором увеличения до выстрела в голову + дополнительный 20% - ный рост к колющие повреждения
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Исправления ошибок:
• Мосина наган + Обрез rechambered для 7.62x54mm калибра • NPC, мутантов и животных взорвется во время Засветки • 1 skybox сшивки фиксированной • Носить PM Макаров профиль глушитель инвалидов • Добавлена название + описание к Сако m95 • ГШ-18 теперь rechambered для 9x19mm + использует соответствующий тип глушитель • ЭКЗО-СКЕЛЕТ не имею helment обновляет любой более * Исправлено некоторое количество сохранить повреждений связанных с ошибочными ‘механик по ремонту задержки функция • Исправлена фонарик positition и анимация, которая заставляет его работать правильно на все резолюции
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Исправления калибров:
• Все профили Desert Eagle теперь срабатывает .357 боеприпасы • Мосин-наган, и Обрез, теперь используют дешевые калибра 7,62 х 54 R боеприпасы (в которой теперь есть новый, специализированный описание и иконку). Почетный Мосина могут быть обновлены также использовать СВД/СВУ калибра 7,62 х 54 H1 и H14 раундов что делает его выбор также довольно поздно-в игре • Исправлен ряд проблем с Desert Eagle иногда пытаются возрождения, с 3-го боеприпасы на NPC - ДЕ имеет только два боеприпасы • Исправлено описание и иконку 7,62 х 54 R выстрелов Мосина-нагана
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Оружие исправления\обновления:
• "ВАЛ", "Гроза" и "ВСК" находятся сейчас в состоянии оборудовать посвящен ПСО-1-1 область • Русский KSVK винтовка калибра 12,7 добавлены игры • Исправлена скорости масштабирования для ГШ-18 • Сделано нападавший снова возрождения, с 9x19mm боеприпасы, которая соответствует обновленной патроны типа ГШ-18 • Исправлены описания АКМ профили • Изготовлен уникальный военный нож", чтобы пойти в обычный слот, как другие ножи делать • Исправлены все остальные обновления деревьев новое оружие: (availabillity icons / инструмент ограничения) • Сделано LR300 ‘Модерн’, смогли также принять ‘tier 3′ обновление • Исправлено масштабирование цены для всех оставшихся пушек, которые были на уровень по умолчанию. Также так и сделал для Снайпера класса с большим зумом • Увеличение пополнения боеприпасов на 50-100% (в зависимости от типа) • Новый улучшенный цилиндра анимации для ВСК-94 • Глушители теперь увеличить точность на 15% вместо снижение на 40% это было раньше
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мутанты\NPC исправления\обновления:
• Полностью отключить автоматическое обнаружение диапазон’: человекообразные мутанты, psy-мутантов и гиганты • Немного увеличена ‘автоматическое определение диапазона " : химерами, животные, pseudodogs, кошки, кабаны и плоти (в порядке возрастания диапазон) • Сделан окончательный баланс настроек для патронов рассчитывает бросали оружие и условия • Сделал капель более диверсифицированной звания и большие номера, мягкие ковры случайный • NPC теперь могут дополнительно падение Аммос Прочие, кроме оружия у них • Добавлено множество квест NPC профили " combat_ignore’ override, чтобы сделать список их поведение более предсказуемым, и в соответствии с линеек • Попытка исправить Шевченко и кордон миссии работают должным образом в каждый экземпляр • Исправлена ‘Монолит найма " миссии на Юпитер - Monolithians больше не атакуют Долг / Свобода emisarries • Disabled "Desert Eagle", Мосин-наган, и Обрез на нерест NPC с несовместимых типов боеприпасов • Временно гостей с ограниченными физическими артефакт заказов квесты от Бороды для развития тестирования • Сделано РНУ несколько менее проницателен, и поиск игрок медленным течением на дальние расстояния и в ночи * Отключены все нереста на smrter smart_terrains для предотвращения мутант multi-порождает. * Снижение max_population на zat_b5 smart_terrain и zat_b52 ванилина • Disabled zaton_smrter_sim_8 и 9 из жизни • Disabled " target_smart’ запись для всех человеческих отряды • Продлен органом по времени пребывания в освободить тело диспетчера 1 час - кроме того органов не исчезнет, если ближе, чем на 200 актер * Гашения будет сейчас происходить каждый 84 часа на среднем • повышенные шансы найти лекарства NPC трупов (воскресший 5x) • Из Наемников на Завод Воды в Затоне икру в гораздо более высокого ранга (в основном десятка тяжелые бронированные уроды)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Обновления производительности:
• Снижение общего потребления оперативной памяти 100 Мб • Отставание и заикаться сокращение в результате оптимизации файлов • Disabled ‘солнце качества " и " солнце стрелами качество " возврат к настройкам ‘high’ (на начало игры • Switch_distance теперь по умолчанию 300 • Снизил максимальные тела рассчитывать на уровне 100
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ctd (Crash) исправления:
• Исправлено падение с отсутствующими звание " wpn_m1891_alun’ • Исправлено падение с отсутствующими сеток: ‘stalker_merc_10′ и ‘stalker_duty_sargant’ • Исправлены сбои, связанные с VSK94 неправильно anim assigment • Исправлено падение программы при попытке обновления GALIL • Исправлено падение программы с обратным ходом модернизации М21 и M24 • Исправлено падение программы при инвентаризации модернизации", упомянутые в журнал при попытке обновления некоторые виды оружия (как SPAS-12) с определенных обновлений (например, увеличение количества боеприпасов) • Исправлено падение программы при попытке обновления / исправления ‘ржавый " профили много оружия
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Misc обновления:
• Новые пальто обновления деревьев • Обновление погодных циклов
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
• Рекомендуется начать новую игру
Сообщение отредактировал Alonir - Воскресенье, 11.08.2013, 19:42
Блин, народ.. я начинаю ни за рекон и у меня вообще нет снаряги после загрузки! ни ножа, ни бинокля, ни чего-либо еще.. один только болт -.- и я начинал не с "блэк роуд" а с "энтер ту зоун". ватафак?
Ребята как выбрать класс штурмовик,а то он у меня неактивен ( или есть другой способ) ((( Или можно выбрать например Black Road ( там мы вроде за штурмовика играем)
Сообщение отредактировал vlad20131999 - Воскресенье, 11.08.2013, 19:56