Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Lost World 3.0
3.9
Тайный путь
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  prizrak1243
Вторник, 27.08.2013, 20:37 | Сообщение # 8086
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

Alaundo, Ну чтоб приблизить мод к реализму, то надо ОЧЕНЬ много предметов многоразовыми сделать(Водка, хлеб, консервы, марихуану в конце концов) smile А таблетки с сигаретами залпом использовать не дело))
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 27.08.2013, 20:43 | Сообщение # 8087
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Всё, осталось кровососов газком прихлопнуть, и на Затоне с квестами покончено. На Юпитер как-то сцыкотно идти, после каментов про битьё тамошних сейвов... sad
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Казахстан  Mcloud
Вторник, 27.08.2013, 20:46 | Сообщение # 8088
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Alaundo, винтовка порой не способно попасть в целого человека в расстояния 40-50 метров, к слову точность ВСС подразумевает поражение целей в голову до 100 метров, а вот дальше 100 - в туловище. Тут же 40-50 метров пролетает пуля и..."обретает волю") Не важно даже что не проапгрейжен ствол, такой разлёт это ужс. Уже кто то писал о подобном, косательно снайп-их винтовок в общем. Итог: снайпер как класс получается не полноценным, если на те самые дальние расстояния приходится стрелять на удачу.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 27.08.2013, 20:51 | Сообщение # 8089
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Mcloud, Да, нужно ковырять конфиги, а то снайперки слабые.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  TOR_VIK
Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 8090
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 643
Награды: 1
Регистрация: 15.11.2012

Поворчу ещё немного. Народ опомнитесь. 540 страниц.Это 8 тонн, озеро. Если слить воду, останется 2-3 мельницы. Скажите, как найти нужную инфу в этом озере ? Администрация здесь добрая, иначе все имели по щел - Бану за флуд (и Ваш покорный Слуга в том числе, ибо грешен) smile
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Вторник, 27.08.2013, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Украина  Alaundo
Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 8091
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Mcloud, Не знаю на счет удачи. Мне с того же немецкого кара в начале игры удается стабильно попадать в голову на довольно больших дистанциях. Зум там очень слабый, как у мосинки. Для примера, от портовых кранов до костра который под мостом Преображенского. НО - только в неподвижную мишень, в подвижную - почти нереально попасть с такого расстояния. В общем попробуй стрелять только когда они останавливаются, почувствуешь разницу.

Вообще баллистика тут для меня очень непривычна. Я привык к баллистике АРМЫ2 которая максимально приближена к реальности.
Сообщение отредактировал Alaundo - Вторник, 27.08.2013, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 8092
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Mcloud, Ну так это же калибр 9.39, траектория пули после 400 метров резко падает, баллистика такая
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  Mcloud
Вторник, 27.08.2013, 21:13 | Сообщение # 8093
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

GeeP_85, именно! После 400, но никак не после 40)) А именно примерно с такого расстояния 40-50 метров - я попал в спину бандиту с третьего выстрела (о_О) Ну и ещё у меня почему то владение среднее, хотя играю за снайпера, но может я что не так сделал, порядок установки нарушил к примеру, не суть. Обидно играть за снайпера когда в даль приходится стрелять на авось)
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 27.08.2013, 21:26 | Сообщение # 8094
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Mcloud)
именно! После 400, но никак не после 40))

400 это в реале, в сталкере это где то в райне 170 метров.
Псмотрел в конфиге у винтаря стоит fire_distance = 394, у "прибоя" соответственн то же самое.
Единственное что непонятно, это то, что начальная скорость полёта пули у "прибоя" ~ 1,5 раза меньше чем у обычного ВСС.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  Mcloud
Вторник, 27.08.2013, 21:29 | Сообщение # 8095
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

GeeP_85, эм... а где этот конфиг?) И ещё вопрос к снайперам: никто не играл в этой версии с прибоем? Сейчас с ним быть снайпером безнадёга, апгрейды не ставил пока что.

Добавлено (27.08.2013, 21:29)
---------------------------------------------
GeeP_85, не знаю наверняка, только предполагаю - начальная скорость пули по идеи и на точность влияет.

  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Украина  Alaundo
Вторник, 27.08.2013, 21:41 | Сообщение # 8096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Плохо дело. Только что проверил - У прибоя владение - среднее. Играю за снайпера. Я что-то при установке накосячил или так и должно быть? На оф сайте прибой идет в списке снайперских винтовок. У АС-ВАЛ кстати владение вообще низкое. Что-то здесь не так, давайте разбираться))
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  practik
Вторник, 27.08.2013, 21:45 | Сообщение # 8097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Alaundo, ВСС считается как бэ винтовкой для разведчиков... Наверное руководствуясь этим ее туда и записали.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Alaundo
Вторник, 27.08.2013, 21:49 | Сообщение # 8098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

practik, Меня это не волнует. ВСС винторез - бесшумная снайперская винтовка. У меня в статах класса -высокое владение снайперскими винтовками. Я сейчас принципиально начну за рекона и посмотрю какое владение у него.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  TheSergey
Вторник, 27.08.2013, 21:50 | Сообщение # 8099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 3
Регистрация: 05.10.2011

Так никто мне и не помог, из умельцев. Попробую ещё раз спросить. Вылетает когда подхожу к озеру за цементным заводом. На озере группа свободовцев(враждебных) и кровососы.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.08.2013, 21:52 | Сообщение # 8100
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Alaundo, ибо по задумке авторов разведка использует ВСК/ВСС, Вал, т.к. они как раз бесшумны и идеальны для подобных целей. По поводу реализма оружия - вспомните обычные конфиги сталкера и баллистику X-ray`а... kv0 сейчас потеет над оружейным аддоном. Очень надеюсь, что баллистика и характеристики будут более честными к игроку (у той же мосинки) и похожими на Arma, чтобы был еще больший реализмЪ.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: