Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  prizrak1243
Вторник, 27.08.2013, 20:37 | Сообщение # 8086
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

Alaundo, Ну чтоб приблизить мод к реализму, то надо ОЧЕНЬ много предметов многоразовыми сделать(Водка, хлеб, консервы, марихуану в конце концов) smile А таблетки с сигаретами залпом использовать не дело))
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 27.08.2013, 20:43 | Сообщение # 8087
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Всё, осталось кровососов газком прихлопнуть, и на Затоне с квестами покончено. На Юпитер как-то сцыкотно идти, после каментов про битьё тамошних сейвов... sad
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Казахстан  Mcloud
Вторник, 27.08.2013, 20:46 | Сообщение # 8088
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Alaundo, винтовка порой не способно попасть в целого человека в расстояния 40-50 метров, к слову точность ВСС подразумевает поражение целей в голову до 100 метров, а вот дальше 100 - в туловище. Тут же 40-50 метров пролетает пуля и..."обретает волю") Не важно даже что не проапгрейжен ствол, такой разлёт это ужс. Уже кто то писал о подобном, косательно снайп-их винтовок в общем. Итог: снайпер как класс получается не полноценным, если на те самые дальние расстояния приходится стрелять на удачу.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 27.08.2013, 20:51 | Сообщение # 8089
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Mcloud, Да, нужно ковырять конфиги, а то снайперки слабые.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  TOR_VIK
Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 8090
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 643
Награды: 1
Регистрация: 15.11.2012

Поворчу ещё немного. Народ опомнитесь. 540 страниц.Это 8 тонн, озеро. Если слить воду, останется 2-3 мельницы. Скажите, как найти нужную инфу в этом озере ? Администрация здесь добрая, иначе все имели по щел - Бану за флуд (и Ваш покорный Слуга в том числе, ибо грешен) smile
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Вторник, 27.08.2013, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Украина  Alaundo
Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 8091
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Mcloud, Не знаю на счет удачи. Мне с того же немецкого кара в начале игры удается стабильно попадать в голову на довольно больших дистанциях. Зум там очень слабый, как у мосинки. Для примера, от портовых кранов до костра который под мостом Преображенского. НО - только в неподвижную мишень, в подвижную - почти нереально попасть с такого расстояния. В общем попробуй стрелять только когда они останавливаются, почувствуешь разницу.

Вообще баллистика тут для меня очень непривычна. Я привык к баллистике АРМЫ2 которая максимально приближена к реальности.
Сообщение отредактировал Alaundo - Вторник, 27.08.2013, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 8092
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Mcloud, Ну так это же калибр 9.39, траектория пули после 400 метров резко падает, баллистика такая
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  Mcloud
Вторник, 27.08.2013, 21:13 | Сообщение # 8093
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

GeeP_85, именно! После 400, но никак не после 40)) А именно примерно с такого расстояния 40-50 метров - я попал в спину бандиту с третьего выстрела (о_О) Ну и ещё у меня почему то владение среднее, хотя играю за снайпера, но может я что не так сделал, порядок установки нарушил к примеру, не суть. Обидно играть за снайпера когда в даль приходится стрелять на авось)
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 27.08.2013, 21:26 | Сообщение # 8094
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Mcloud)
именно! После 400, но никак не после 40))

400 это в реале, в сталкере это где то в райне 170 метров.
Псмотрел в конфиге у винтаря стоит fire_distance = 394, у "прибоя" соответственн то же самое.
Единственное что непонятно, это то, что начальная скорость полёта пули у "прибоя" ~ 1,5 раза меньше чем у обычного ВСС.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  Mcloud
Вторник, 27.08.2013, 21:29 | Сообщение # 8095
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

GeeP_85, эм... а где этот конфиг?) И ещё вопрос к снайперам: никто не играл в этой версии с прибоем? Сейчас с ним быть снайпером безнадёга, апгрейды не ставил пока что.

Добавлено (27.08.2013, 21:29)
---------------------------------------------
GeeP_85, не знаю наверняка, только предполагаю - начальная скорость пули по идеи и на точность влияет.

  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Украина  Alaundo
Вторник, 27.08.2013, 21:41 | Сообщение # 8096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Плохо дело. Только что проверил - У прибоя владение - среднее. Играю за снайпера. Я что-то при установке накосячил или так и должно быть? На оф сайте прибой идет в списке снайперских винтовок. У АС-ВАЛ кстати владение вообще низкое. Что-то здесь не так, давайте разбираться))
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  practik
Вторник, 27.08.2013, 21:45 | Сообщение # 8097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Alaundo, ВСС считается как бэ винтовкой для разведчиков... Наверное руководствуясь этим ее туда и записали.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Alaundo
Вторник, 27.08.2013, 21:49 | Сообщение # 8098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

practik, Меня это не волнует. ВСС винторез - бесшумная снайперская винтовка. У меня в статах класса -высокое владение снайперскими винтовками. Я сейчас принципиально начну за рекона и посмотрю какое владение у него.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  TheSergey
Вторник, 27.08.2013, 21:50 | Сообщение # 8099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 3
Регистрация: 05.10.2011

Так никто мне и не помог, из умельцев. Попробую ещё раз спросить. Вылетает когда подхожу к озеру за цементным заводом. На озере группа свободовцев(враждебных) и кровососы.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.08.2013, 21:52 | Сообщение # 8100
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Alaundo, ибо по задумке авторов разведка использует ВСК/ВСС, Вал, т.к. они как раз бесшумны и идеальны для подобных целей. По поводу реализма оружия - вспомните обычные конфиги сталкера и баллистику X-ray`а... kv0 сейчас потеет над оружейным аддоном. Очень надеюсь, что баллистика и характеристики будут более честными к игроку (у той же мосинки) и похожими на Arma, чтобы был еще больший реализмЪ.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: