Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последняя надежда
2.4
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  BoHHu
Суббота, 31.08.2013, 13:41 | Сообщение # 8761
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

practik, шта?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 31.08.2013, 14:45 | Сообщение # 8762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Есть у кого фикс погоды для версии 2.0.1?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Francisk
Суббота, 31.08.2013, 14:45 | Сообщение # 8763
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2013

где находятся конфиги одежды всей?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 31.08.2013, 14:50 | Сообщение # 8764
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

gamedata\configs\misc\items\items_outfit (броня), items_helmets (шлемы)
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  exila
Суббота, 31.08.2013, 15:11 | Сообщение # 8765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

в общем нашел баг.
Если при убийстве врага рядом (очень близко есть еще соратники или они успевают подбежать близко к трупу) то они хватают стволы друг друга и эти стволы в итоге пропадают в небытие.
проверил на 1ой группе наемников 4 человека, когда они были рядом все 4 я их положил быстренько поочереди и полутал 1 ржавый калаш, потом убил более менее поотдельности, полутал 2 пушки(ржавый калаш в том числе) потом завалил так что бы ни один близко к другим не приближался, в итоге 4 пушки ...
как вариант(сомнительно) те пушки которые убраны за спину когда они не в режиме боя пропадают. но это мне кажется сомнительно.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Alonir
Суббота, 31.08.2013, 15:16 | Сообщение # 8766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

exila, сообщи об этом Chorbit'у в ЛС.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Украина  Alaundo
Суббота, 31.08.2013, 15:25 | Сообщение # 8767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (Prophet)
Francisk, Самое оптимальное число SD - 200, ниже и выше ставить не рекомендуется, да и незачем.


А почему тогда при установке патча 2.0.2 напротив 200 написано в скобках Not Recomended?)

Добавлено (31.08.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Цитата (exila)
Если при убийстве врага рядом (очень близко есть еще соратники или они успевают подбежать близко к трупу) то они хватают стволы друг друга и эти стволы в итоге пропадают в небытие.


Интересное построение предложения. Когда расстреливаешь группу стоящих рядом ботов, они успевают моментально подбирать пушки своих убитых напарников, таким образом все оружие исчезает, я правильно понял?))

На самом деле, очень важно что кто-то наконец заметил. А то пушки постоянно растворяются в воздухе. Думаешь отлетела куда-нибудь, ищешь поблизости, но безрезультатно. Это надо фиксить. Ксати вполне возможно что Гаусска именно из-за этого пропадала))
Сообщение отредактировал Alaundo - Суббота, 31.08.2013, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 31.08.2013, 15:38 | Сообщение # 8768
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Alaundo, В инсталлере вообще рекомендуют 300, а при таком значении, например, группу Тополя легко вырежут мутанты, или НПС. В оригинальной игре вроде 150 стоит, или 200. Короче, этот параметр переключает население локации в режимы онлайн и оффлайн. При увеличении его увеличивается возможность обнаружения живыми существами друг друга. Например, я поставил значение 300 и на лагерь новичков теперь регулярно нападают военные с блокпоста (ТЧ). 150-200 - самое оптимальное значение.

Добавлено (31.08.2013, 15:38)
---------------------------------------------
По поводу пушек всё верно, какая тут реалистичность, если стволы и патроны из рук и лута неписей исчезают, надо фиксить.

Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 31.08.2013, 15:35
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Alaundo
Суббота, 31.08.2013, 15:38 | Сообщение # 8769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Prophet,
Выходит разрабы не ведают, что пишут в своем инсталяторе biggrin
Сообщение отредактировал Alaundo - Суббота, 31.08.2013, 15:39
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 31.08.2013, 15:41 | Сообщение # 8770
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Alonir, Набегался я уже на Затоне, надоело. biggrin Снёс игру в ожидании 2.0.3.

Добавлено (31.08.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Alaundo, Просто при 300 и выше реалистичней конечно (а этим наверняка и руководствовались разрабы), но нестабильность, лаги и смерть квестовых персов, таких как Ной и группа Тополя - гарантированы.

  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Alaundo
Суббота, 31.08.2013, 15:41 | Сообщение # 8771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

По поводу пушек, я вот уже не помню, на 2.0.1, все налутанное ботом потом можно было собрать с его трупа? В общем два варианта, либо сделают возможность собрать все с трупа, либо немного порежут загребущие руки нпц во время боя.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 31.08.2013, 15:44 | Сообщение # 8772
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Заметил ещё такую недоработку (может баян) - заспавнил себе вчера ВСК-94, так владение ею снайпером - высокое, тогда почему у ВСС - низкое? Нелогично же. Если уж слили ВСС, то и ВСК надо было сливать разведчику, раз он у нас silent assassin. smile

Добавлено (31.08.2013, 15:44)
---------------------------------------------
Alaundo, Вот-вот, кто убил, того и добыча. biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Казахстан  TheVirQ
Суббота, 31.08.2013, 15:44 | Сообщение # 8773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2013

Мда, сохранился после того как налутал наемников на станции на 60к. Просидел на этой станции полчаса реального времени, ждал рассвета, а теперь этот сейв не пашет.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  Alaundo
Суббота, 31.08.2013, 15:47 | Сообщение # 8774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (Prophet)
Alaundo, Просто при 300 и выше реалистичней конечно (а этим наверняка и руководствовались разрабы), но нестабильность, лаги и смерть квестовых персов, таких как Ной и группа Тополя - гарантированы.

Не знаю на счет Тополя, с ним наверно дело плохо. А вот Ной у меня живее всех живых на 300. Я просто очень много бегаю вокруг его баржи, на лесничество, рядом с очистной и так далее. Никто не успевает к нему на огонек заскочить. Там нужен какой-то жесткий нефарт чтобы кто-то пришел и Ноя убил, у меня такое только раз было на 2.0.1. И как раз тогда, когда я больше внимания уделял другйо части карты. В общем пока Ной под присмотром с ним все хорошо.

А вот группу Спартака на Шевченко стабильно выносят sad . Я прямо каждый раз слышу, как там война разгорается когда сижу на Скадовске. Думаю, "держись Спартак, держись дружище, я уже иду!". Но как правило не успеваю.
Сообщение отредактировал Alaundo - Суббота, 31.08.2013, 15:48
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 31.08.2013, 15:52 | Сообщение # 8775
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Кстати, если в файле alife.ltx сменить #time_factor (Смена длительности дня и ночи) с 10 на 1 (время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни), и start_time со start_date (Время и дата старта игры) на то время и дату, когда начнёте играть (допустим, start_time = 21:00:00, start_date = 31.08.2013), то игра будет практически синхронна с реальностью. biggrin
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 31.08.2013, 15:53
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: