Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Call of Chernobyl
4.5
EPILOGUE
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  BoHHu
Суббота, 31.08.2013, 13:41 | Сообщение # 8761
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

practik, шта?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 31.08.2013, 14:45 | Сообщение # 8762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Есть у кого фикс погоды для версии 2.0.1?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Francisk
Суббота, 31.08.2013, 14:45 | Сообщение # 8763
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2013

где находятся конфиги одежды всей?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 31.08.2013, 14:50 | Сообщение # 8764
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

gamedata\configs\misc\items\items_outfit (броня), items_helmets (шлемы)
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  exila
Суббота, 31.08.2013, 15:11 | Сообщение # 8765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

в общем нашел баг.
Если при убийстве врага рядом (очень близко есть еще соратники или они успевают подбежать близко к трупу) то они хватают стволы друг друга и эти стволы в итоге пропадают в небытие.
проверил на 1ой группе наемников 4 человека, когда они были рядом все 4 я их положил быстренько поочереди и полутал 1 ржавый калаш, потом убил более менее поотдельности, полутал 2 пушки(ржавый калаш в том числе) потом завалил так что бы ни один близко к другим не приближался, в итоге 4 пушки ...
как вариант(сомнительно) те пушки которые убраны за спину когда они не в режиме боя пропадают. но это мне кажется сомнительно.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Alonir
Суббота, 31.08.2013, 15:16 | Сообщение # 8766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

exila, сообщи об этом Chorbit'у в ЛС.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Украина  Alaundo
Суббота, 31.08.2013, 15:25 | Сообщение # 8767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (Prophet)
Francisk, Самое оптимальное число SD - 200, ниже и выше ставить не рекомендуется, да и незачем.


А почему тогда при установке патча 2.0.2 напротив 200 написано в скобках Not Recomended?)

Добавлено (31.08.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Цитата (exila)
Если при убийстве врага рядом (очень близко есть еще соратники или они успевают подбежать близко к трупу) то они хватают стволы друг друга и эти стволы в итоге пропадают в небытие.


Интересное построение предложения. Когда расстреливаешь группу стоящих рядом ботов, они успевают моментально подбирать пушки своих убитых напарников, таким образом все оружие исчезает, я правильно понял?))

На самом деле, очень важно что кто-то наконец заметил. А то пушки постоянно растворяются в воздухе. Думаешь отлетела куда-нибудь, ищешь поблизости, но безрезультатно. Это надо фиксить. Ксати вполне возможно что Гаусска именно из-за этого пропадала))
Сообщение отредактировал Alaundo - Суббота, 31.08.2013, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 31.08.2013, 15:38 | Сообщение # 8768
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Alaundo, В инсталлере вообще рекомендуют 300, а при таком значении, например, группу Тополя легко вырежут мутанты, или НПС. В оригинальной игре вроде 150 стоит, или 200. Короче, этот параметр переключает население локации в режимы онлайн и оффлайн. При увеличении его увеличивается возможность обнаружения живыми существами друг друга. Например, я поставил значение 300 и на лагерь новичков теперь регулярно нападают военные с блокпоста (ТЧ). 150-200 - самое оптимальное значение.

Добавлено (31.08.2013, 15:38)
---------------------------------------------
По поводу пушек всё верно, какая тут реалистичность, если стволы и патроны из рук и лута неписей исчезают, надо фиксить.

Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 31.08.2013, 15:35
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Alaundo
Суббота, 31.08.2013, 15:38 | Сообщение # 8769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Prophet,
Выходит разрабы не ведают, что пишут в своем инсталяторе biggrin
Сообщение отредактировал Alaundo - Суббота, 31.08.2013, 15:39
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 31.08.2013, 15:41 | Сообщение # 8770
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Alonir, Набегался я уже на Затоне, надоело. biggrin Снёс игру в ожидании 2.0.3.

Добавлено (31.08.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Alaundo, Просто при 300 и выше реалистичней конечно (а этим наверняка и руководствовались разрабы), но нестабильность, лаги и смерть квестовых персов, таких как Ной и группа Тополя - гарантированы.

  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Alaundo
Суббота, 31.08.2013, 15:41 | Сообщение # 8771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

По поводу пушек, я вот уже не помню, на 2.0.1, все налутанное ботом потом можно было собрать с его трупа? В общем два варианта, либо сделают возможность собрать все с трупа, либо немного порежут загребущие руки нпц во время боя.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 31.08.2013, 15:44 | Сообщение # 8772
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Заметил ещё такую недоработку (может баян) - заспавнил себе вчера ВСК-94, так владение ею снайпером - высокое, тогда почему у ВСС - низкое? Нелогично же. Если уж слили ВСС, то и ВСК надо было сливать разведчику, раз он у нас silent assassin. smile

Добавлено (31.08.2013, 15:44)
---------------------------------------------
Alaundo, Вот-вот, кто убил, того и добыча. biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Казахстан  TheVirQ
Суббота, 31.08.2013, 15:44 | Сообщение # 8773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2013

Мда, сохранился после того как налутал наемников на станции на 60к. Просидел на этой станции полчаса реального времени, ждал рассвета, а теперь этот сейв не пашет.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  Alaundo
Суббота, 31.08.2013, 15:47 | Сообщение # 8774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (Prophet)
Alaundo, Просто при 300 и выше реалистичней конечно (а этим наверняка и руководствовались разрабы), но нестабильность, лаги и смерть квестовых персов, таких как Ной и группа Тополя - гарантированы.

Не знаю на счет Тополя, с ним наверно дело плохо. А вот Ной у меня живее всех живых на 300. Я просто очень много бегаю вокруг его баржи, на лесничество, рядом с очистной и так далее. Никто не успевает к нему на огонек заскочить. Там нужен какой-то жесткий нефарт чтобы кто-то пришел и Ноя убил, у меня такое только раз было на 2.0.1. И как раз тогда, когда я больше внимания уделял другйо части карты. В общем пока Ной под присмотром с ним все хорошо.

А вот группу Спартака на Шевченко стабильно выносят sad . Я прямо каждый раз слышу, как там война разгорается когда сижу на Скадовске. Думаю, "держись Спартак, держись дружище, я уже иду!". Но как правило не успеваю.
Сообщение отредактировал Alaundo - Суббота, 31.08.2013, 15:48
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 31.08.2013, 15:52 | Сообщение # 8775
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Кстати, если в файле alife.ltx сменить #time_factor (Смена длительности дня и ночи) с 10 на 1 (время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни), и start_time со start_date (Время и дата старта игры) на то время и дату, когда начнёте играть (допустим, start_time = 21:00:00, start_date = 31.08.2013), то игра будет практически синхронна с реальностью. biggrin
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 31.08.2013, 15:53
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: