• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
fonbok, я сейчас выяснил,что неписи (если тебя заметили) - стреляют по тебе,попадая даже если ты уже учесал почти за километр от них. Как ни правь max_view_distance - один хрен..
Мод тут не причём. Это заслуга (если так можно сказать) ПЫС.
Когда играл в ориг ЗП,мне казалось отличная игра,интересно играть,но поиграв в МИЗЕРИ, стало ясно в ориг ЗП я больше не смогу играть-скучно и не интересно.
Рико94, монолитовец-камикадзе это лежит типа такой раненый монолитовец, подходишь ты к нему а он БАХ! и говорит - враг уничтожен. (у меня раз даже ворона такая попалась. Сразу после выброса вышел с Янова, она прямо возле двери ваялась. Думал косячком разживусь... я к ней, а она как БАХнет и голосом монолитвца - Враг уничтожен...)
monk, не играл? Издеваешься? С даты выхода диск купил, уже сколько раз оригинальный сюжет перепроходил.. borbos, Это Мизери? Таким должен быть хардкор? Это не хардкор - это идиотизм. А боты,засекающие тебя с пол километра, и попадающие с такого расстояния в тебя одна за одной пули и гранаты... Любишь такое? Если тебе в кайф такой "хардкор" - играй. Ни стелс здесь не прокатит, ни стрельба издалека по большому счёту.. Как только искусственный идиото тебя заметил - он продолжает видеть тебя, где бы ты ни спрятался. И если нет возможности убить тебя из оружия - он либо отойдёт на точку,с которой увидит тебя даже в щель (а ты его нет) и откроет огонь - либо,как я уже говорил ранее - высчитает траекторию и кинет гранату прямо тебе под ноги. Мне как то не в кайф.
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Суббота, 19.04.2014, 18:09
монолитовец-камикадзе это лежит типа такой раненый монолитовец, подходишь ты к нему а он БАХ! и говорит - враг уничтожен. (у меня раз даже ворона такая попалась. Сразу после выброса вышел с Янова, она прямо возле двери ваялась. Думал косячком разживусь... я к ней, а она как БАХнет и голосом монолитвца - Враг уничтожен...)
Realy ?
Добавлено (19.04.2014, 18:08) --------------------------------------------- its_Deadmau5, Незнаю, проходится мод в легкую, противники так себе если ты не стрелок аутист, или снаряга вообще не очем, например как только слышу шмальба в мою сторону сразу на вскидку стреляю, тобишь в стрелявшего , иду только лут собираю...,с бросками гранат в мою сторону тоже ноу проблем, да бесшумно летит, это же не КОЛДА где орут "кидаю мать ее гранату, пригнись!11", по щелчку чеки кстати определяю =), а так вообще не вижу нечего сложного в прохождении сего) незнаю какие могут возникать трудности, щелкаются ребятки на раз два . Бегаю в гилли, сайга, СВУ.
Сообщение отредактировал Voltyara - Суббота, 19.04.2014, 18:00
Voltyara, На монолитовца-камикадзе нарвался при захвате "неизвестного оружия", а ворона... знал бы, что такая хрень произойдёт, видео бы сделал! Но пока не повторялось, хотя при обыске ворон бывает иногда смешно. Не всегда косячок. Кому то тут батарейки дохлые попадались...
ворона... знал бы, что такая хрень произойдёт, видео бы сделал! Но пока не повторялось, хотя при обыске ворон бывает иногда смешно. Не всегда косячок. Кому то тут батарейки дохлые попадались...
В версии 2.1 с встроенным русиком отстреливал ворон,попадались деньги,фотки,патроны испорченные,косяка не было,шт 20 из спаса замочил
Добавлено (19.04.2014, 18:18) --------------------------------------------- Да,батарейки тоже были.
Voltyara, я уже привык,что мне во всех модах по части боестолкновений постоянно не везёт.. но здесь особенно. С Сву значит топчешь земельку радиоактивную? По щелчкам чеки слышишь? А с пятиста метров тоже слышишь? Или у тебя наушники Райзер? Ибо я почему то не слышу. Ты попробуй не используя свою СВУ выкурить бандюков со Склада Контейнеров. Поставь сложность выше новичка и сними будь добр маскировочный костюм. Тогда и посмотрим, легко ли тебе будет) По "an hero" в гилли неписанные не стреляют с большой дистанции,а стараются подойти ближе - кто то уже здесь на форуме об этом говорил. И это я думаю - факт. Ты попробуй в обычном бандитском плаще, да с обычным Акм пострелять босоту.. Я заметил,что вам всем так легко,когда правильное снаряжение подобрано..
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Суббота, 19.04.2014, 18:24
как только слышу шмальба в мою сторону сразу на вскидку стреляю, тобишь в стрелявшего , иду только лут собираю...
Я,если честно так ещё не могу,но в прохождении тоже не вижу особых проблем,надо постоянно быть готовым ко всему,вертеть головой 360 гр и "шевелить булками"
С Сву значит топчешь земельку радиоактивную? По щелчкам чеки слышишь? А с пятиста метров тоже слышишь? Или у тебя наушники Райзер? Ты попробуй не используя свою СВУ выкурить бандюков со Склада Контейнеров. Поставь сложность выше новичка и сними будь добр маскировочный костюм. Тогда и посмотрим, легко ли тебе будет) По "an hero" в гилли неписанные не стреляют с большой дистанции,а стараются подойти ближе - кто то уже здесь на форуме об этом говорил. И это я думаю - факт. Ты попробуй в обычном бандитском плаще, да с обычным Акм пострелять босоту.. Я заметил,что вам всем так легко,когда правильное снаряжение подобрано..
Ни кто не говорит ножом всех мочить,каждый подбирает оружие под себя,вчера смотрел прохождение одного чела,так он на Затоне ноут и кпк добывал с ПБ и 100 патронов(сверху по трубе и оттуда мочил их,5-6 раз умер)
borbos, Voltyara, ради интереса - вот вам моё сохранение,с которого я переигрывал 52 раза Попробуйте с этим снаряжением уничтожить всех и выложить обратный сейв. Раз вам легко - докажите) Сделаете - плюс в репу обоим с признанием моего поражения. Специализация: Петушок Рекон Разведчик.
Добавлено (19.04.2014, 18:39) --------------------------------------------- borbos, дк ладно оружие. Я успеваю заметить летящую ко мне гранату - и она тут же взрывается,не дав мне никакого шанса убежать... Так же на ровной местности не могу избежать попаданий врага ( я уже до тоннеля добёг,а по мне всё равно лупят,и что важнее - попадают очень точно!)
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Суббота, 19.04.2014, 18:51
borbos, чоб не пойти? Должно. Я прост забыл ссылку в пост вставить.. Теперь она там есть Сменишь в меню специализацию на Разведчика,загрузишь мой сейв - убьёшь всех. Сделаешь сейв и запаковав его в архив, скинешь его Сюды Потом в меню обратно сменишь специализацию на своего Снайпера. Ссылку можно в л.с
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Суббота, 19.04.2014, 18:57
доброго времени суток бродяги... все же хочу услышать внятный ответ согласно заданного вопроса: где поправить конфиг ГГ чтобы он не жрал как "свиноматка"?
Сообщение отредактировал Markus - Суббота, 19.04.2014, 19:05