• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Всего то делов - неписей поправить, и это был бы уже большой жирный плюс.
Какой же это плюс?Если их поправить,получиться ориг.ЗП-в него НИ КТО не будет играть,поскольку сюжет здесь выученный наизусть!!!А так в него реально интересно играть!Посмотрите видео от practik, его смотреть одно удовольствие,разве не так?А если бы нпс убивались с полпинка,игроки поиграли бы чуть и всё-интерес пропал,одно барахло рассматривать!
Цитатаpractik ()
its_Deadmau5, ИМХО, это спорно, потому что в массе модов неписи тупые как пробки. Тут нужно просто хитрить. Их ходы просчитываются))
Золотые слова,ведь это правда!У игрока всегда есть преимущество перед нпс,ведь они всего лишь программа.Так как их хоть не много уравнять с игроком?Добавить им меткости и т.д. и т.п.!!!
ЦитатаMatrics ()
its_Deadmau5, Но добавлять пси поле бюрерам и полтерам-это явно странное усложнение.
А Вы хотите чтобы полтеры убивались так же ЛЕГКО как в ориг.ЗП?НИ КТО тогда НЕ будет в Мизери играть без НОВОГО сюжета.
Цитатаits_Deadmau5 ()
А если копнуть глубже - то и цены и разный мусор тоже мягко говоря отталкивающие усложнения.
А как ВЫ предлагаете усложнить игру,ЧЕМ? (ЭТО моё мнение и я не мог не высказаться в защиту, более мене, заставляющего игрока хоть чуть напрячь мозги,мода,благо в нём ОГРОМНОЕ количество предметов,что бы преодолеть все препятствия.)
borbos, причём здесь "убивались" человек?! В контру что ли играешь? Тут тебе ЗОНА со всей своей атмосферой и "болью,страданием". Видящие сквозь стену неписи и кидающие в тебя гранату аккурат через мизерную щель двери - это ни хрена не сталкер. Это Call of Duty со всеми её читаками. Да,используя стратегию и тактику их можно победить - но интересно ли уворачиваться от гранат и прямых попаданий с километровой дальности? Интересно выкашивать нпс целыми сутками? Ха ха. Под поправить я имел ввиду сократить им разрешённую дальность ведения огня (ибо даже с пистолетом они стреляют на километр и таки попадают) и меткость метания гранат чуть ухудшить. ФСЁ! Никто не просит делать игрока суперживучим... Цены? Вы купили бы сухпай за 31кк? Или обычный Бинт за 1486р? Я думаю вы сильно напрягли бы мозги увидев такой ценник в магазине... Полтергейст? Ни в одной книге не написано, что бурчащее, кидающее в тебя всякий хлам сверхъестественное невидимое существо (даже доброе в некоторых книгах) - излучает мощнейшее Пси Поле!!! Те же дела с карликами. Они телекинетики, но никак не контролёры.. Того с его полем ещё как то можно объяснить и понять. невкусная отсебятина вообщем.
Этот мод можно сказать прямо расходится с книжной серией, и добавляет так называемый "тупой хардкор" - где у тебя из оружия лишь нож, пистолет, в подсумке палка колбасы и патроны - и ты со всем этим должен идти до выжигателя (формально конечно). А противостоять тебе будут сверхточные терминаторы, забрасывающие тебя гранатами отовсюду. Конечно же это моё ИМХО. И это совсем не
Не знаю чего умудрились натворить разработчики после патча 2.1 - но до него у меня всё было отлично. Я и 2.0.2 забросил только из за ожидания нового патча,а тут такое...
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Понедельник, 21.04.2014, 23:43
Полтергейст? Ни в одной книге не написано, что бурчащее, кидающее в тебя всякий хлам сверхъестественное невидимое существо (даже доброе в некоторых книгах) - излучает мощнейшее Пси Поле!!! Те же дела с карликами. Они телекинетики, но никак не контролёры.. Того с его полем ещё как то можно объяснить и понять. невкусная отсебятина вообщем.
Полностью согласен.
Добавлено (21.04.2014, 23:42) --------------------------------------------- Ребят, я тут заметил три очень странных факта. 1) Если бороде сдавать арты ПО ЗАКАЗУ, то он будет платить МЕНЬШЕ обычной цены продажи( например глаз стоит 12000, а за заказ он мне дал 10000). 2) Если использовать например геркулес, а потом использовать что-то с таким же эффектом, то эффект геркулеса исчезнет. И так со всеми препаратами. 3) Почему по Затону бродит столько наймов? Они спавнятся в 10 раз чаще чем другие сталкеры.
Сообщение отредактировал Matrics - Понедельник, 21.04.2014, 23:45
то эффект геркулеса исчезнет. И так со всеми препаратами.
Цитатаits_Deadmau5 ()
"тупой хардкор"
Хотя это я наверное уже придираюсь.. Но тот факт,что они с каждым патчем только больше ошибок и багов всевозможных делают... остаётся фактом. Я ещё помню фразу " Мод,фикс.. Фикс на фикс,квикфикс на фикс для фикса на мод... фиксик на квикфиксик.."
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Понедельник, 21.04.2014, 23:53
its_Deadmau5, Просто сейчас без таблеток к ним не подойти. Мне то, как снайперу, убить издалека не очень проблема, но вот например разведу с автоматом это будет сложно.
borbos, причём здесь "убивались" человек?! В контру что ли играешь? Тут тебе ЗОНА со всей своей атмосферой и "болью,страданием". Видящие сквозь стену неписи и кидающие в тебя гранату аккурат через мизерную щель двери - это ни хрена не сталкер. Это Call of Duty со всеми её читаками. Да,используя стратегию и тактику их можно победить - но интересно ли уворачиваться от гранат и прямых попаданий с километровой дальности? Интересно выкашивать нпс целыми сутками? Ха ха. Под поправить я имел ввиду сократить им разрешённую дальность ведения огня (ибо даже с пистолетом они стреляют на километр и таки попадают) и меткость метания гранат чуть ухудшить. ФСЁ! Никто не просит делать игрока суперживучим... Цены? Вы купили бы сухпай за 31кк? Или обычный Бинт за 1486р? Я думаю вы сильно напрягли бы мозги увидев такой ценник в магазине... Полтергейст? Ни в одной книге не написано, что бурчащее, кидающее в тебя всякий хлам сверхъестественное невидимое существо (даже доброе в некоторых книгах) - излучает мощнейшее Пси Поле!!! Те же дела с карликами. Они телекинетики, но никак не контролёры.. Того с его полем ещё как то можно объяснить и понять. невкусная отсебятина вообщем.
Этот мод можно сказать прямо расходится с книжной серией, и добавляет так называемый "тупой хардкор" - где у тебя из оружия лишь нож, пистолет, в подсумке палка колбасы и патроны - и ты со всем этим должен идти до выжигателя (формально конечно). А противостоять тебе будут сверхточные терминаторы, забрасывающие тебя гранатами отовсюду. Конечно же это моё ИМХО. И это совсем не
Не знаю чего умудрились натворить разработчики после патча 2.1 - но до него у меня всё было отлично. Я и 2.0.2 забросил только из за ожидания нового патча,а тут такое...
А как ВЫ предлагаете сделать более трудным,а значит интереснее СТАРЫЙ сюжет?
Насчёт нпс я полностью согласен с its_Deadmau5. Накручивать неписям нереальной точности (а также в некоторых модах ещё и живучести + иммунитетов, что тока с рожка в голову убиваются) - это самых плохой способ создания хардкора и этот самый хардкор становится уже гемором.
borbos, У авторов мода возникли наверно какие-то странные идеи о хардкоре. Видно, что они старались, но где-то они уж очень перебрали. Взять например НПС. Они, бывает, бросаю грены через все что можно и палят как-то через текстуры. Но я например видел как боты тупо лутали трупы во время боя или тупо идут на пули. Или например мобы которые тебя даже в здание найдут А цены у торговцев явно нужно пересмотреть. Уж очень дорого стоят некоторые предметы, которые по сути можно спокойно налутать. Например сух. пайки стоят где-то 20000, но их спокойно можно снять с наймов на затоне. Маловероятно что кто-то покупал их.
Уж очень дорого стоят некоторые предметы, которые по сути можно спокойно налутать.
Всё что здесь сделали,ТОЛЬКО для того чтобы подольше проходить СТАРЫЙ сюжет!НО у них ЭТО слабо получилось,потому что при желании всё равно быстро проходиться.
borbos, Я бы не сказал что слабо. Я видел, как играл в Мизери человек, который раньше вообще не проходил Зов Припяти. Поверь, таким гораздо сложнее, ведь они не знают квесты, нычки и т.д. У меня-то проблем не возникло с модом вообще, т.к я знаю где находятся нычки, и тот поток "мусора" который можно в них набрать+ тайники добавляемые модом значительно облегчают жизнь.
Сообщение отредактировал Matrics - Вторник, 22.04.2014, 00:42