Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Закоулки правды
3.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.04.2014, 15:41 | Сообщение # 3421
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата Xray_StyleZ ()
хордкор это когда ГГ = НПС


Это не хАрдкор, а банальная справедливость/баланс. За подлинным реализмом добро пожаловать в арму, вот только там тоже сплошной сейв-лоад (синглплеер).

Как всегда, люди путаются в значениях слов, выдавая черное за белое. В м2.1 именно хардкор, может немного реализма в плане геймплея (те же медикаменты сбалансированы так, что за любым положительным эффектом следует побочный и нет никаких чудо-аптечек, которые полумертвого ГГ вмиг восстановят без последствий), поскольку пытаться подогнать урон в игре под жизнь - априори идиотизм.

Цитата monk ()
Это напрямую относится и фанатам мода


Здесь обсуждается мод, фанатов провоцировать можешь в ЛС, если очень хочется.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Matrics
Вторник, 22.04.2014, 15:44 | Сообщение # 3422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2013

Цитата -Shadow- ()
смерть полтергейста/бюрера = ССП99 (СЕВА) + ближний бой
Формула опробована лично в Железном лесу за снайпера.

Ты хоть понимаешь что сева стоит 100000? Ну, конечно, с топовой снарягой, типа севы, те реально на всех уже будет пофиг.
Цитата -Shadow- ()
Это и в оригинале ЗП было. Это называется движок ЗП. Авторы мода используют готовый движок игры, а не пишут новый.

Проходил сталкер 4 раза и ни разу не видел такого.
Цитата -Shadow- ()
Мне это напоминает детские капризы в магазине игрушек и это хочется и то. Да, в начале игры цены пугают и хочется всего и сразу. Тем не менее для похода в Припять я уже экипировался по полной топовой снарягой. А до этого и радиоактивные лапки снорка в томатном соусе есть приходилось.

Я имел ввиду другое. Я имел ввиду то, что предметы не оправдывают своей цены.

Добавлено (22.04.2014, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата its_Deadmau5 ()
кстати я не понял про тайники. Полезного?

Вот именно из-за этого хлама и можно хорошо нажиться + есть еще тайники мизери.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 22.04.2014, 15:48 | Сообщение # 3423
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Chorbit ()
Здесь обсуждается мод, фанатов провоцировать можешь в ЛС, если очень хочется.

Я никого не провоцирую. Просто хочу сказать, что не надо винить в однобокости видения ценности\не ценности мода только тех, кому мод не нравится (мне, в том числе), так как это тоже однобокая точка зрения - всё хвалить.
Вот и всё.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Matrics
Вторник, 22.04.2014, 15:50 | Сообщение # 3424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2013

Я думаю, что весь этот спор про хардкор просто уже выжат до предела.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 22.04.2014, 15:53 | Сообщение # 3425
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Matrics ()
весь этот спор про хардкор просто уже выжат до предела

Так и есть.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 22.04.2014, 16:11 | Сообщение # 3426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Matrics ()
Ты хоть понимаешь что сева стоит 100000?

110К у ученых. Проходил и без СЕВы. Я, просто, к тому, что думать каким способом пройти никто не запрещает.
Цитата Xray_StyleZ ()
когда ты всеми силами пытаеся обойти, а не перестрелять мутанотов/НПС ибо это принесет больше проблем чем выгоды

Смотрел как-то прохождения Виктора когда он проходил новое творени Сяка. Куда бы он ни пошел, везде надо все перебить чтобы пройти smile
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  practik
Вторник, 22.04.2014, 16:18 | Сообщение # 3427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Цитата monk ()
Это напрямую относится и фанатам мода. Что им не говори, ответ один - COOOOOOOOLLLLLLLLL!!!!!111

В заключение хочу отметить, что меня то же бесили и иногда бесят сейчас читерские НПС и прочие гадости Зоны. Было и куча релоадов. Дело не в этом, а в том, что это подстегивает и побуждает придумать как с этим справиться. Да у мода есть косяки, но я пишу об этом на форуме разрабов и они правятся. Именно те, что действительно косяки или как-то мешают комфортной игре. Именно я предложил Троянуху сделать бессмертными команду Тополя и Ноя, дабы игроки спокойно играли, а не дергались. Можно просто говорить "фи", можно это "фи" аргументировать, помня при этом об общей концепции и направленности мода. В этом разница - кто-то возмущается, кто-то чего-то делает, чтобы это сделать лучше и комфортнее для себя.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 22.04.2014, 16:53 | Сообщение # 3428
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата practik ()
В этом разница - кто-то возмущается, кто-то чего-то делает, чтобы это сделать лучше и комфортнее для себя.

Тебе хочется тратить своё время на улучшение этого мода - это твоё решение, я его уважаю и желаю удачи. А своё время я трачу на улучшение ОГСМ ЧН и сборку собственного изготовления на базе ЗП. Это моё решение. Можешь уважать его, можешь нет - мне пофигу.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 22.04.2014, 16:55
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  roman091
Вторник, 22.04.2014, 18:03 | Сообщение # 3429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Доброго времени суток! Я пробовал поискать по данной теме что-либо про то, как допрашивать раненого НПС, но ничего толкового. В процессе игры мне удавалось ранить бандосов и наймов, чтобы они лежали скрюченные, но еще живые, но ничего не получалось - враг быстро вставал, а я уже валил его насмерть biggrin . Очень хочется попрорбовать поиграть в "хорошего и плохого сталкера" biggrin . Может даст кто-нибудь инструктаж, как действовать и что нажимать? Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  andrey-ret
Вторник, 22.04.2014, 18:11 | Сообщение # 3430
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2014

roman091, Он должен руки за голову и на колени упасть. Вот тогда и потолкуете с ним.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Беларусь  roman091
Вторник, 22.04.2014, 18:45 | Сообщение # 3431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

andrey-ret, но такого ни разу не происходило, никто на коленки не припадал wacko ! Или может когда враг упал и стонет, нужно подбежать и нажать F ? И куда вообще стрелять желательно, по конечностям или можно в живот?

Добавлено (22.04.2014, 18:45)
---------------------------------------------
Ребят, а кто может объяснить такое явление? Вот перестреливаюсь с тремя бандосами в Лесничестве, один из них в крутом броннике и с какой-то нихеровой пушки в меня палит (должно быть, бодрая штурмовая винтовка). Так если я его убиваю, то сей пушки ни рядом с ним, ни в его инвентаре не оказывается (гиблые товарищи его обшарить не успели во время боя, а есть у него только ржавый пистон и непотребная утварь). Так в чем же дело, это уже стандартный глюк?
Сообщение отредактировал roman091 - Вторник, 22.04.2014, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 22.04.2014, 18:56 | Сообщение # 3432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

roman091, раненые неписи, которых можно допросить - получаются не всегда. Они там дают наводки на тайники, которые можно и так найти.
Чтобы добыть с непися ствол в более хорошем состоянии, необходимо его ранить, чтобы он упал и выронил оружие. До того как он умрет выпавшее оружие надо подобрать. Легче всего ранить кого-то - стрелять по ногам, ну и желательно не бронебойными патронами.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 22.04.2014, 18:56
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Беларусь  roman091
Вторник, 22.04.2014, 19:05 | Сообщение # 3433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

-Shadow-, премного благодарен! Пойду, наконец, попробую. А то до этого как ни пытался - ни разу не было возможности допросить. А стволы я подбирал изношенные наполовину даже с мертвой кучки наймов у Станции переработки отходов. Мне показалось, что это неплохо. Или можно практически без износа ствол подобрать твоим способом? smile
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Болгария  rothmans777
Вторник, 22.04.2014, 19:06 | Сообщение # 3434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2014

По поводу цен.По моему все норм....Мужик,ты в ЗОНЕ!Вот представь себе,летишь ты в самолете,ну и как полагается,самолет плюхнулся где-то...ну.. на Аляске,например.У тебя к руке цепочкой привязан кейс с пол лимоном баксов,и надо как-то выбираться отседа.По пути находишь домик,в домике-мужичок дикий.У мужика есть ствол(он тебе еше так,невзначай:Тут,паря,медведей полно,так как сезон любви у них...вот такое дело..) и просит за ствол и пару обойм тыщь двести.Не отдашь? А?Отдашь,как миленький,и спасибо мужику этому скажешь,мда.А по поводу хардкора-ребята,вы че,шутите? Какой нафиг хардкор,когда у ГГ есть сейв-лоад?А по поводу ГГ=НПС-бред,извините.Вот Deadmau,ты б полез в реале против десятка хорошо обученных и вооруженных наймов с каким нибудь ржавым шпалером? Вот так ,както.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Matrics
Вторник, 22.04.2014, 19:17 | Сообщение # 3435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2013

rothmans777, Давай уже забудем эту тему а?
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2013
Поиск: