• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
borbos, В хорошую сторону- это когда ты сравниваешь прошлую и новую версию, а потом ищешь что стало лучше, а что хуже. Ну и нововведения сюда тоже идут. Для меня, например, жирным плюсом стало появления переходов по локам и то, что у нпс была проработана командная и стратегическая тактика(теперь они могут звать своих на помощь, выбирают более удачные укрытия и т.д.) или, например, возможность допрашивать нпс.
borbos, не задумываетесь ли вы,что только вам одному всецело "хорошо"? Мне например совсем не комфортно с такими вещами играть - а вы видимо либо их как то быстро щёлкаете, либо не замечаете)
Matrics, кстати я не понял про тайники. Полезного? Да мне только всякий хлам,типа различного вида клеёв, ветошей, разбитых фонарей, сварочных очков, швейцарских ножей да лопат - попадался. Это на местах старых "Зов Припятских" нычек, и всё это продаётся по дешёвке. В Добавленных же схронах я часто нахожу совсем не то,что нужно - именно не подходящие боеприпасы и всякий хлам, да стухшую и радиоактивную жратву с водкой ( ) Или вообще только одну гранату. Ещё реже - ржавое оружие.. Но это вообще удача будет,если найдёшь.
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Вторник, 22.04.2014, 01:06
не задумываетесь ли вы,что только вам одному всецело "хорошо"?
Да не тон не один такой, меня такими "артефактами-приколами" не удивишь =) Я еще тот хардкорщик -симуляторщик (арма3, breaking point, standalone и прочяя давняя ересь) благо времечко было ) кое сейчас нету, т.к. еб$#@!й курсач... и поездки домой, ребзя если у вас есть вермя то я вам завидую )
Сообщение отредактировал Voltyara - Вторник, 22.04.2014, 04:15
Кому нравятся такие расклады - пускай продолжают играть) Множество вещей в моде усложнено в правильную сторону... Кроме собственно - НПС.
Дружище, ты, видимо, давно не играл в суперхардкорные моды где НПС надо в голову реально засадить магазин патронов из Калаша.
Цитатаits_Deadmau5 ()
А если копнуть глубже - то и цены и разный мусор тоже мягко говоря отталкивающие усложнения.
Не смотря на это многие из нас уже на Затоне миллионеры в хорошем эквипе.
Цитатаits_Deadmau5 ()
Видящие сквозь стену неписи и кидающие в тебя гранату аккурат через мизерную щель двери - это ни хрена не сталкер.
ИМХО все твои проблемы решаются установив на АКМ пятикратный прицел. Лично с ним бегал по Затону и нигде не было проблем. Ну и останется только твоя тактика поведения.
Цитатаits_Deadmau5 ()
Полтергейст? Ни в одной книге не написано, что бурчащее, кидающее в тебя всякий хлам сверхъестественное невидимое существо (даже доброе в некоторых книгах) - излучает мощнейшее Пси Поле!!! Те же дела с карликами. Они телекинетики, но никак не контролёры.. Того с его полем ещё как то можно объяснить и понять. невкусная отсебятина вообщем.
Да, все так. Тебе уже писали, что в оригинал никто играть не будет. Мод с правильным хардкором в отличие от других псевдохардкорных. Название мода тебе обещало боль и страдания? Ты их получил. Думать тоже никто ведь не запрещает. Изучая экипировку ты разве не обратил внимание на ПСИ-защиту у ССП-99, СЕВЫ? С голым задом стреляя от пуза во все стороны здесь не поиграешь. Чтобы пройти в определенное место нужна определенная снаряга.
Этот мод можно сказать прямо расходится с книжной серией, и добавляет так называемый "тупой хардкор" - где у тебя из оружия лишь нож, пистолет, в подсумке палка колбасы и патроны - и ты со всем этим должен идти до выжигателя (формально конечно).
Недавно смотрел прохождение хардкорного мода на ЧН. Начало мода - нож, подземелья, пещеры, снорки, аномалии, холод и замерзание ГГ.
Просто сейчас без таблеток к ним не подойти. Мне то, как снайперу, убить издалека не очень проблема, но вот например разведу с автоматом это будет сложно.
смерть полтергейста/бюрера = ССП99 (СЕВА) + ближний бой Формула опробована лично в Железном лесу за снайпера.
Уж очень дорого стоят некоторые предметы, которые по сути можно спокойно налутать. Например сух. пайки стоят где-то 20000, но их спокойно можно снять с наймов на затоне. Маловероятно что кто-то покупал их.
Мне это напоминает детские капризы в магазине игрушек и это хочется и то. Да, в начале игры цены пугают и хочется всего и сразу. Тем не менее для похода в Припять я уже экипировался по полной топовой снарягой. А до этого и радиоактивные лапки снорка в томатном соусе есть приходилось.
Matrics, кстати я не понял про тайники. Полезного? Да мне только всякий хлам,типа различного вида клеёв, ветошей, разбитых фонарей, сварочных очков, швейцарских ножей да лопат - попадался. Это на местах старых "Зов Припятских" нычек, и всё это продаётся по дешёвке. В Добавленных же схронах я часто нахожу совсем не то,что нужно - именно не подходящие боеприпасы и всякий хлам, да стухшую и радиоактивную жратву с водкой ( ) Или вообще только одну гранату. Ещё реже - ржавое оружие..
1. В тайниках попадаются клеи и ремкомплекты для оружия/брони. На определенном этапе износа - дешевле починиться самому ремкомплектами из лута чем переплачивать алкашу и потом удивляться почему все так дорого 2. В тайниках попадаются серьезные ремкомплекты для оружия/брони с износом от 25% и выше. Трофейный убитый ствол можно починить в 100% самому, у алкаша за 50К и выше. 3. В тайниках попадается химия. Эпинифрин - быстро и долго бегать, таскать больше груза, повышает сопротивляемость пулевым ранениям. Другие ораторы, думаю, меня дополнят.
-Shadow-, Согласен полностью: мод супер! Сначала, да, все кажется нереально дорогим и прохождение нереально трудным. Немного терпения, не надо никуда торопиться, получайте удовольствие от процесса. Все станет просто и понятно после пары недель блужданий по Зоне. Авторы - где-то почти гении. Нашли способ сделать интересным до дыр заезженный сюжет.
Сообщение отредактировал kenhen63 - Вторник, 22.04.2014, 09:05
borbos, Тополя и его команду, а так же Ноя сделали бессмертными, в патче это будет. А убеждать its_Deadmau5, мне кажется бесполезным. Знаете, в психологии есть такой прикол, он называется "да, но". Это когда человек залипает на своей позиции, и чего бы ему ни говорили, он всегда будет находить, видеть и слышать именно то, что соответствует его позиции. Все тут есть - и тайники нужные и цены приемлемые, если не бухать с Карданом сутками, а чего-то делать. Сух паи найти маловероятно. Но в какой-то момент и купить их уже просто. Более того, я лично покупал их очень редко, хватало и такой еды. Все из тайников в основном. Все что я покупаю - фонарь в начале, потом патроны. Сюда же пару заказов у Шустрого - 1 для масхкалата, другой левый, чтобы запустить ветку с Корягой. Все нормально в моде, главное иметь в приложение к нему мозг.
practik, конечно бесполезно. Только я не залипаю на своей позиции. До определённого момента мне нравилось всё. Я вам высказал - что мне не понравилось после непродолжительной игры. И раз уж оно мне настолько не понравилось,что я играть в это отказываюсь,значит это для меня - геморрой,а не хардкор. А со своей псевдопсихологией идите к контролёру в пещеру) нужные тайники - что бы броньку да пушки подлатать клеем момент? цены приемлемые - это для зоны то? Я сказал,что по моему мнению портит хардкор в этом моде. Для меня здесь есть два понятия - хардкор и реализм. Когда одно в ущерб другому вызывает геморрой - это отбивает всякий интерес.(Это лишь моё имхо).
Цитата-Shadow- ()
Дружище, ты, видимо, давно не играл в суперхардкорные моды где НПС надо в голову реально засадить магазин патронов из Калаша.
А это уже само по себе идиотизм. Ещё играть в такое?
Цитата-Shadow- ()
Не смотря на это многие из нас уже на Затоне миллионеры в хорошем эквипе.
Малаца, чого. Ток кто многие и в чём здесь тогда интерес? В чём же здесь тогда " правильный хардкор"?
Цитата-Shadow- ()
с правильным хардкором в отличие от других псевдохардкорных
Ну это ваше мнение.
Цитата-Shadow- ()
Недавно смотрел прохождение хардкорного мода на ЧН. Начало мода - нож, подземелья, пещеры, снорки, аномалии, холод и замерзание ГГ.
Вы смотрели,а я играл. "Холодная Кровь" небось? Надо сказать разработчики реализовали десятую часть,от того - чого пообещали в описании.
Цитата-Shadow- ()
Тем не менее для похода в Припять я уже экипировался по полной топовой снарягой
Это в цену корейского седана то? Нормально так экипировался.
Я всё больше думаю, что мод для жлобов - которым совсем не нужен сюжет (даже если бы он и был тем же,но с правками). Им нужен "лут,бабло,убивать". Копить на снарягу по круче.. Заниматься псевдоизучением локаций, которые со времён оригинала мало чем изменились(ну кроме может быть - текстур).
Цитата-Shadow- ()
смерть полтергейста/бюрера = ССП99 (СЕВА) + ближний бой
Нравится постоянно пестрить оранжевым цветом перед носом всего живого,что только не видит мир в чёрно белых тонах,да ещё и
Цитата-Shadow- ()
за снайпера.
?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Вторник, 22.04.2014, 12:08
Нравится постоянно пестрить оранжевым цветом перед носом всего живого,что только не видит мир в чёрно белых тонах,да ещё и
Я хожу в Жл постоянно в плаще и с мосинкой. По остальному - я думаю мое видео вполне ясно иллюстрирует,что особо сложностей не возникает при использовании какой-никакой тактики.
practik, у вас - да. У меня - возникнет. Мы это уже обсуждали. В отличие от вас я "поправил" в одной папке с файликами - несколько значений у этих разных файликов. Тем самым усугубив ситуацию. Вернув всё на место - мне стало гораздо легче играть,но пропал интерес. Просто не люблю такого читерского поведения НПС. Даже если их ходы и можно просчитать - согласитесь,50 на 50 - что можно не успеть принять меры. Это я о взрывающихся ещё в полёте - гранатах. Ну а вообще - довольно дискуссий. Я всё сказал. Дождусь патча и может быть поставлю мод в режиме новичка
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Вторник, 22.04.2014, 12:20
Не было еще ни одного мода, которым все были бы довольны В мизери мне понравилось наличие множества предметов( 50% даже можно с умом использовать :)) и местами удачно докрученный аи нпс( в основном вражеский :)). Я сейчас не говорю о бредовой меткости и читерстве с гранатами, я про действия вцелом( обходят, прячутся, выжидают). Остальное, что дети консолей тут называют, по всей видимости не до конца им понятным словом "хардкор"- это просто бред. Взялся он явно из невозможности/нежелания заниматься балансом и геймплеем. Артефакт стоит как хлеб- "хардкор". У матерого найма в луте- убитый ствол, кусок брезента и 2 патрона- "хардкор", собачки бегают со скоростью и атакуют на дистанцию неподвластные собственным анимациям- "хардкор", х...че!
Выйдет творение мастера Сяка, про все эти графические свистоперделки с недохерохардкором забудут как страшный сон..хотя, вот такое задроство с ремонтом и жрачко- готовкой я б в нлс добавил с удовольствием :)
Сообщение отредактировал RusBear - Вторник, 22.04.2014, 12:22
Знаете, в психологии есть такой прикол, он называется "да, но". Это когда человек залипает на своей позиции, и чего бы ему ни говорили, он всегда будет находить, видеть и слышать именно то, что соответствует его позиции.
Это напрямую относится и фанатам мода. Что им не говори, ответ один - COOOOOOOOLLLLLLLLL!!!!!111
Выйдет творение мастера Сяка, про все эти графические свистоперделки с недохерохардкором забудут как страшный сон..хотя, вот такое задроство с ремонтом и жрачко- готовкой я б в нлс добавил с удовольствием :)
Вполне с вами согласен. Хардкор - это не когда тебя убивают благодаря читерской точности через пол карты, ни когда у НПС всё сломаное в инвентаре, 2 патрона к оружию и 0 в рожке, не когда кусок хлеба = арту второго или третьего порядка, не когда тебе надо копить много денег, не когда ти проходиш с помощью save/load... Хардкор это когда ты равен с НПС, когда пройтися к какому-то месту уже проблема, когда ты всеми силами пытаеся обойти, а не перестрелять мутанотов/НПС ибо это принесет больше проблем чем выгоды, когда в Зоне может случиться что угодно, даже смерть важного НПС... Я веду до того, что хордкор это когда ГГ = НПС. Мое мнение, конечно, и не есть истинной последней инстанции.
Сообщение отредактировал Xray_StyleZ - Вторник, 22.04.2014, 15:10
Это в цену корейского седана то? Нормально так экипировался.
Цена корейского седана за Зоной и в самой Зоне - разные цены.
Цитатаits_Deadmau5 ()
Я всё больше думаю, что мод для жлобов - которым совсем не нужен сюжет (даже если бы он и был тем же,но с правками). Им нужен "лут,бабло,убивать". Копить на снарягу по круче..
Это очень быстро надоедает в любом моде. Главное - ощущение опасности Зоны. В любую минуту может выйти из стелза кровосос или прилететь пуля и MISERY эти ощущения предоставляет. Даже выходя на ходку в топовой снаряге, постоянно готовишься к войне и неприятностям в любую минуту. Ну а хабар и лут - свято для любого сталкера.
Цитатаits_Deadmau5 ()
Нравится постоянно пестрить оранжевым цветом перед носом всего живого
Всему живому побоку в какого цвета на тебе и что одето. Мне желтый цвет не нравится, тем не менее бегал в желтом чупа-чупсе.