• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
При выходе нового патча НИ скорее всего понадобится но... Я вчера ее снова начал и не пожалел, мосинку красивой сделали, и звук выстрела поправили. Только с ней и бегаю. Скрин покажу ночью, как с работы приду. Тем более, что правка денег Гарика, насколько я знаю по любому требует новой игры.
Да не проблема!С удовольствием начну НИ!Мизери один из не многих модов,в котором хочется начинать НИ.ИМХО
Добавлено (15.05.2014, 20:36) --------------------------------------------- Заметил интересный факт(для меня ).Когда ставишь глушитель на пистолеты(один и тот же)СИГ,КОЛЬТ и Пуст ОРЁЛ,в маскировочном окрасе,глушитель на СИГе и КОЛЬТе то же делается в маскировочном окрасе,а этот же глушитель на Пуст ОРЛЕ просто чёрный.На других пистолетах в маск. окрасе, ещё не сравнивал.
Я тоже с удовольствием начну НИ. Мне мод нравится тем, что действовать необходимо осмысленно, здесь не помчишься по Зоне как терминатор. Еще бы пропажу квестовых NPC исправили, а то и Спартака, и Ноя я уже потерял. И вылет на Лесопилке повторяется даже после смены локации. Похоже причина не в неправильной установке мода, а где-то ошибка в игру закралась. В остальном, конечно, есть что улучшать, т.к. нет предела совершенствованию, но и в нынешнем варианте для меня он лучший. Как только патч выложат для загрузки, так и начну НИ. Удачи всем причастным к разработке и улучшению мода.
Хз, у меня все ок там игралось, перебил зомбаков спокойно, налутал кучу всего, еще отряд вольных пришел на подмогу )
Первые несколько заходов туда и у меня были успешные, а потом на Лесопилку лишили визы, обхожу её за 250 м. Да и не надо, я на Затон приду по сюжету с Гауской, больше там делать нечего. Помощников не терплю, им бы лишь забрать то, на что я ресурсы потратил.
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 15.05.2014, 23:07
Да и не надо, я на Затон приду по сюжету с Гауской, больше там делать нечего.
А мне нравиться на Затоне просто сталкерить:охотиться на бандосов и наймов,лазить по аномалиям,мутантов отстреливать.Вернулся с Янова на Затон,даже в Припять идти не хочу,нравиться мне эта локация.
Мне тоже нравился Затон, пока не появилась проблема на Лесопилке. Теперь с наемниками на складе контейнеров и у тоннеля возле склада выясняем, у кого ствол длиннее. Они (наемники) обычно окупаются, а на бандитов потратишься на 1000, поимеешь с них на 100. Стараюсь обходить их, только время на них терять. У меня есть вопрос: играя класс штурмовик, сравниваю апгрейдженный АКМ, винтовку из тайника стрелка и SIG 550 Sniper, у неё зеленая надпись высокий уровень владения, тоже полностью апгрейд. Вижу, что несмотря на меньшие показатели повреждения, точности и на средний уровень владения, с АКМ затрачиваю меньше патронов на зачистку NPC, это значит что линеечки врут, или АКМ мне привычнее, не только по игре? Калибр 7.62 тоже роль играет в моде? Из всего обилия стволов калибров 5.45, 5.56 и 7.62 еще Абакан мне понравился в режиме отсечки 2 выстрела. При том, что повреждение у всех стволов не сильно отличается, выбирать ствол надо по надежности и весу, или есть другое мнение? В НИ не хочу повторять старых ошибок по выбору "своего" ствола, недешевое это дело в MISERY.
Так нынче выглядит наградная мосинка, что выдается снайперу в начале.
Нельзя бросать ствол на землю, подведет неровен час, и как всегда не вовремя. Это я о верхнем скриншоте. Я бы подложил что-либо, салфетку или др. А вид, конечно, выше всяких похвал. Не предположите, когда ориентировочно и мы такое в награду получим?
Сообщение отредактировал vamator - Пятница, 16.05.2014, 00:09
vamator, не знаю. Это зависит от скорости теста. У всех по разному. Но, я думаю, в этом месяце - высокая вероятность.
Это хорошо, если так. Еще бы знать, поправят ли разработчики мода ситуацию, когда высока вероятность гибели квестовых персонажей? У меня Спартака и сталкеров, около десяти общим числом, затоптал слонотоп-псевдогиг. Помочь им я ничем не смог, с ходки возвращался без б/п практически голый. Хорошо хоть снял с павших неплохо. После псевдогиганта уложил, но дело не поправишь. Надо бы квестовых по возможности оградить от таких случайностей, не сидеть же мне возле них охранником, надо и Зону топтать.
Вижу, что несмотря на меньшие показатели повреждения, точности и на средний уровень владения, с АКМ затрачиваю меньше патронов на зачистку NPC, это значит что линеечки врут, или АКМ мне привычнее, не только по игре?
Линеечки не врут, просто на итоговый урон выстрела влияют не только характеристики оружия, но и множители от боеприпасов к нему. Поэтому при сравнении характеристик самих стволов разница кажется мизерной, а при пересчете с учетом патронов выходит ого-го.
Цитатаpractik
Так нынче выглядит наградная мосинка, что выдается снайперу в начале.
Кошмар какой-то. Как-будто пластмассовая игрушка из Детского Мира.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 16.05.2014, 09:13
Столкнулся с непоняткой. Сороку-Флинта сдал Гонте на Скадовске. Возвращаюсь на Янов - нет Сороки, похоже получил по заслугам. Ещё удивился я, награду Гонта не дал мне, но сейчас уже точно не вспомнить. Еще пару ходок на Затон сделал за своим добром из ящика, перенес в ящик на станцию, собрал команду, получил Лидера, все идет почти штатно. Сегодня захожу на станцию, с Гавайцем торговать, взглянул направо, а Сорока стоит собственной персоной, молчит, не говорит со мной. Обиделся, значит. Я-то думал, его "урыли". Пока не обращаю на него внимание, но может надо его нейтрализовать, только как на станции сделать это по-тихому, не знаю. Он со станции ни шагу. Как это скажется на дальнейшем прохождении? Кто-либо сталкивался с таким коварством?
Добавлено (16.05.2014, 10:57) --------------------------------------------- Еще ошибка - вернулся на Затон, спросил у Гонты, пойдешь со мной на Припять, а он - Не могу, мне с учеными надо контракт выполнять. При том, что он отказал мне в просьбе защищать бункер и я после этого нанял Тесака с его головорезами. Пока дежурят успешно, а вот Гонта удивил. Как исправить это в ветке диалога с Гонтой?
спросил у Гонты, пойдешь со мной на Припять, а он - Не могу, мне с учеными надо контракт выполнять. При том, что он отказал мне в просьбе защищать бункер и я после этого нанял Тесака с его головорезами
Недоработка оригинального ЗП. Разрабы Мизери в эти диалоги не лезли.
Играю за Розвiдку ( ),нарисовалось пара интересностей... 1.Почему у разведчика постоянно потихоньку отнимается здоровье в обычных комбезах?Купил и прокачал СЕВу,вроде бы пропало.У снайпера и штурмовика такого вроде не было. 2.Тополь и Ко героически полёг у бункера учёных от когтей одного единственного кота.Для кучи будучи на заводе "Юпитер",завалил Чёрного и его толпу.Поговорил с Германом,пригнал на охрану бункера Спартака с Затона,освободил Митяя.И тут началось...Герман меня послал общаться с мёртвым Тополем,при чём на моё заявление,что группа погибла,отреагировал странно и всё равно послал общаться с духами команды Тополя.В прошлое прохождение вместо Тополя нанимался Митяй,сейчас этот хмырь сидит на Янове и говорит,что ему и здесь хорошо.Вообщем,задание поговорить с Тополем висит,а говорить-то собственно и не с кем.Как быть? ПыСы:Оазис нашёл,место пси-излучения обшмонал(кроме,пары тайников ничего нету).