• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Подарю комбез этот любому, только верните мне нейтралитет.
Насколько я понял,тут фишка такая:помог разок одной из сторон,полезай в кузов и не бубни! Хотите реального нетрайлитета-сдавайте всю инфу и КПК Сычу,охрану бункера-Спартак или Тесак.С Бродягой сложнее,но тоже есть выход после получения всех достяжений типа "Друг сталкеров" и т.д.Вообщем,это заплёт ещё с оригинала,только в моде он хардкорнее что ли...Один раз помог и всё:друг одним,враг другим!Лично,я помогаю Свободе.Нравятся мне они больше Долга,да и с квадов Долга больше лута выбивается и встречаются они на Затоне и Юпитере только,а Свобода ещё и в Припяти гуляет.И ещё момент:если получил достяжения друга одной из сторон,бесполезно задабоивать новоиспечённых врагов.Другой вопрос,как они ночью в кустах вычесляют Дегтярёва из толпы других сталкеров? Видимо,у него вдоль комбеза написано светящейся краской:"Агент СБУ,сюда стреляй,да!" ,а на поясе артефакт "Хэдшот",притягивающий пули в бубен,иначе как объяснить поразительную меткость НПС.
Дело в том,что за разведчика ГГ и не просит еды,по крайней мере не так часто,как за штурмовика(за снайпера уже не помню как было!).Сам удивляюсь!выносливость почти всегда пополняю стимуляторами,т.к. далеко бегаю и таскаю много лута.Да и сама экипировка изначально:ВВС "Прибой"(350 ББ к нему),Maverick 88 "Predator"(100-150 дроби),5 контейнеров для артов,медицина,пара гранат,прокаченная СЕВА,еда:сало и батончики-весит в районе 50-55 кг. Бегал в комбезах без замкнутой системы дыхания и здоровье падало регулярно,с СЕВОЙ вроде проблема пропала.Если и падает,то некритично и точно не зависит от выносливости.
Добавлено (17.05.2014, 08:03) --------------------------------------------- У меня возник вопрос: Никто не замечал какого это хрена стимулирующие выносливость препараты(эпинифрин,кокаин,геркулес)действуют по-разному?Один раз они добавляют половину шкалы,другой и с 3-х употреблений не добъёшся подобного эффекта!.. Или это как-то завязано на переносимый вес?
Сообщение отредактировал varjag21 - Суббота, 17.05.2014, 06:25
Насколько я понял,тут фишка такая:помог разок одной из сторон,полезай в кузов
Теперь я это понял, но поздно менять что-либо. Одно помогает, Свобода прежде, чем выстрелить, начинают кричать лозунги, за это время я от них оторваться успеваю, еще не стрелял в ответ. Лут мне с них не нужен, все свое имею.
Цитатаvarjag21 ()
У меня возник вопрос: Никто не замечал какого это хрена стимулирующие выносливость препараты(эпинифрин,кокаин,геркулес)действуют по-разному?Один раз они добавляют половину шкалы,другой и с 3-х употреблений не добъёшся подобного эффекта!.. Или это как-то завязано на переносимый вес?
Я играю класс штурмовик и такая ситуация (почти всегда в ходках на мне плащ) возникает, если не выспался, не попил воды, не полностью поел ипи все это вместе. Тогда - да. А так, помогает полностью.
никита, насколько я понимаю,у каждого ранга свой A-life.Например,у разведчика gamedata/class_diversity/recon/gamedata/configs/alife .
Нет. Радиус для всех одинаковый, очевидно, что делать его различным - маразм. Кстати, папка class_diversity используется только для смены класса, текущее прохождение хранится в корневой геймдате.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 17.05.2014, 09:25
Бегал в комбезах без замкнутой системы дыхания и здоровье падало регулярно,с СЕВОЙ вроде проблема пропала.Если и падает,то некритично и точно не зависит от выносливости.
А не кажется ли вам, что проблема медленно убывающего здоровья при всех положительных видимых параметрах кроется в неостановленном КРОВОТЕЧЕНИИ? Я сам экспериментировал: после маленькой перестрелки кровь вроде не бежит (на индикаторе не видно), полностью подлечиваюсь у медика, всегда сыт, регулярно сплю - а здоровье убывает немножко, если только не применить бинт или ампулу кислоты, или Барвинок.
Popugai_v_Svobode, это всего лишь описание. Ну представь, похвастаешься перед нейтралами в Баре, что у тебя с десяток долговских нашивок, должники тебе голову оторвут, ясное дело.
не кажется ли вам, что проблема медленно убывающего здоровья при всех положительных видимых параметрах кроется в неостановленном КРОВОТЕЧЕНИИ?
Не кажется.Потому что при кровотечении обычно отрабатывает анимация(пятна крови по ходу движения ГГ),а сейчас её нет.Следовательно,нет и кровотечения.Здоровье стало уменьшаться с самого начала игры,а ГГ в первый раз ранили гораздо позже.Или у Дегтярёва кровь носом постоянно идёт...
Varjag21/ Вроде именно у разведчика у меня здоровье медленно уходило при наличии даже серой метки питания. Попробуй питаться, чтобы шкала выносливости была близка к максимуму(в зависимости от костюма)
Сообщение отредактировал pol7 - Суббота, 17.05.2014, 16:17
Извините, конечно. Но как могут НПС на расстоянии просматривать мой инвентарь и злиться на чужие нашивки? Просто с логикой не вяжется
А как могут нпс палить с максимальной дистанции в тумане сразу в репу? Или как животные-мутанты умудряются существенно менять направление движения без потери скорости? Или как может какой-то бесформенный кусок непонятно чего (я об артах) давать защиту от радиации, огня и прочего? Это игра, тут логика жизни слабо применима ко всему, что управляется не игроком.
ЦитатаChorbit
Popugai_v_Svobode, это всего лишь описание. Ну представь, похвастаешься перед нейтралами в Баре, что у тебя с десяток долговских нашивок, должники тебе голову оторвут, ясное дело.
Я когда ходил к Тесаку, на меня почему-то постоянно агрились отдельные перцы на его базе. Я вычитал это описание, решил выкинуть в ящик - теперь хожу нормально. Совпадение, возможно, но кто знает, чего там разработчики напихали в игру. А может разгадка в этом
ЦитатаChorbit
Дело в том, что если вы будете помогать одной группировке, противоположная будет постоянно вас преследовать.
Где-то дашь аптечку раненому, и на тебе +200 к фракции в game_relations.
Цитатаiq104
Замечено, при получении "Дипломата" бродячие банды бандитов не атакуют, даже когда тут же бой с наемниками (союзники бандитов вроде).
Союзники союзниками, но группировки разные, вряд ли бандюки вообще за кого-то впрягаться будут.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 17.05.2014, 16:23
Где-то дашь аптечку раненому, и на тебе +200 к фракции в game_relations.
Т.е. ранить свободовца, а лучше несколько, подсунуть им аптечки и жизнь наладится? Возникает вопрос, даже два: а они возьмут аптечку, и второй вопрос, перестанут по мне они стрелять, или как?
А как могут нпс палить с максимальной дистанции в тумане сразу в репу? Или как животные-мутанты умудряются существенно менять направление движения без потери скорости? Или как может какой-то бесформенный кусок непонятно чего (я об артах) давать защиту от радиации, огня и прочего?
Согласен. Это ключевые моменты, которые нужно срочнейшим образом исправлять в грядушем патче.
Еще нашел несостыковочку: довелось мне заиметь Сайгу - четенький дробовичок, я в восторге. В описании сказано, что вешается глушак 12 калибра. А на деле оказалось - 9на39.
Цитата Popugai_v_Svobode ()Где-то дашь аптечку раненому, и на тебе +200 к фракции в game_relations. Т.е. ранить свободовца, а лучше несколько, подсунуть им аптечки и жизнь наладится? Возникает вопрос, даже два: а они возьмут аптечку, и второй вопрос, перестанут по мне они стрелять, или как?
Я имею ввиду обратную ситуацию. При нейтралитете (отношение враждующих фракций 0) помощь дает +200 к репутации группировки, а это по идее портит репутацию у их врагов, хотя не факт.