Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Латвия  varjag21
Суббота, 17.05.2014, 08:03 | Сообщение # 4351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

никита, насколько я понимаю,у каждого ранга свой A-life.Например,у разведчика gamedata/class_diversity/recon/gamedata/configs/alife .

Добавлено (17.05.2014, 05:51)
---------------------------------------------
vamator,
Цитата vamator ()
Подарю комбез этот любому, только верните мне нейтралитет.

Насколько я понял,тут фишка такая:помог разок одной из сторон,полезай в кузов и не бубни! smile Хотите реального нетрайлитета-сдавайте всю инфу и КПК Сычу,охрану бункера-Спартак или Тесак.С Бродягой сложнее,но тоже есть выход после получения всех достяжений типа "Друг сталкеров" и т.д.Вообщем,это заплёт ещё с оригинала,только в моде он хардкорнее что ли...Один раз помог и всё:друг одним,враг другим!Лично,я помогаю Свободе.Нравятся мне они больше Долга,да и с квадов Долга больше лута выбивается и встречаются они на Затоне и Юпитере только,а Свобода ещё и в Припяти гуляет.И ещё момент:если получил достяжения друга одной из сторон,бесполезно задабоивать новоиспечённых врагов.Другой вопрос,как они ночью в кустах вычесляют Дегтярёва из толпы других сталкеров? dry Видимо,у него вдоль комбеза написано светящейся краской:"Агент СБУ,сюда стреляй,да!" ,а на поясе артефакт "Хэдшот",притягивающий пули в бубен,иначе как объяснить поразительную меткость НПС. biggrin

Добавлено (17.05.2014, 06:03)
---------------------------------------------
borbos,
Цитата borbos ()
А питается у Вас ГГ хорошо и вовремя?

Дело в том,что за разведчика ГГ и не просит еды,по крайней мере не так часто,как за штурмовика(за снайпера уже не помню как было!).Сам удивляюсь!выносливость почти всегда пополняю стимуляторами,т.к. далеко бегаю и таскаю много лута.Да и сама экипировка изначально:ВВС "Прибой"(350 ББ к нему),Maverick 88 "Predator"(100-150 дроби),5 контейнеров для артов,медицина,пара гранат,прокаченная СЕВА,еда:сало и батончики-весит в районе 50-55 кг. sad Бегал в комбезах без замкнутой системы дыхания и здоровье падало регулярно,с СЕВОЙ вроде проблема пропала.Если и падает,то некритично и точно не зависит от выносливости.

Добавлено (17.05.2014, 08:03)
---------------------------------------------
У меня возник вопрос:
Никто не замечал какого это хрена стимулирующие выносливость препараты(эпинифрин,кокаин,геркулес)действуют по-разному?Один раз они добавляют половину шкалы,другой и с 3-х употреблений не добъёшся подобного эффекта!.. wacko Или это как-то завязано на переносимый вес?

Сообщение отредактировал varjag21 - Суббота, 17.05.2014, 06:25
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Российская Федерация  vamator
Суббота, 17.05.2014, 08:56 | Сообщение # 4352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата varjag21 ()
Насколько я понял,тут фишка такая:помог разок одной из сторон,полезай в кузов

Теперь я это понял, но поздно менять что-либо. Одно помогает, Свобода прежде, чем выстрелить, начинают кричать лозунги, за это время я от них оторваться успеваю, еще не стрелял в ответ. Лут мне с них не нужен, все свое имею.
Цитата varjag21 ()
У меня возник вопрос: Никто не замечал какого это хрена стимулирующие выносливость препараты(эпинифрин,кокаин,геркулес)действуют по-разному?Один раз они добавляют половину шкалы,другой и с 3-х употреблений не добъёшся подобного эффекта!.. Или это как-то завязано на переносимый вес?

Я играю класс штурмовик и такая ситуация (почти всегда в ходках на мне плащ) возникает, если не выспался, не попил воды, не полностью поел ипи все это вместе. Тогда - да. А так, помогает полностью.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 17.05.2014, 09:19 | Сообщение # 4353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата vamator
Я об этом не знал. Если можно, подробнее пожалуйста.



Цитата никита
Ребята, а как изменить в файлах игры дальность A life? У меня просто на ВНЗ Круг такая же проблема как у roman091 шестью страницами ранее :)
gamedata\configs\alife.ltx Параметр switch_distance

Цитата varjag21
никита, насколько я понимаю,у каждого ранга свой A-life.Например,у разведчика gamedata/class_diversity/recon/gamedata/configs/alife .
Нет. Радиус для всех одинаковый, очевидно, что делать его различным - маразм. Кстати, папка class_diversity используется только для смены класса, текущее прохождение хранится в корневой геймдате.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 17.05.2014, 09:25
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  roman091
Суббота, 17.05.2014, 10:51 | Сообщение # 4354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Цитата varjag21 ()
Бегал в комбезах без замкнутой системы дыхания и здоровье падало регулярно,с СЕВОЙ вроде проблема пропала.Если и падает,то некритично и точно не зависит от выносливости.

А не кажется ли вам, что проблема медленно убывающего здоровья при всех положительных видимых параметрах кроется в неостановленном КРОВОТЕЧЕНИИ? Я сам экспериментировал: после маленькой перестрелки кровь вроде не бежит (на индикаторе не видно), полностью подлечиваюсь у медика, всегда сыт, регулярно сплю - а здоровье убывает немножко, если только не применить бинт или ампулу кислоты, или Барвинок.

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Раз они первыми обычно не нападают, значит в остальных случаях они агрятся на нашивки в инвентаре. Если нашивки работают, конечно.

Извините, конечно. Но как могут НПС на расстоянии просматривать мой инвентарь и злиться на чужие нашивки?
Просто с логикой не вяжется wacko
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Израиль  Chorbit
Суббота, 17.05.2014, 13:42 | Сообщение # 4355
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Popugai_v_Svobode, это всего лишь описание. Ну представь, похвастаешься перед нейтралами в Баре, что у тебя с десяток долговских нашивок, должники тебе голову оторвут, ясное дело.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Латвия  varjag21
Суббота, 17.05.2014, 14:00 | Сообщение # 4356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

roman091,
Цитата roman091 ()
не кажется ли вам, что проблема медленно убывающего здоровья при всех положительных видимых параметрах кроется в неостановленном КРОВОТЕЧЕНИИ?

Не кажется.Потому что при кровотечении обычно отрабатывает анимация(пятна крови по ходу движения ГГ),а сейчас её нет.Следовательно,нет и кровотечения.Здоровье стало уменьшаться с самого начала игры,а ГГ в первый раз ранили гораздо позже.Или у Дегтярёва кровь носом постоянно идёт... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Российская Федерация  iq104
Суббота, 17.05.2014, 16:12 | Сообщение # 4357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Замечено, при получении "Дипломата" бродячие банды бандитов не атакуют, даже когда тут же бой с наемниками (союзники бандитов вроде).
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  pol7
Суббота, 17.05.2014, 16:15 | Сообщение # 4358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Varjag21/
Вроде именно у разведчика у меня здоровье медленно уходило при наличии даже серой метки питания. Попробуй питаться, чтобы шкала выносливости была близка к максимуму(в зависимости от костюма)
Сообщение отредактировал pol7 - Суббота, 17.05.2014, 16:17
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 17.05.2014, 16:23 | Сообщение # 4359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата roman091
Извините, конечно. Но как могут НПС на расстоянии просматривать мой инвентарь и злиться на чужие нашивки? Просто с логикой не вяжется
А как могут нпс палить с максимальной дистанции в тумане сразу в репу? Или как животные-мутанты умудряются существенно менять направление движения без потери скорости? Или как может какой-то бесформенный кусок непонятно чего (я об артах) давать защиту от радиации, огня и прочего? Это игра, тут логика жизни слабо применима ко всему, что управляется не игроком.

Цитата Chorbit
Popugai_v_Svobode, это всего лишь описание. Ну представь, похвастаешься перед нейтралами в Баре, что у тебя с десяток долговских нашивок, должники тебе голову оторвут, ясное дело.
Я когда ходил к Тесаку, на меня почему-то постоянно агрились отдельные перцы на его базе. Я вычитал это описание, решил выкинуть в ящик - теперь хожу нормально. Совпадение, возможно, но кто знает, чего там разработчики напихали в игру. А может разгадка в этом
Цитата Chorbit
Дело в том, что если вы будете помогать одной группировке, противоположная будет постоянно вас преследовать.
Где-то дашь аптечку раненому, и на тебе +200 к фракции в game_relations.
Цитата iq104
Замечено, при получении "Дипломата" бродячие банды бандитов не атакуют, даже когда тут же бой с наемниками (союзники бандитов вроде).
Союзники союзниками, но группировки разные, вряд ли бандюки вообще за кого-то впрягаться будут.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 17.05.2014, 16:23
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  vamator
Суббота, 17.05.2014, 18:02 | Сообщение # 4360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Где-то дашь аптечку раненому, и на тебе +200 к фракции в game_relations.

Т.е. ранить свободовца, а лучше несколько, подсунуть им аптечки и жизнь наладится? Возникает вопрос, даже два: а они возьмут аптечку, и второй вопрос, перестанут по мне они стрелять, или как?
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  roman091
Суббота, 17.05.2014, 18:19 | Сообщение # 4361
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
А как могут нпс палить с максимальной дистанции в тумане сразу в репу? Или как животные-мутанты умудряются существенно менять направление движения без потери скорости? Или как может какой-то бесформенный кусок непонятно чего (я об артах) давать защиту от радиации, огня и прочего?

Согласен. Это ключевые моменты, которые нужно срочнейшим образом исправлять в грядушем патче.

Еще нашел несостыковочку: довелось мне заиметь Сайгу - четенький дробовичок, я в восторге. В описании сказано, что вешается глушак 12 калибра. А на деле оказалось - 9на39.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Mark1515
Суббота, 17.05.2014, 18:47 | Сообщение # 4362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 197
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2013

Цитата roman091 ()
В описании сказано, что вешается глушак 12 калибра. А на деле оказалось - 9на39.

читай чейнжлог 2.1.1, там сказано, что это будет исправлено.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2013
Беларусь  roman091
Суббота, 17.05.2014, 18:49 | Сообщение # 4363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Цитата Mark1515 ()
читай чейнжлог 2.1.1, там сказано, что это будет исправлено

Сударь, будьте любезны, ссылочку на сей документ smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Mark1515
Суббота, 17.05.2014, 18:52 | Сообщение # 4364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 197
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2013

roman091, на 288 странице все есть.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 17.05.2014, 20:17 | Сообщение # 4365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата vamator
Цитата Popugai_v_Svobode ()Где-то дашь аптечку раненому, и на тебе +200 к фракции в game_relations. Т.е. ранить свободовца, а лучше несколько, подсунуть им аптечки и жизнь наладится? Возникает вопрос, даже два: а они возьмут аптечку, и второй вопрос, перестанут по мне они стрелять, или как?
Я имею ввиду обратную ситуацию. При нейтралитете (отношение враждующих фракций 0) помощь дает +200 к репутации группировки, а это по идее портит репутацию у их врагов, хотя не факт.
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: