Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Зона поражения
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Среда, 14.05.2014, 21:57 | Сообщение # 4306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Цитата borbos ()
И ещё,мне кажется все на ура воспримут что бы после зачистки от наймов на Станции переработки отходов,респавнились нпс,не важно кто,а то пусто(хотя лучше бандосы или наймы )

Возможно это скажется на быстродействии не лучшим образом... Я сообщу о пожелании так или иначе.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  borbos
Среда, 14.05.2014, 22:19 | Сообщение # 4307
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

practik,
Цитата practik ()
Возможно это скажется на быстродействии не лучшим образом... Я сообщу о пожелании так или иначе.

Я в этом не понимаю,извиняйте,но когда Митяя на Янове вызволяешь,всех бандосов мочишь,там опять нпс появляются,долг Вано когда отдаёшь,то же.Даже когда Ной погибает(загрызают),на барже появляются нпс.И ещё,ходил с квадом Долга до Лесопилки,Долговцы(при моём участии) завалили химеру,псевдогиганта,тучу собак,пару кровососов, а от кошек я их буквально спас,они на них не реагировали.НПС на кошек,мне кажется,как то не очень реагируют.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Среда, 14.05.2014, 22:26 | Сообщение # 4308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Уменьшили бы количество и спаун всякого мусора типа веревок, бумажек и т.д. И система бы прилично разгрузилась
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 15.05.2014, 09:16 | Сообщение # 4309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

roman091, кажется, я нашел решение тут Если вдруг не владеете английским -


Цитата borbos
НПС на кошек,мне кажется,как то не очень реагируют.
Согласен, встретил три трупа товарищей из Долга на Карьере. Ребятки выкосили кучу плотей, кабанов, псевдогиганта, химеру, собак простых и псевдо и померли, похоже, от одной кошки.

Цитата iq104
Уменьшили бы количество и спаун всякого мусора типа веревок, бумажек и т.д. И система бы прилично разгрузилась
Да ну, для ремонта отлично годятся.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 15.05.2014, 09:17
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  roman091
Четверг, 15.05.2014, 11:09 | Сообщение # 4310
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
кажется, я нашел решение

Огромное Вам спасибо! Сделал прям все как сказано - поставил A-life на 10, собрал добро с ВНЗ, как выходить из трубы к болоту - прям перед носом 2 злобные химеры. А потом после них еще 2 зомби как-то появились (которые прям зомби biggrin ). Пока шмонал трупы - еще 3 зомби вылезли прям с тоннеля с ВНЗ, откуда я вышел чуть раньше (по ходу в этом и была вся проблема). Потом пробовал загружаться, ставить A-life на 300 обратно - все замечательно работает. Теперь буду знать smile

Добавлено (15.05.2014, 11:09)
---------------------------------------------
Хочу уточнить. Как я понял, A-life - это дистанция, в пределах которой можно наблюдать НПС и живность? Потому что химеры появились ну очень уж внезапно прям перед глазами, я аж дробовик достать не успел biggrin . И уменьшив данное значение можно повысить производительность системы? И что значат последующие цифры в этой строке? Зачем они?
switch_distance = 300 ; 950 ; 150 ; 350 ; 450 ; 500 ; 550 ; 600 ; 850 metres
А еще как-то рассказывали, что можно изменять дистанцию, при которой враги замечают меня и начинают палить. Я вот даже ее сам изменял, только забыл, в каком файле wacko

  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Четверг, 15.05.2014, 12:06 | Сообщение # 4311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

roman091, a-life - это радиус, в пределах которого существует жизнь НПС. Оптимальный - 250 м. Цифры после первой точки с запятой ";" закоменчены, т.е. системой не воспринимаются.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  iq104
Четверг, 15.05.2014, 12:51 | Сообщение # 4312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Замечено, что увеличенный а-лайф Мизери (250-350 и более) вместо 150 дефолтных приводит иногда к вылетам в квестах(квестовых точках), плюс спаун прямо "под ноги" ГГ. С медиком в садике ловили минимум трое.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Беларусь  roman091
Четверг, 15.05.2014, 15:01 | Сообщение # 4313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Столкнулся с еще одним недоразумением sad . Поломался в ходке любимый противогаз, в котором постоянно двигаюсь (самый простой, только слегка прокачен). Да так сильно, что полевым набором для брони и набором для ремонта шлемов его не залатать - 34% оказалось. Так вот решил я его подлатать профессиональным набором ремонта брони, и в его описании сказано, что в качестве расходного материала можно использовать ЛЮБОЕ снаряжение и шлемы (11-40% вроде дают). Для этого случая я специально берег всю игру убитые в начале куртку и противогаз и еще такой же убитый долговский комбез. Так вот - при ремонте этим набором мне было отказано в использовании этих вещей (ни одна из них не отображена в ремонтном окошке). Только как обычно - тряпки, штиблеты кирзовые, шкуры и т.п. Что за нахер такой? biggrin У всех так, или только у меня? Можно ли фиксануть данную нестыковку? Или все вещи, что убитые хуже 25% - Бороде на секонд-хенд?

P.S. Попробовал его подчинить этим проф.набором, чтобы посмотреть как ситуация с набором для ремонта шлемов обстоит (ведь у них тоже указано, что можно использовать любую снарягу и шлемы) - тот же результат.
Или может такое явление преследует только противогаз?
Сообщение отредактировал roman091 - Четверг, 15.05.2014, 15:27
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 15.05.2014, 15:54 | Сообщение # 4314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

roman091,
Смысл A-Life его в том, что в пределах этого радиуса все нпс ведут себя в реальном времени, как и персонаж игрока. Т.е. бродят, воюют, умирают. За пределами радиуса включается оффлайн-режим, в котором все события считаются упрощенно - нпс ходят друг сквозь друга, враждебные группировки и монстры игнорируют привычные для себя цели и прочее. Бои, если происходят, то только виртуально, т.е. перестрелок как таковых нет, просто если компьютер решил, что бандит Вася не сможет убить встретившуюся ему химеру - Вася просто ляжет и помрет. Примерно так. Я все же предпочитаю 300 метров, а не 250, игра под 300 заточена по умолчанию. И да, ощутимо влияет на производительность на маломощных пк. Чем больше народу в онлайне - тем больше нагрузки на проц.

Насчет дистанции, на которой замечают враги - есть и такое. Но там меняется не одно значение, дистанция считается с использованием различных коэффициентов от базового обзора врагов в зависимости их ранга, угла обзора и состояния "спокоен/насторожен". У меня стоит твик на обзор, согласно ему данная настройка меняется в файлах gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx, и там же в папке profiles файлы
m_stalker_experienced.ltx
m_stalker_master.ltx
m_stalker_master_exo.ltx
m_stalker_novice.ltx
m_stalker_regular.ltx
m_stalker_veteran.ltx

По ремонту - возможность использования различного хлама зависит от ремнабора, в каких-то годится все подряд, хоть даже палки и веревки, в других - лишь небольшой список. Проверить можно опытным путем, через save/load, ну или покопаться в конфигах игры.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 15.05.2014, 15:56
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  roman091
Четверг, 15.05.2014, 16:49 | Сообщение # 4315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Popugai_v_Svobode, благодарю за подробное инфо про A-life.
А вот покопаться в конфигах по поводу ремонта - увольте. Тут уж я не смогу сам, нужны подробные рекомендации
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  practik
Четверг, 15.05.2014, 16:55 | Сообщение # 4316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

При выходе нового патча НИ скорее всего понадобится но... Я вчера ее снова начал и не пожалел, мосинку красивой сделали, и звук выстрела поправили. Только с ней и бегаю. Скрин покажу ночью, как с работы приду. Тем более, что правка денег Гарика, насколько я знаю по любому требует новой игры.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  Mr_013
Четверг, 15.05.2014, 17:10 | Сообщение # 4317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата
При выходе нового патча НИ скорее всего понадобится но...
practik, Что ещё за патч и каковы перспективы развития Мизери в будущем?
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  practik
Четверг, 15.05.2014, 17:38 | Сообщение # 4318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Mr_013, парой предыдущих страниц назад выкладывал изменения.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Казахстан  riper
Четверг, 15.05.2014, 17:47 | Сообщение # 4319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

может кто объяснит ......оружие автоматически убирается когда с мутов что то снять хочешь но назад не появляется ..нажатие клавиш 2и3 не помогает оружие словно исчезло почему? и как исправить ?
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Израиль  Macuzaman
Четверг, 15.05.2014, 18:24 | Сообщение # 4320
Сообщений: 56
Регистрация: 08.03.2013

riper,
Цитата riper ()
может кто объяснит ......оружие автоматически убирается когда с мутов что то снять хочешь но назад не появляется ..нажатие клавиш 2и3 не помогает оружие словно исчезло почему? и как исправить ?

Было у меня такое. Помогла только reinstall mod. sad
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Поиск: