• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
И ещё,мне кажется все на ура воспримут что бы после зачистки от наймов на Станции переработки отходов,респавнились нпс,не важно кто,а то пусто(хотя лучше бандосы или наймы )
Возможно это скажется на быстродействии не лучшим образом... Я сообщу о пожелании так или иначе.
Возможно это скажется на быстродействии не лучшим образом... Я сообщу о пожелании так или иначе.
Я в этом не понимаю,извиняйте,но когда Митяя на Янове вызволяешь,всех бандосов мочишь,там опять нпс появляются,долг Вано когда отдаёшь,то же.Даже когда Ной погибает(загрызают),на барже появляются нпс.И ещё,ходил с квадом Долга до Лесопилки,Долговцы(при моём участии) завалили химеру,псевдогиганта,тучу собак,пару кровососов, а от кошек я их буквально спас,они на них не реагировали.НПС на кошек,мне кажется,как то не очень реагируют.
roman091, кажется, я нашел решение тут Если вдруг не владеете английским -
После убийства контролеров, зомби и полтергейста в Железном Лесу после проверки вертолета, полагаю, еще двое приближаются к Вам с запада (иногда с кучкой зомби или кровососов). У меня были подобные проблемы с зомби и контролерами на ВНЗ "Круг" и территории Леса (после выполнения квестов). Если у Вас установлен радиус A-Life, равный 300, это может быть причиной, так как мобы вдалеке обсчитываются в реальном времени. Контролеры, старые зомби и даже псевдогиганты могут вызывать подобное. Попробуйте понизить радиус A-Life до 10 или около того, загрузить сохранение, подождать около минуты, сохраниться снов, вернуть нормальный радиус и загрузиться. Если и это не помогает, попробуйте сохраниться вдалеке от проблемной территории, установить радиус A-Lefeв районе 50-100 и зачистить мобов при таких настройках.
Цитатаborbos
НПС на кошек,мне кажется,как то не очень реагируют.
Согласен, встретил три трупа товарищей из Долга на Карьере. Ребятки выкосили кучу плотей, кабанов, псевдогиганта, химеру, собак простых и псевдо и померли, похоже, от одной кошки.
Цитатаiq104
Уменьшили бы количество и спаун всякого мусора типа веревок, бумажек и т.д. И система бы прилично разгрузилась
Да ну, для ремонта отлично годятся.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 15.05.2014, 09:17
Огромное Вам спасибо! Сделал прям все как сказано - поставил A-life на 10, собрал добро с ВНЗ, как выходить из трубы к болоту - прям перед носом 2 злобные химеры. А потом после них еще 2 зомби как-то появились (которые прям зомби ). Пока шмонал трупы - еще 3 зомби вылезли прям с тоннеля с ВНЗ, откуда я вышел чуть раньше (по ходу в этом и была вся проблема). Потом пробовал загружаться, ставить A-life на 300 обратно - все замечательно работает. Теперь буду знать
Добавлено (15.05.2014, 11:09) --------------------------------------------- Хочу уточнить. Как я понял, A-life - это дистанция, в пределах которой можно наблюдать НПС и живность? Потому что химеры появились ну очень уж внезапно прям перед глазами, я аж дробовик достать не успел . И уменьшив данное значение можно повысить производительность системы? И что значат последующие цифры в этой строке? Зачем они? switch_distance = 300 ; 950 ; 150 ; 350 ; 450 ; 500 ; 550 ; 600 ; 850 metres А еще как-то рассказывали, что можно изменять дистанцию, при которой враги замечают меня и начинают палить. Я вот даже ее сам изменял, только забыл, в каком файле
roman091, a-life - это радиус, в пределах которого существует жизнь НПС. Оптимальный - 250 м. Цифры после первой точки с запятой ";" закоменчены, т.е. системой не воспринимаются.
Замечено, что увеличенный а-лайф Мизери (250-350 и более) вместо 150 дефолтных приводит иногда к вылетам в квестах(квестовых точках), плюс спаун прямо "под ноги" ГГ. С медиком в садике ловили минимум трое.
Столкнулся с еще одним недоразумением . Поломался в ходке любимый противогаз, в котором постоянно двигаюсь (самый простой, только слегка прокачен). Да так сильно, что полевым набором для брони и набором для ремонта шлемов его не залатать - 34% оказалось. Так вот решил я его подлатать профессиональным набором ремонта брони, и в его описании сказано, что в качестве расходного материала можно использовать ЛЮБОЕ снаряжение и шлемы (11-40% вроде дают). Для этого случая я специально берег всю игру убитые в начале куртку и противогаз и еще такой же убитый долговский комбез. Так вот - при ремонте этим набором мне было отказано в использовании этих вещей (ни одна из них не отображена в ремонтном окошке). Только как обычно - тряпки, штиблеты кирзовые, шкуры и т.п. Что за нахер такой? У всех так, или только у меня? Можно ли фиксануть данную нестыковку? Или все вещи, что убитые хуже 25% - Бороде на секонд-хенд?
P.S. Попробовал его подчинить этим проф.набором, чтобы посмотреть как ситуация с набором для ремонта шлемов обстоит (ведь у них тоже указано, что можно использовать любую снарягу и шлемы) - тот же результат. Или может такое явление преследует только противогаз?
Сообщение отредактировал roman091 - Четверг, 15.05.2014, 15:27
roman091, Смысл A-Life его в том, что в пределах этого радиуса все нпс ведут себя в реальном времени, как и персонаж игрока. Т.е. бродят, воюют, умирают. За пределами радиуса включается оффлайн-режим, в котором все события считаются упрощенно - нпс ходят друг сквозь друга, враждебные группировки и монстры игнорируют привычные для себя цели и прочее. Бои, если происходят, то только виртуально, т.е. перестрелок как таковых нет, просто если компьютер решил, что бандит Вася не сможет убить встретившуюся ему химеру - Вася просто ляжет и помрет. Примерно так. Я все же предпочитаю 300 метров, а не 250, игра под 300 заточена по умолчанию. И да, ощутимо влияет на производительность на маломощных пк. Чем больше народу в онлайне - тем больше нагрузки на проц.
Насчет дистанции, на которой замечают враги - есть и такое. Но там меняется не одно значение, дистанция считается с использованием различных коэффициентов от базового обзора врагов в зависимости их ранга, угла обзора и состояния "спокоен/насторожен". У меня стоит твик на обзор, согласно ему данная настройка меняется в файлах gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx, и там же в папке profiles файлы m_stalker_experienced.ltx m_stalker_master.ltx m_stalker_master_exo.ltx m_stalker_novice.ltx m_stalker_regular.ltx m_stalker_veteran.ltx
По ремонту - возможность использования различного хлама зависит от ремнабора, в каких-то годится все подряд, хоть даже палки и веревки, в других - лишь небольшой список. Проверить можно опытным путем, через save/load, ну или покопаться в конфигах игры.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 15.05.2014, 15:56
Popugai_v_Svobode, благодарю за подробное инфо про A-life. А вот покопаться в конфигах по поводу ремонта - увольте. Тут уж я не смогу сам, нужны подробные рекомендации
При выходе нового патча НИ скорее всего понадобится но... Я вчера ее снова начал и не пожалел, мосинку красивой сделали, и звук выстрела поправили. Только с ней и бегаю. Скрин покажу ночью, как с работы приду. Тем более, что правка денег Гарика, насколько я знаю по любому требует новой игры.
может кто объяснит ......оружие автоматически убирается когда с мутов что то снять хочешь но назад не появляется ..нажатие клавиш 2и3 не помогает оружие словно исчезло почему? и как исправить ?
может кто объяснит ......оружие автоматически убирается когда с мутов что то снять хочешь но назад не появляется ..нажатие клавиш 2и3 не помогает оружие словно исчезло почему? и как исправить ?