Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
AtmosFear 3
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Среда, 14.05.2014, 21:57 | Сообщение # 4306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Цитата borbos ()
И ещё,мне кажется все на ура воспримут что бы после зачистки от наймов на Станции переработки отходов,респавнились нпс,не важно кто,а то пусто(хотя лучше бандосы или наймы )

Возможно это скажется на быстродействии не лучшим образом... Я сообщу о пожелании так или иначе.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  borbos
Среда, 14.05.2014, 22:19 | Сообщение # 4307
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

practik,
Цитата practik ()
Возможно это скажется на быстродействии не лучшим образом... Я сообщу о пожелании так или иначе.

Я в этом не понимаю,извиняйте,но когда Митяя на Янове вызволяешь,всех бандосов мочишь,там опять нпс появляются,долг Вано когда отдаёшь,то же.Даже когда Ной погибает(загрызают),на барже появляются нпс.И ещё,ходил с квадом Долга до Лесопилки,Долговцы(при моём участии) завалили химеру,псевдогиганта,тучу собак,пару кровососов, а от кошек я их буквально спас,они на них не реагировали.НПС на кошек,мне кажется,как то не очень реагируют.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Среда, 14.05.2014, 22:26 | Сообщение # 4308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Уменьшили бы количество и спаун всякого мусора типа веревок, бумажек и т.д. И система бы прилично разгрузилась
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 15.05.2014, 09:16 | Сообщение # 4309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

roman091, кажется, я нашел решение тут Если вдруг не владеете английским -


Цитата borbos
НПС на кошек,мне кажется,как то не очень реагируют.
Согласен, встретил три трупа товарищей из Долга на Карьере. Ребятки выкосили кучу плотей, кабанов, псевдогиганта, химеру, собак простых и псевдо и померли, похоже, от одной кошки.

Цитата iq104
Уменьшили бы количество и спаун всякого мусора типа веревок, бумажек и т.д. И система бы прилично разгрузилась
Да ну, для ремонта отлично годятся.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 15.05.2014, 09:17
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  roman091
Четверг, 15.05.2014, 11:09 | Сообщение # 4310
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
кажется, я нашел решение

Огромное Вам спасибо! Сделал прям все как сказано - поставил A-life на 10, собрал добро с ВНЗ, как выходить из трубы к болоту - прям перед носом 2 злобные химеры. А потом после них еще 2 зомби как-то появились (которые прям зомби biggrin ). Пока шмонал трупы - еще 3 зомби вылезли прям с тоннеля с ВНЗ, откуда я вышел чуть раньше (по ходу в этом и была вся проблема). Потом пробовал загружаться, ставить A-life на 300 обратно - все замечательно работает. Теперь буду знать smile

Добавлено (15.05.2014, 11:09)
---------------------------------------------
Хочу уточнить. Как я понял, A-life - это дистанция, в пределах которой можно наблюдать НПС и живность? Потому что химеры появились ну очень уж внезапно прям перед глазами, я аж дробовик достать не успел biggrin . И уменьшив данное значение можно повысить производительность системы? И что значат последующие цифры в этой строке? Зачем они?
switch_distance = 300 ; 950 ; 150 ; 350 ; 450 ; 500 ; 550 ; 600 ; 850 metres
А еще как-то рассказывали, что можно изменять дистанцию, при которой враги замечают меня и начинают палить. Я вот даже ее сам изменял, только забыл, в каком файле wacko

  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Четверг, 15.05.2014, 12:06 | Сообщение # 4311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

roman091, a-life - это радиус, в пределах которого существует жизнь НПС. Оптимальный - 250 м. Цифры после первой точки с запятой ";" закоменчены, т.е. системой не воспринимаются.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  iq104
Четверг, 15.05.2014, 12:51 | Сообщение # 4312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Замечено, что увеличенный а-лайф Мизери (250-350 и более) вместо 150 дефолтных приводит иногда к вылетам в квестах(квестовых точках), плюс спаун прямо "под ноги" ГГ. С медиком в садике ловили минимум трое.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Беларусь  roman091
Четверг, 15.05.2014, 15:01 | Сообщение # 4313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Столкнулся с еще одним недоразумением sad . Поломался в ходке любимый противогаз, в котором постоянно двигаюсь (самый простой, только слегка прокачен). Да так сильно, что полевым набором для брони и набором для ремонта шлемов его не залатать - 34% оказалось. Так вот решил я его подлатать профессиональным набором ремонта брони, и в его описании сказано, что в качестве расходного материала можно использовать ЛЮБОЕ снаряжение и шлемы (11-40% вроде дают). Для этого случая я специально берег всю игру убитые в начале куртку и противогаз и еще такой же убитый долговский комбез. Так вот - при ремонте этим набором мне было отказано в использовании этих вещей (ни одна из них не отображена в ремонтном окошке). Только как обычно - тряпки, штиблеты кирзовые, шкуры и т.п. Что за нахер такой? biggrin У всех так, или только у меня? Можно ли фиксануть данную нестыковку? Или все вещи, что убитые хуже 25% - Бороде на секонд-хенд?

P.S. Попробовал его подчинить этим проф.набором, чтобы посмотреть как ситуация с набором для ремонта шлемов обстоит (ведь у них тоже указано, что можно использовать любую снарягу и шлемы) - тот же результат.
Или может такое явление преследует только противогаз?
Сообщение отредактировал roman091 - Четверг, 15.05.2014, 15:27
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 15.05.2014, 15:54 | Сообщение # 4314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

roman091,
Смысл A-Life его в том, что в пределах этого радиуса все нпс ведут себя в реальном времени, как и персонаж игрока. Т.е. бродят, воюют, умирают. За пределами радиуса включается оффлайн-режим, в котором все события считаются упрощенно - нпс ходят друг сквозь друга, враждебные группировки и монстры игнорируют привычные для себя цели и прочее. Бои, если происходят, то только виртуально, т.е. перестрелок как таковых нет, просто если компьютер решил, что бандит Вася не сможет убить встретившуюся ему химеру - Вася просто ляжет и помрет. Примерно так. Я все же предпочитаю 300 метров, а не 250, игра под 300 заточена по умолчанию. И да, ощутимо влияет на производительность на маломощных пк. Чем больше народу в онлайне - тем больше нагрузки на проц.

Насчет дистанции, на которой замечают враги - есть и такое. Но там меняется не одно значение, дистанция считается с использованием различных коэффициентов от базового обзора врагов в зависимости их ранга, угла обзора и состояния "спокоен/насторожен". У меня стоит твик на обзор, согласно ему данная настройка меняется в файлах gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx, и там же в папке profiles файлы
m_stalker_experienced.ltx
m_stalker_master.ltx
m_stalker_master_exo.ltx
m_stalker_novice.ltx
m_stalker_regular.ltx
m_stalker_veteran.ltx

По ремонту - возможность использования различного хлама зависит от ремнабора, в каких-то годится все подряд, хоть даже палки и веревки, в других - лишь небольшой список. Проверить можно опытным путем, через save/load, ну или покопаться в конфигах игры.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 15.05.2014, 15:56
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  roman091
Четверг, 15.05.2014, 16:49 | Сообщение # 4315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Popugai_v_Svobode, благодарю за подробное инфо про A-life.
А вот покопаться в конфигах по поводу ремонта - увольте. Тут уж я не смогу сам, нужны подробные рекомендации
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  practik
Четверг, 15.05.2014, 16:55 | Сообщение # 4316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

При выходе нового патча НИ скорее всего понадобится но... Я вчера ее снова начал и не пожалел, мосинку красивой сделали, и звук выстрела поправили. Только с ней и бегаю. Скрин покажу ночью, как с работы приду. Тем более, что правка денег Гарика, насколько я знаю по любому требует новой игры.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  Mr_013
Четверг, 15.05.2014, 17:10 | Сообщение # 4317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата
При выходе нового патча НИ скорее всего понадобится но...
practik, Что ещё за патч и каковы перспективы развития Мизери в будущем?
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  practik
Четверг, 15.05.2014, 17:38 | Сообщение # 4318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Mr_013, парой предыдущих страниц назад выкладывал изменения.
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Казахстан  riper
Четверг, 15.05.2014, 17:47 | Сообщение # 4319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

может кто объяснит ......оружие автоматически убирается когда с мутов что то снять хочешь но назад не появляется ..нажатие клавиш 2и3 не помогает оружие словно исчезло почему? и как исправить ?
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Израиль  Macuzaman
Четверг, 15.05.2014, 18:24 | Сообщение # 4320
Сообщений: 56
Регистрация: 08.03.2013

riper,
Цитата riper ()
может кто объяснит ......оружие автоматически убирается когда с мутов что то снять хочешь но назад не появляется ..нажатие клавиш 2и3 не помогает оружие словно исчезло почему? и как исправить ?

Было у меня такое. Помогла только reinstall mod. sad
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Поиск: