• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Как я и говорил, Тополя с командой и Ноя сделали бессмертным в обнове, скоро увидите. Что касается остальных персонажей, я лично не заметил никаких трудностей, хотя проходил мод много раз. Popugai_v_Svobode, на скринах качество не очень и я играю на средних настройках. Пока не делай выводы, у меня комп древний.
varjag21, 1. Не на Dark Mode играете случаем? Регулярно кушаете, выводите радиацию? Нашел темку, пишут, что это из-за слабой регенерации хп у разведчика. Там есть пару советов. 2. Переписать диалоги на другого перса, если для мода нет какой-нибудь чито-ресалки.
practik, настройки тут роли не играют, на максе добавятся лишь всякие свистоперделки блестящие, модель останется та же пластмассовая.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 16.05.2014, 13:22
Недоработка оригинального ЗП. Разрабы Мизери в эти диалоги не лезли.
Все равно, тем более хочу исправить диалог. Несмотря на то, что он ни на что не влияет. Вот только не знаю, как это сделать. С другой стороны, если за столько лет никто не изменил его, то это говорит мне о том, что задача непростая. Но каждое такое исправление сделает мод еще лучше. И если подскажете, где и как копать-рыться, то готов тратить время на эту работу по исправлению.
vamator, я исправлю диалог, если успею до выхода обновы.
Добавлено (16.05.2014, 14:20) --------------------------------------------- varjag21, нет, не Черная дорога, а Dark Mode, второе выбирается в установщике. Там-то есть радиоактивность днем.
Точно!а и забыл,что на чёрной дороге. теперь понятно!усложнённое прохождение и всё такое...
Нет, черная дорога это черная дорога. Dark Mode это отдельный режим, в котором нахождение под солнечными лучами вызывает облучение. Ну и соответственно переделана логика нпс, все патрули ночью, и мобов добавили немного.
Цитатаvarjag21
встречный вопрос:а как это сделать?
Советую покопаться в темах солянки на разных форумах, там точно есть ответы.
Цитатаvamator
Еще ошибка - вернулся на Затон, спросил у Гонты, пойдешь со мной на Припять, а он - Не могу, мне с учеными надо контракт выполнять. При том, что он отказал мне в просьбе защищать бункер и я после этого нанял Тесака с его головорезами. Пока дежурят успешно, а вот Гонта удивил. Как исправить это в ветке диалога с Гонтой?
У Гонты в принципе нет положительного ответа в диалогах, так что это не баг. Вариантов всего 3, в зависимости от разных инфопоршней. 1.У меня договор с учёными - нужно условия выполнять... Да и неохота, если честно. Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо, а самому туда идти - кишка тонка... Мда-а, вояка. Но он реально отрастит яйца, когда ты будешь рядом. И уже через несколько дней рядом с тобой он явно отрастит ещё и волосы на них. 2.У меня договор с учёными - нужно условия выполнять... Да и неохота, если честно. Ты извини. 3.Нет, не хочу. Охота - она тут. Сам знаешь, сколько здесь ещё мутантов! Даже хорошему охотнику тут лет на триста работы. И в скриптах нет никаких записей для его согласия (ну, я не нашел, по крайней мере, а искал хорошо), т.е. чтобы взять его с собой, нужно полностью придумывать и прописывать его поведение, начиная с момента его согласия на поход и до желаемого конца в Припяти.
Цитатаroman091
Ребят, может кто-то что-нибудь сказать на мой вопрос о наборах инструментов? Задавал его вчера на 289 странице. Буду благодарен
gamedata\configs\misc\items\items_repair.ltx - список всех ремкомплектов. Строчки repair_parts_include и repair_parts_exclude - используемые и неиспользуемые расходники соответственно. Дописываем/удаляем по желанию.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 16.05.2014, 16:36
У Гонты в принципе нет положительного ответа в диалогах, так что это не баг.
У меня акцент на том, что он отказался охранять ученых, а теперь глаголет о каком-то договоре с учеными - нестыковочка.
ЦитатаChorbit ()
я исправлю диалог, если успею до выхода обновы.
Спасибо, постарайтесь.
Добавлено (16.05.2014, 19:05) --------------------------------------------- Вопрос к знающим сталкерам - как и рыбку съесть и симфонию Бетховена не послушать. Я о достижении "Друг Долга". Когда я пытался пристроить Бродягу в любую из группировок, то и Локи и Шульга мне отказали, мотивируя тем, что мне не доверяют. К этому времени у меня уже были ПДА обоих долглвцев Таченко и Моргана, и еще я Сороку сдал сталкерам, Гонте, а наймов Тесака нанял для охраны ученых. Все свободовцы и долговцы мне нейтральны. Потом отдал ПДА Таченко Шульге, он согласился и принял монолитовцев с Бродягой, я как-то не обратил внимание, когда меня прописали в друзья Долга. Иду по локации - свободовцы стреляют. Бегу на Янов, ПДА Моргана отдаю Локи, тот произносит, мол век не забуду, скажу своим и т.д. Выхожу со станции - свободовцы пасут, стреляют на поражение. Сто лет мне снилась такая ситуация, как избежать в НИ её? Да и комбез Долга валяется в пыли в ящике, я люблю подвижность, маневр. Всегда, кроме аномальных случаев, хожу в начальном плаще. В любом комбезе иду и как гиря к ноге прикована. Подарю комбез этот любому, только верните мне нейтралитет.
.Почему у разведчика постоянно потихоньку отнимается здоровье в обычных комбезах?
А питается у Вас ГГ хорошо и вовремя?У меня есть подозрение,что если у ГГ выносливость будет на 0,то здоровье будет уменьшаться.Я смотрю прохождение Мизери одного товарища,он то же за разведчика ходит,так у него такая же проблема,и у него ГГ частенько голоден и выносливость 0.Я играю за Снайпера,и у моего ГГ выносливость ни когда не бывает на 0,то есть он жрёт всегда когда чуть захочет,может поэтому здоровье не падает.Попробуйте проследить, что бы у Вашего ГГ всегда выносливость была больше 1 деления,будет тогда здоровье уменьшаться.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 16.05.2014, 19:15
Если вы не выполнили ни единого квеста Зверобоя и не получили достижение «Дипломат», «Свобода» становится враждебной
Ничего из того, что по ссылке, кроме ПДА Таченко. "Дипломат" получил до того, и все квесты Зверобоя и его дробовик в награду получил, к Бродяге пошел в последнюю очередь перед походом в путепровод на Припять, так что не знаю... Кстати, с получением "Дипломата" заметил особенность в поведении бандитов - иногда при внезапной встрече в лобовую я по ним стреляю, а они разбегаются в стороны и не стреляют в ответ. Неоднократно было. А в иных случаях сами первые начинают стрелять. Обдолбаные, что-ли.
Сообщение отредактировал vamator - Пятница, 16.05.2014, 20:48
Кстати, с получением "Дипломата" заметил особенность в поведении бандитов - иногда при внезапной встрече в лобовую я по ним стреляю, а они разбегаются в стороны и не стреляют в ответ. Неоднократно было. А в иных случаях сами первые начинают стрелять. Обдолбаные, что-ли.
Раз они первыми обычно не нападают, значит в остальных случаях они агрятся на нашивки в инвентаре. Если нашивки работают, конечно.