• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Боюсь, что это не так. По-моему, ни на одну из снайперских винтовок в игре нельзя поставить глушитель. Есть только некоторые модели с интегрированным глушаком
practik, то есть, Вы являетесь тестером? А когда обычные смертные смогут тоже почувствовать прелести патча? Изменения в нем неплохие, но хотелось бы их побольше.
А когда обычные смертные смогут тоже почувствовать прелести патча? Изменения в нем неплохие, но хотелось бы их побольше.
Это последние изменения, перед этим еще были:
- Completed version of Russian and French translations (new scripts and text were edited and merged by me, except st_items_equipment.xml) - Added Multi-language informations in the packages - v2.1.0.1 data (thanks, Troj) - SVU w/o silencer icons (not implemented ingame), cat tail mesh/icon - Scope zoom tweak for M24 and TRG by Kevlar - Added The Seed web site link information at the end of install process - Some iron sights fix (Based on Vancer2's fix/tweak) 16:9 iron sights fix; ak47m, rpk74, vsk94 4:3 iron sights fix; ak47m, famas3, ppsh41 grenade launcher fix; abakan, aks74_cobra (All weapons were checked ingame, unwished tweaks/mistakes were removed, vsk94 was adjusted by me)
Ну а простые смертные почувствуют прелести, когда разрабы уберут "непрелести", чтобы были выявлены, или, возможно, будут выявлены. Вчера за вечер я уже закончил Затон и скинул, что обнаружил. Если сегодня дадут исправления, пойду дальше.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 14.05.2014, 11:27
practik, все понятно, спасибо. Теперь очень ждем полноценного патча
Добавлено (14.05.2014, 15:12) --------------------------------------------- Возникли проблемы. Внезапно побились оба сейва - жесткий и быстрый, вылет при загрузке. Дело было так: находясь на Затоне, решил сходить на ВНЗ Круг, собрать тайнички, которые до этого не успел, и пошмалять тварей каких-нибудь. Затем встретил на спуске между Изумрудным и ВНЗ Круг 2 отряда сталкеров, которые старательно отстреливали 2 химер. Ну я им помог (благо, дробовичок с собой), ну и успел собрать с химер все потроха . Не один сталкер вроде не погиб при этом. Я тут же сохранился жестко и быстро. Теперь не грузится... P.S. В рюкзаке лежит арт Ночная Звезда без контейнера, подобрал его с трупа на ВНЗ Круг за решеткой внизу, перед логовом сосычей (бывшим ). Радиацию купирую радиопротектором.
Я по возможности стараюсь чаще. Но за половину игры это было мое 48 сохранение. Тут у меня возникла нестыковка определенная просто. Я сам думаю на то, что дело в артефакте, что из-за него не грузится
- SSP-99 and SSP-99M now trigger the 'Pripyat passage' quest alongside the SEVA (thx to Odizzido)
- anabiotics work properly now (thx to burgois)
- disabled 'civilian zombies' from spawning as they tended to cause crashes
- Topol's squad and Noah are now immune to all damage types
****** AI, A-LIFE AND COMBAT FIXES AND TWEAKS: ******
- all NPC types are slightly less resistant to bullets (especially lighter-armored ones)
- NPCs wearing iterations of SEVA suit now have 'base resistance' of light armors instead of medium ones
- NPCs base 'eye_range' set to 220m
- NPCs night vision have been nerfed significantly (especially lower ranks)
- bloodsuckers appear futher away from the player giving more time for reaction
****** ACTOR FIXES AND TWEAKS: ******
- actor now bleeds much slower (bleeding lowers health at slower rate) but gets slightly more damage and bigger wounds both from mutants and bullets. Also wounds heal themselves at slower rate
- fixed issues connected with health loss or regeneration depending on satiety level
****** WEAPON FIXES AND TWEAKS: ******
- AKS and RPK74 are now alligned correctly to NPC backs (thx to Plaargath)
- weapons are now much less prone to jamming (but degradation rates are the same)
- most rifle ammo types are now more effective, especially in terms of armor-piercing
- after upgrading pistols to use different caliber, all 3 ammo types of the new caliber are supported
- fixed issue with weapons traders not wanting to buy back the TOZ34 'Alternate'
- SVU-A is no longer repaired by pistol repair kit
****** ARMOR FIXES AND TWEAKS: ******
- balanced and implemented SSP-99M (green version of SSP) - it is now available in trade and is somewhat better to regular version
- 'SSP Headgear Set' is now about 30% cheaper
- re-balanced 'ergonomy' upgrades for various suits to prevent them from giving drug-like bonuses
****** ECONOMY AND ITEMS FIXES AND TWEAKS: ******
- mutant part prices have been re-balanced among traders and all missing entries for new parts have been added (thx to Plaargath)
- cat tail now has proper icon and mesh (thx to Plaargath and ponney68)
- all 'unhealthy', 'toxic' and 'low quality' food and beverages lower actors health on usage
- mechanics charge significantly more for repairs and give smaller discounts
- factional squads now spawn more trade-only items in their loot (with exeption of Mercs and Monolith as they were already spawning a lot)
****** MISC FIXES AND TWEAKS: ******
- Dark Mode daily radiation is now significantly lower on cloudy and rainy days
- blood decals on walls and floors are now smaller
- enhanced description of Nemiroff vodka to inform that Cardan will only accept full bottles and why
а это тоже ведь будет входить в патч? В вашем посте ведь только дополнения после этого?
Ребят, я в полной растерянности. Теперь бьется сейв непосредственно при нахождении на ВНЗ Круг. Пробовал переиграть с раннего сейва, пришел туда, убил зомби всех, сохранился, меня загрызают собаки - уже не грузится. Помогите!
practik мне один момент достаёт,когда в слот быстрого использования ставишь предмет многоразового использования,кокаин на 3 порции например,после одного употребления приходиться заново ставить в слот или использовать из рюкзака.Как нить разрабам можно сообщить об этом неудобстве.
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 14.05.2014, 18:39
borbos, т.е предмет уходит из слота в рюкзак после первого пользования?
Да,точно.
Добавлено (14.05.2014, 20:28) --------------------------------------------- practik, И ещё,мне кажется все на ура воспримут что бы после зачистки от наймов на Станции переработки отходов,респавнились нпс,не важно кто,а то пусто(хотя лучше бандосы или наймы )
И ещё,мне кажется все на ура воспримут что бы после зачистки от наймов на Станции переработки отходов,респавнились нпс,не важно кто,а то пусто(хотя лучше бандосы или наймы
Бесспорно! Я поддерживаю
Добавлено (14.05.2014, 20:49) --------------------------------------------- Товарищи! Ну кто-нибудь поможет мне с битыми сохранками? Тут ведь все соображают вроде. А то я поиграть не могу даже