• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Элементарно можно догадаться или просто попробовать оба, это куда быстрей ожидания ответа на форуме.
Спасибо за псевдопомощь! Вот все дураки,а тут пришёл Popugai_v_Svobode и мы прозрели... w_fnfallelcan - это британская винтовка,ещё один из fnfal'ов - это Stg.58 и сам FanFall.Я прописал всё более-менее похожее.Оно и появилось,а Paratrooper нет.В других модах его относили к FanFall.А тут я его не вижу чего-то,хотя сам ствол уже всплывал у Сыча в продаже. И ещё, Popugai_v_Svobode, если нечего сказать по делу,лучше промолчи-за умного сойдёшь!Мусора в теме и без тебя хватает.
К слову монолитовцы появляются не только на Юпитере а везде. Я не продолжил описание приключения. Собственно, поиграв с КСВК, я понял, что из нее только гигантов мочить и то из самого далека - дюже неудобная пушка. Продал, теперь бегаю с драконом и тозом. К слову, получается интересно, если отыгрывать стиль снайпера по полной - т.е использовать только ту снарягу, у которой владение высокое. Я до Завода от Янова полз фактически на карачках, потом что взял мало патронов на ружье - был в маскировочном костюме, заботился о свободном месте в рюкзаке. Делаю так - подошел на точку - осмотрел окрестности в оптику на предмет недругов, пошел дальше, к другой точке. И, блин, это интересно и напряженно)) А то многие снайпером экзу покупают и бегают аки кЫборги В общем подползаю я к воротам завода и слышу: "дождь сегодня" таким странным голосом. Шуганулся обратно, допетрив, что монолитовцы. Пополз в другую сторону - это где турникеты, чуть не спалился, увидев монолитовца в научном костюме, что охранял этот проход. Пополз обратно )) Тихонько заполз через ворота, вдоль стеночки, добрался таки до входа в корпуса, затем залез в перемычку, что их соединяет, а внизу поставил противопехотку и рядом банку с порохом, чтоб не обошли. Кстати в один из сейв-лоадов, там кто-то подорвался. В общем смотрю из окошка, идут товарищи. Кинул гранату, пока они кипишили, кончил их из дракоши. И жду. Никого. Хотя я точно знаю, что еще должны быть. Осмелев, вылез на карачках (кстати пришел на завод уже к ночи, поэтому напряженка была еще та) и быстренько, трясясь облутал трупы. Только я залез на позицию - тут же выбежали оставшиеся двое, ох и повезло мне. Уложил их, облутал и спать. Потом полез так же тихонько в сторону входа в главный корпус, где тайник стрелка и прочая движуха-массовка обычно происходит. В оптику заметил кучу снорков, схавал радиопротектор и бегом забежал на ту конструкцию, что над тайником стрелка. Оттуда, приманив, снорков, почикал их, слез и давай части отрезать. Только начал отрезать последнюю - откуда ни возьмись - полтер, и давай на мозг давить, хп осталось четверть, я рванул на удачу оттуда и таки, сволочь достал он меня почти уже на безопасном расстоянии. Вот с этого момента сейчас и начну проходить, выдумывать как их всех накрыть.
Люди. Не кидайте тапками, но может дать кто нибудь дать ссылку на чит-меню (повелитель зоны в простонароде Х)) на Misery 2.1? Заранее спасибо (если кинет кто )
Абсолютно согласен. Скрытно подкрался, заминировал подходы, выманил! И важно, как я уже пропагандировал иметь ограниченный запас боеприпасов, тогда перестаешь быть терминатором!?
иметь ограниченный запас боеприпасов, тогда перестаешь быть терминатором!?
Именно. И это делается даже не столько, чтобы усложнить себе жизнь. А в том числе и для того, чтобы было куда складывать хабар, чтобы не на химии переть, а просто и спокойно топать. Ну и просто интереснее, заставляет думать головой такая тактика. А завод я прошел, снорков выманил, а полтера потом добил. С хабаром спокойно вернулся, по пути химерку вальнув, долгари помогли, и пару кабанчиков. Вот мне интересно. Кто на штурмовике играет, как оно вообще? Я предполагаю, что уровень владения у севы у него низкий и будешь задыхаться на хрен, так? Ну и арты скорее всего тяжелее.
Пожалуй, первый мод где приходится планировать каждый рейд по шагам. Плюс отыгрыш роли
По-моему,вы слишком заморачиваетесь. можно и в оригинале каждый шаг просчитивать.здесь(как и вообще во всех модах)такой необходимости нет!не мне ,конечно,давать тут советы,ибо каждый как он хочет... practik, насколько я помню,СЕВА средний навык.Бегал в экзе,но потом поменял на маскхалат ,хоть и средний навык,зато долгари(враги)и монолит с бандитами несколько раз чуть не наступали на ГГ в кустах,но так и не замечали.Штурмовик "любит" отечественные стволы и несколько иностранных.Хотя эти навыки ,как по мне,чистая условность.Что штурмовик,что разведчик ложат пулю со снайперки белке в глаз.Я думаю,это скорее зависит от навыков игрока.Всё что заметил,отличаются специализации только: разведка бежит(без перевеса) через всю локу на одном дыхании,штурмовик может тащить на себе большой перевес с минимальным расходом выносливости,снайпер бегает дальше штурмовика и тащит больше разведчика с расходом эенергии меньшим.Всё остальное незначительнные нюансы!Ах,да ещё разведчик меньше ест и меньше имеет потребность во сне,нежели тот же штурмовик.
Вот мне интересно. Кто на штурмовике играет, как оно вообще? Я предполагаю, что уровень владения у севы у него низкий и будешь задыхаться на хрен, так? Ну и арты скорее всего тяжелее.
Пытался сравнить по конфигам, но что-то я Севу не вижу, видать, переименовали по-хитрому. Глянул по Экологу, разница между снайпером и штурмовиком мизерная, а вот у разведчика все в шоколаде. А по артам - вес от класса не зависит же, насколько я понимаю, а вот разница в положительных свойствах просто огромная.
Цитатаiq104
Пожалуй, первый мод где приходится планировать каждый рейд по шагам. Плюс отыгрыш роли
А еще вроде ведь прокачку обещали, если не путаюсь в модах, вообще рпг будет.
Цитатаiq104
После Мизери на максе остальные-легкотень
Ну, не все. Есть моды и более сложные. Хотя там сложность накручена просто через хп и резисты нпс и игрока.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 22.05.2014, 19:13
Хотелось бы уточнить, кому какие вещи выгодней продавать. Покопался в конфигах торговцев, в меру своего их понимания сделал следующие выводы артефакты - бармены в обоих лагерях, Борода, если работает бонус от ачивки конечности мутантов - ученый на Юпитере шкуры - бармены Верно?
И какие-то непонятки с уроном. Ношу снайпером дробовик Хищник, пока в основной руке - собаки и псевдособаки с 1 выстрела дробью в лоб сразу дохнли, переставил во вторичный слот - будто холостыми стреляю, на псевду по 4 выстрела в упор уходит. А бывает и нормально. Сейчас вот набежала стая собак и псевд, залез на заборчик, одну сваншотил, остальные по 3-4 выстрела так же в упор. Бред какой-то. Или есть разные по степени "бронирования" собаки и прочие мутанты?
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 23.05.2014, 13:23
Цитата Mr_013 ()Спавнер>> Хех, мой старый спаунер. Вылетов на новой версии Мизери он наверное и не вызовет, но в списке будут не все доступные вещи и оружие.
Так надо бы новый спавнер заделать или повелитель, к первой Мизери повелитель от оригинала ЗП шёл.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Пятница, 23.05.2014, 14:42