• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Legion-Commander, ничего страшного. Ведь форум для того и создан, чтобы поговорить . Ясно дело, что в MISERY пока арт-новинки не присутствуют . Просто practik как-то недавно упомянул, что держит связь с разрабами мода и является тестером новых патчей. Так вот я и подумал, что возможно новые крутые арты добавили в патч. Было бы неплохо, если б запихнули их из мода SGM - Чертово Яйцо, Глаз Дракона, Орех, Сверло и др.
Элитные, это типа тех артов, которые Борода просит приносить.
borbos, если честно, не подозревал даже. Всегда думал, что Борода как накидается своего фирменного грибного чая, и потом хаотично херачит список нужных артов!
roman091, не думаю, что разработчики будут запихивать сторонние разработки в мод. А вот чего Мизери не хватает - новых квестов. Про сюжет-то ладно, а вот квестов добавить бы стоило.
borbos, 2.1 вполне стабильна. Хотя я заметил, что у меня на 2.1 какая-то производительность низкая. Но вылетов пока ни разу не получал. И трупы пропадать перестали, что не может не радовать.
vamator, именно с проводником и пришел. Никаких трудностей не испытал. А так - химия в помощь и осторожность. borbos, какую попятную, вполне логично, что за арты на заказ цена должна быть больше. Иначе нафига этот заказ нужен. Более того, достать эти арты с ходу весьма затруднительно.
Добавлено (20.05.2014, 20:53) --------------------------------------------- roman091, ничего не добавляли. Это те дорогие арты, что спавнятся всегда в Припяти. Пузырь, пустышка, пламя, что дал Стрелок. И прочие. Я просто прошелся по Припяти во фриплее и собрал все арты. За 2 захода. Сначала восток, потом запад.
practik вот-вот,словом "логично"весь Мизери и ухандохуют.В версиях 2.0-2.02-2.1 было плохо всё,авторы мода решили угодить игрокам в 2.2.
Добавлено (20.05.2014, 21:17) --------------------------------------------- Маскхалат ввели для снайпера,сделали бы снайперки в камуфляже,вот ЭТО было бы логчно.o_O
Popugai_v_Svobode, Неужели я такой один, кто получает удовольствие от игры а не" игра не для удовольствия получалась, а как тяжелая работа какая-то." Зачем что то где то выдирать если изначально было нормально.Вот Ирбис отстаивает свой мод(Lost World Origin),почему создатели этого Мода идут на поводу у других людей,это их"мечта-идея",кому нравиться будут играть.
Спрос рождает предложение - вот почему. Сделать мод это не пяти минут дело, тем более такой серьезный, как Misery. И есть огромная разница в том, чтобы делать его для себя и друзей, "по фану", как сейчас говорят, и в том, чтобы сделать серьезный проект и развивать его в угоду игрокам - не одному-двум хардкорщикам, которые бы сидели неделю реального времени на пеньке, чтобы с 100500 удара ножом убить сидящего внизу мутанта, а большой аудитории, которая зачастую не прочь поделиться копеечкой на развитие или просто из благодарности. А поминать тут поделки ирбиса, которые он не отстаивает, а тупо тычет в каждой новой модо-теме, оскорбляя любителей других модов (за что сейчас и сидит в бане снова), мне и вовсе не хочется.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 20.05.2014, 21:20
Popugai_v_Svobode в Мизери и так мало народу играет,а улогичнят игру, будет как у всех,так и ещё меньше будут играть.Сложности в Мизери не так уж много,просто все привыкли как по парку по Зоне гулять,а тут надо хоть не много оглядоваться по сторонам.Писался сценарий мода наверное не один день,значить создатели Мода ОСОЗНАННО делали его таким,как они сами представляют СВОЮ Зону, и то что они переделывают свою игру под игроков,в угоду им,а они я думаю,ожидали тучу недовольных,считаю не правильным.А Ирбиса я упомянул,только потому что он свою идею,виденье зоны отстаивает на своём сайте,если на грубил,получил бан,значит поделом.А насчёт поделок,как Вы выразились,все люди разные,каждый видит мир по своему,а уж Сталкер тем более.И если люди тратять своё своё личное время на улучшение оригинальных Сталкеров, и деляться с другими,за бесплатно,то я только рад,а если мне не понравиться,то просто пройду мимо.
Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 20.05.2014, 22:20
Неужели я такой один, кто получает удовольствие от игры а не" игра не для удовольствия получалась, а как тяжелая работа какая-то."
Точно не один такой, как минимум, я еще одного знаю. Если бы не прелесть преодоления Зоны в MISERY, я бы прошел мимо него. Количесво стволов, право-левозатворность для меня не имеют значения, а вот если бы прикрутили разгрузку, необходимость набивать магазин и еще некоторые мелочи, то для меня лучше мода на базе CoP не будет. Да и в таком виде он лучший.
Игра стабильна и у меня,я говорил про то,что в игре обязательно нужно сделать то- то и то-то,иначе есть вероятность гибели квестовых персонажей(Ной и остальные).
borbos, Ной ни разу не умирал. А вот насчёт группы Тополя... Но им же вроде ещё в первом или втором патче повысили живучесть и сделали, чтобы мутанты возле бункера поменьше бегали.
Истинно вам говорю, во фриплее то же играть интересно Вчера засел на Юпитере (заводе) в переходе между корпусами и монолитовцев вылавливал. Пока я там сидел и отстреливал по парочке, так 2 часа пролетели, я и не заметил.