• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Попробую по-другому немного. Уважаемые многооопытные пользователи сего мода, которые хорошо шарят в конфигах, не подскажите ли, под каким именем в папке outfit_upgrades подразумевается костюм СЕВА? Я вот посмотрел эти конфиги, не догоняю всех названий. Но в Броне Долга нашел такие строчки: [up_sect_thirdc_dolg_outfit] cost = 6840 inv_weight = +0.22 value = +3
health_restore_speed = 0.00045
что указывает на нужный мне параметр. Мне нужно проверить СЕВУ, вдруг там нет
У Вас же(пару стр назад) изначально мебели не было на Скадовске,значит проблемы изначально были.
borbos, да. Но я все это время думал, что возможно эту мебель принесли в жертву, может ради производительности... Стеснялся спросить. Но я ничего лишнего не менял в файлах. Антивирус тоже не ругался никогда на MISERY
Попробую по-другому немного. Уважаемые многооопытные пользователи сего мода, которые хорошо шарят в конфигах, не подскажите ли, под каким именем в папке outfit_upgrades подразумевается костюм СЕВА? Я вот посмотрел эти конфиги, не догоняю всех названий. Но в Броне Долга нашел такие строчки: [up_sect_thirdc_dolg_outfit] cost = 6840 inv_weight = +0.22 value = +3 health_restore_speed = 0.00045 что указывает на нужный мне параметр. Мне нужно проверить СЕВУ, вдруг там нет
Это и есть та самая модификация на реген. Просто модификации расписаны не индивидуально под каждый костюм, т.к. это нерационально, а по типам, что ли. Долговский с аквариумом и Сева почти одинаковые, так что и моды у них одинаковые. Я тут подумал, иногда игроки жалуются, что у них у скаута хп падает без причины. Так может, Вы скаутом и гоняете, Сева компенсирует его потерю хп, вот в ноль и выходит.
Не надо стесняться,для того и форум,что бы проблемы решать.
Полностью согласен. Но не хотелось как-то выглядеть идиотом с такой проблемой . Уже подключил к проблеме раздел модостроя - может чего да наскребем вместе
Это и есть та самая модификация на реген. Просто модификации расписаны не индивидуально под каждый костюм, т.к. это нерационально, а по типам, что ли. Долговский с аквариумом и Сева почти одинаковые, так что и моды у них одинаковые. Я тут подумал, иногда игроки жалуются, что у них у скаута хп падает без причины. Так может, Вы скаутом и гоняете, Сева компенсирует его потерю хп, вот в ноль и выходит.
Не понял одно слово только - скаут . Да, я в курсе, что для костюмов существуют определенные, так называемые "древа апгрейдов", как и для оружия. Я так понял, что аквариум - это шлем от СПП-99, его я не одевал ни разу. Да, скорее всего он с броней Долга походит на СЕВУ по хар-кам. Здоровье иногда чуть падает, но в прокаченной Заре и броне Долга держится всегда на полном уровне, а в СЕВЕ - никак, при остальных одинаковых условиях
borbos, если ты раненого противника допросил насчет тайника или подлечил то, он становится нейтральным, сомневаюсь, что именно другом. Ну и потом он убегает/спокойно уходит, потому как ты его не стал убивать и мстить он не собирается. Насколько я помню, дважды допросить нельзя, тут либо он сдается и все выкладывает, либо посылает тебя куда подальше.
Не понял одно слово только - скаут . Да, я в курсе, что для костюмов существуют определенные, так называемые "древа апгрейдов", как и для оружия. Я так понял, что аквариум - это шлем от СПП-99, его я не одевал ни разу. Да, скорее всего он с броней Долга походит на СЕВУ по хар-кам. Здоровье иногда чуть падает, но в прокаченной Заре и броне Долга держится всегда на полном уровне, а в СЕВЕ - никак, при остальных одинаковых условиях
Я разведчика имею ввиду. И аквариум в смысле встроенный в ПСЗ-9Мд шлем. Короче, фигня какая-то с этим разведчиком, даже и не знаю, в какую сторону думать.
Popugai_v_Svobode, таки в моде нет долговского комбеза с встроенным шлемом. Есть только долг_аутфит и долг_хэви_аутфит, а т.н. "ПСЗ-9Мд" был вообще в ТЧ.
Я разведчика имею ввиду. И аквариум в смысле встроенный в ПСЗ-9Мд шлем. Короче, фигня какая-то с этим разведчиком, даже и не знаю, в какую сторону думать.
Я играю снайпером. А про костюмы с аквариумом Chorbit уже пояснил
Добавлено (07.06.2014, 09:37) --------------------------------------------- fonbok, возвращаясь к вопросу о мебели. Я уже как-то привык и совсем забыл, что с самого начала еще поставил Ваш аддон Deadly Paradise (очень красиво). Могло ли это послужить косвенной причиной?
alexa1112, я вот, например, не нуждаюсь в том, что урезать неписей. Вполне можно их заранее заметить, если внимательно осматривать окрестности, а не бегать буром. Что за прорисовка имеется в виду? Из дополнения?
practik, просто туман вдалеке, вспышку из тумана видно, а сталкера нет
Добавлено (07.06.2014, 10:35) --------------------------------------------- еще не известно от чего отлетают хп, принял стимулятор, дэк они еще быстрее улетать стали
Добавлено (07.06.2014, 10:43) --------------------------------------------- Все, понял, просто гг кушать так хотел что его изнутри разьедало