Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dragon`s MOD
2.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 15.06.2014, 14:51 | Сообщение # 4846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

У кого нибудь есть погода для Misery 2.1 с заниженной дистанцией видимости?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 15.06.2014, 16:48 | Сообщение # 4847
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

KazakHD5770, так дистанция видимости в настройках меняется. Или ты что другое имел в виду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 15.06.2014, 17:06 | Сообщение # 4848
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата arsh1234
KazakHD5770, так дистанция видимости в настройках меняется. Или ты что другое имел в виду?
Ему нужен туман, похоже. Чтоб и нпс хуже видели, и ГГ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 15.06.2014, 17:08 | Сообщение # 4849
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Начал НИ за штурмовика,с чёрной дорогой,очутился на Лесопилке,за Снайпера там же начиналось,а за Разведчика с Чёрной дорогой там же будет начинаться?Что то придумать не смогли для каждого класса,жаль.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 15.06.2014, 17:15 | Сообщение # 4850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата arsh1234 ()
так дистанция видимости в настройках меняется

Ога, тогда вся геометрия обрубается резкой линией - выглядит убого.

Уже запилил себе дистанцию видимости в 500 метров через конфиги погоды - здорово поднял FPS и геометрия аккуратно уходит в скайбокс (туман). Как назло начались скриптовые вылеты так что зря правки делал - всё равно бросаю эту вашу нищету, страдание и несчастье happy
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 15.06.2014, 17:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 15.06.2014, 17:24 | Сообщение # 4851
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

KazakHD5770,
Цитата KazakHD5770 ()
всё равно бросаю эту вашу нищету, страдание и несчастье
Я думаю здесь сильно расстраиваться не будут,что Вы покинете нас,могли и не писать. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 15.06.2014, 17:30 | Сообщение # 4852
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

borbos, Черная Дорога у всех начинается там потому, что "cлучилась непредвиденная ситуация и вы потеряли все снаряжение и спрятались на чердаке лесопилки". Других таких мест особо не найдешь...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 15.06.2014, 17:32 | Сообщение # 4853
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
Цитата arsh1234 ()
спрятались на чердаке лесопилки".
Я извиняюсь,но мой ГГ видно оригинал,прятался на 1 этаже smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  alex4208
Воскресенье, 15.06.2014, 21:31 | Сообщение # 4854
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2014

Ребят, кто подскажет, оптимизация текстур подойдет под Misery 2.1? А то я либо криво поставил либо не робит на с этой версией
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2014
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 15.06.2014, 22:07 | Сообщение # 4855
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Chorbit ()
Например, с недавних пор чтобы найти артефакт, нужна противоаномальная защита, чтобы носить на себе артефакт, нужен модуль, чтобы просто носить артефакт в рюкзаке, нужно его изолировать модулем и т.д.

Вследствие чего артефакты стали бесполезной фигнёй. Добывать их стало себе дороже, продажа не окупает затраты. Носить тоже бессмысленно, ибо весят до хрена и свойства - фигня. Играть, кстати, от этого стало не сложнее, а наоборот только интерес поубавился. Я надеюсь, свойства и вес артов, а также уберъящиков сделали адекватными?
Сообщение отредактировал Prophet - Воскресенье, 15.06.2014, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Yarsis
Воскресенье, 15.06.2014, 22:21 | Сообщение # 4856
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2014

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 156
Description : XML node not found
Argument 0 : helm_respirator1089
Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml

Вот такой вылет,при попытке одеть маску/шлем (любую)
Стоит спавнер т.к прошел один раз,а второй раз играю за снайпера и захотел повеселиться
Что делать?Спавнер удалять?
Сообщение отредактировал Yarsis - Воскресенье, 15.06.2014, 22:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2014
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 15.06.2014, 22:26 | Сообщение # 4857
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цены больше, вес меньше. Да и на артефактах вполне себе легко навариться, как я заметил, хотя меня самого возмущала их бесполезность. Все нужно пробовать, тот же огненный шар дает крайне высокий плюс в гашении урона от выстрелов.

Борбос, понял тебя) Уверяю, в новом апдейте хардкор не будет уменьшен, просто появится смысл использовать то, что раньше было бесполезным.

Чейнджлог для самой свежей версии (пишу с телефона, под спойлер нет возможности загнать с мобильной версии).

Добавлено (15.06.2014, 22:26)
---------------------------------------------
----------
CHANGELOG:
----------

******
A-LIFE FIXES AND TWEAKS:
******

- Water Plant now gets properly re-populated after finishing Notebook quest there

******
ACTOR FIXES AND TWEAKS:
******

- actor is now more resistant to explosions

******
WEAPON FIXES AND TWEAKS:
******

- implemented new weapon: STEYR AUG A1 - it is available in trade (tier 2 of weapon vendors), on high-tier NPCs, is balanced and has upgrades configured for it (thx to mp3ling)
description of AUG requires translations

- NPCs can now have silencers installed on their SIG550 Snipers, TRGs and SVUs

- slightly increased damaged dealt by knives to NPCs

- made some additional re-balance tweaks to ammo types: AR ammos are less effective, sniper ammos are more effective but more expensive

******
ECONOMY AND ITEMS FIXES AND TWEAKS:
******

- Garik in Pripyat should now have infinite ammo

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 15.06.2014, 22:31 | Сообщение # 4858
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Yarsis, распакуй и закинь это в папку сталкера
https://yadi.sk/d/2xC__AcwTTmwn
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Yarsis
Воскресенье, 15.06.2014, 22:41 | Сообщение # 4859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2014

Цитата arsh1234
Yarsis, распакуй и закинь это в папку сталкера https://yadi.sk/d/2xC__AcwTTmwn

Ок сейчас проверим......

Добавлено (15.06.2014, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата arsh1234
Yarsis, распакуй и закинь это в папку сталкера https://yadi.sk/d/2xC__AcwTTmwn

Пашет шарманка,как часы.Спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2014
Украина  Рико94
Воскресенье, 15.06.2014, 22:47 | Сообщение # 4860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Chorbit ()
Чейнджлог для самой свежей версии


Вот бы новий сюжет, да хотя бы новые квесты...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: