Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Призраки прошлого
3.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  roman091
Пятница, 13.06.2014, 14:20 | Сообщение # 4816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

Данный пункт лично я слегка недопонял. А так вполне неплохо, есть множество нужных мелких поправочек. Благодарю. А вот скажите, больше изменений никаких не внести в патч, это уже версия для выхода? А то кое-чего не хватает:
1) денежный баланс Гарика
2) правильное положение КСВК в руках Дегтярева
3) непропорциональность иконок в инвентаре для патронов .45 калибра (Hydroshock) и 9:39 - какие-то уж они слишком гигантские.
4) вероятность радиоактивных и кислотных осадков. Ну может еще вспомнится наболевшее.

И очень хочу поблагодарить за неимоверные труды над русификатором - в текущей версии все прелестно, есть конечно опечатки, без них никак. Но объем работы впечатляет
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 13.06.2014, 14:34 | Сообщение # 4817
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

roman091,
Цитата Chorbit ()
Неполный список изменений

Цитата Chorbit ()
Будет пополняться


Цитата roman091 ()
1) денежный баланс Гарика

Кстати да, это уже исправлено в релиз-кандидате

Цитата roman091 ()
2) правильное положение КСВК в руках Дегтярева

Нет

Цитата roman091 ()
3) непропорциональность иконок в инвентаре для патронов .45 калибра (Hydroshock) и 9:39 - какие-то уж они слишком гигантские.

Это уже субъективно, так что нет

Цитата roman091 ()
вероятность радиоактивных и кислотных осадков. Ну может еще вспомнится наболевшее.

Если я не ошибаюсь, они изначально отключены во избежание каких-то проблем. Можешь включить в \gamedata\configs\atmosfear_parameters

Благодарю за столь лестный отзыв. А что за текущая версия? Та, что вшитая в 2.1 косячная, насколько я помню. Еще я выкладывал другую альфа-версию в шапке темы, но что там - тоже не помню. В любом случае, в 2.1.1 уже не к чему будет придраться smile

Добавлено (13.06.2014, 14:34)
---------------------------------------------
никита, на здоровье

arsh1234, спасибо, добавлено в раздел народных дополнений. Скорее всего, в 2.1.1 уже будет внедрен фикс артефактов (но не этот), поскольку мое замечание о бессмысленности охоты за ними наконец было услышано. Правка веса и стоимости, возможно, что-то еще.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.06.2014, 14:46 | Сообщение # 4818
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
Дальность зрения для NPC установлена в 220м

Это теперь они "ближе" видят?Если да,то это плохо,это же Мизери!!!

Добавлено (13.06.2014, 14:46)
---------------------------------------------
Цитата Chorbit ()
Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

А как же Монолитовцы?(с Бродягой которые,они то же иногда гибнут, если долго к ним не ходить)Бродяге то же иммунитет править надо.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 13.06.2014, 15:53
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 13.06.2014, 14:47 | Сообщение # 4819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Chorbit
Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
А Вы утверждали ранее, что он уже был в продаже в патче 2.1
http://ap-pro.ru/forum/36-9916-309#648462
Выходит, что не был, раз добавили в патче, и я зря его разыскивал.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 13.06.2014, 14:48
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 13.06.2014, 14:51 | Сообщение # 4820
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

borbos, а какие были прошлые значения, я не знаю :/ К противнику можно подкрасться со спины почти в упор, ибо сам проверял, получалось. К тому же, глаз на затылке у них больше нет, как это было в оригинале игры или прошлых версиях, но если они увидят тебя с фронта - тут же начнут атаку, ведь дальность видимости - 220м.

Добавлено (13.06.2014, 14:51)
---------------------------------------------
Popugai_v_Svobode, он изначально был с версии 2.0 и в каких-то билдах патча 2.1 я его находил в продаже. Список изменений не я составлял, ССП-99М мне встречался неоднократно за всю игру.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  roman091
Пятница, 13.06.2014, 14:54 | Сообщение # 4821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Chorbit, я таким образом пробовал включать осадки - безрезультатно. Играю с аддоном на погоду и растительность от fonbok'а, он недавно объяснил, что эти осадки вообще работать не будут, т.к возникли сложности с их работой wacko .
Да, про косячный вшитый русик все верно. Поэтому я ставил тот, что из шапки - он кошерный biggrin .
По поводу КСВК - крайне трагично, рухнули все мои надежды... sad
На неполный список изменений я как-то сразу не обратил внимания.
А выход патча может еще месяц стоит не ждать? Наверняка тот чел, что хотел его выложить, забросил мод и улетел в Бразилию biggrin

Добавлено (13.06.2014, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Chorbit ()
он изначально был с версии 2.0 и в каких-то билдах патча 2.1 я его находил в продаже. Список изменений не я составлял, ССП-99М мне встречался неоднократно за всю игру.

Chorbit, играю с версии 2.0. Никогда мне этот зеленый эколог не попадался. А хотя в спавнере для 2.1 он вполне себе имеется. Сплошные страности wacko
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 13.06.2014, 15:02 | Сообщение # 4822
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

roman091, тот чел - Троянух - от него зависит, как скоро будет выпущен новый патч, но у него тоже есть дела в реальной жизни, никто ничего не забрасывал. В тестовой группе около 6 человек работает.

КСВК был рипнут из Армы 2, поэтому о качестве модели говорить не приходится, тем более, на двигле сталкера.

Цитата roman091 ()
эти осадки вообще работать не будут

Ну вот, об этом и шла речь.

Добавлено (13.06.2014, 15:02)
---------------------------------------------
Чтобы не было обсуждений ССП-99М (поставил одну букву и все, сплошные уточнения и поиск истины), скажу иначе - в моей версии мода его можно было найти в продаже. Разбираться, какой билд, версия мода и надстройки у меня стояли и какие установлены у тех, кто его не нашел, я не намерен. В 2.1.1 он будет, надеюсь, вопрос закрыт.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  roman091
Пятница, 13.06.2014, 15:17 | Сообщение # 4823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Chorbit, вполне исчерпывающе. Я все уяснил
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.06.2014, 15:47 | Сообщение # 4824
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Chorbit ()
Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

Цитата Chorbit ()
Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

Цитата Chorbit ()
Шлем от ССП стал на 30% дешевле

Цитата Chorbit ()
M24 и TRG теперь наносят больше урона

Цитата Chorbit ()
Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

Так всё плохо оказывается было,как я сейчас играю!?
Цитата Chorbit ()
ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

Цитата Chorbit ()
Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

Цитата Chorbit ()
Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

Цитата Chorbit ()
Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

Цитата Chorbit ()
Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

Цитата Chorbit ()
При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

Хоть что то приятное есть.ИМХО

Добавлено (13.06.2014, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата Chorbit ()
Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

Я так понимаю,у убитых нпс будет хабар дороже на продажу выходить?Даа,Мизери похоже всё "попсовей" делается,жалко...Для новичков самый раз,всё меньше критиковать будут,как тяжело играть.Вот только и интерес у них к игре быстро уйдёт,а МЫ,кому изначальная концепция Мизери полюбилась,теперь как?ИМХО.

Добавлено (13.06.2014, 15:39)
---------------------------------------------
arsh1234,

Добавлено (13.06.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Ребята,ну почему нельзя было все изменения касающиеся облегчением и усложнением(увеличение интересности) Мода,сделать в виде двух фиксов,кому облегчающую игру свой поставят,кому интересней играть хочется-другой фикс.И всё,все были бы довольны. Это ведь не сложно? sad

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 13.06.2014, 15:56 | Сообщение # 4825
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

borbos, не сложно, но можно сделать самому как тебе нравится , ведь разрабы не могут под всех подстроиться.. smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.06.2014, 16:08 | Сообщение # 4826
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
Цитата arsh1234 ()
borbos, не сложно, но можно сделать самому как тебе нравится , ведь разрабы не могут под всех подстроиться..

Просто негативные отклики заметней,чем положительные smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 13.06.2014, 16:24 | Сообщение # 4827
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата borbos ()
Ребята,ну почему нельзя было все изменения касающиеся облегчением и усложнением(увеличение интересности) Мода,сделать в виде двух фиксов,кому облегчающую игру свой поставят,кому интересней играть хочется-другой фикс.И всё,все были бы довольны. Это ведь не сложно?


Потому что подобные изменения в основном созданы для логичности, а не для попсовости. Разделять на тех, кому нравится, кому нет - заморочка, ради этого еще инсталлятор усложнять, а если сделать не без инсталлятора, выходит вообще каша. Кому хочется лютого хардкора - Разведчик + Темный режим + Черная дорога. Если только усложнять игру в плане конфигов урона - ГГ станет совсем уж дохлым, да и интереса постоянно сейв-лоадить (что итак приходится делать довольно часто) никого уже не будет. Самый здравый хардкор, это усложнять "режим мусорщика", т.е. сбор снаряжения и полезных вещиц по локациям/трупам. Например, с недавних пор чтобы найти артефакт, нужна противоаномальная защита, чтобы носить на себе артефакт, нужен модуль, чтобы просто носить артефакт в рюкзаке, нужно его изолировать модулем и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 13.06.2014, 16:27 | Сообщение # 4828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Цитата borbos ()
Просто негативные отклики заметней,чем положительные

Это уже индивидуально.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.06.2014, 16:32 | Сообщение # 4829
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
Потому что подобные изменения в основном созданы для логичности,

Значит создатели Мода, когда делали Мизери,были не логичны?У них было СВОЁ виденье Зоны,кому нравиться будут играть,ведь создатели Мода не новички в модинге,и в другте моды играли,но создали Свой взгляд на Игру,а теперь стали логичней Мод делать,как у ВСЕХ. wacko
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 13.06.2014, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 13.06.2014, 17:07 | Сообщение # 4830
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

borbos, все доделают народные умельцы wink
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Поиск: