• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием
Данный пункт лично я слегка недопонял. А так вполне неплохо, есть множество нужных мелких поправочек. Благодарю. А вот скажите, больше изменений никаких не внести в патч, это уже версия для выхода? А то кое-чего не хватает: 1) денежный баланс Гарика 2) правильное положение КСВК в руках Дегтярева 3) непропорциональность иконок в инвентаре для патронов .45 калибра (Hydroshock) и 9:39 - какие-то уж они слишком гигантские. 4) вероятность радиоактивных и кислотных осадков. Ну может еще вспомнится наболевшее.
И очень хочу поблагодарить за неимоверные труды над русификатором - в текущей версии все прелестно, есть конечно опечатки, без них никак. Но объем работы впечатляет
3) непропорциональность иконок в инвентаре для патронов .45 калибра (Hydroshock) и 9:39 - какие-то уж они слишком гигантские.
Это уже субъективно, так что нет
Цитатаroman091 ()
вероятность радиоактивных и кислотных осадков. Ну может еще вспомнится наболевшее.
Если я не ошибаюсь, они изначально отключены во избежание каких-то проблем. Можешь включить в \gamedata\configs\atmosfear_parameters
Благодарю за столь лестный отзыв. А что за текущая версия? Та, что вшитая в 2.1 косячная, насколько я помню. Еще я выкладывал другую альфа-версию в шапке темы, но что там - тоже не помню. В любом случае, в 2.1.1 уже не к чему будет придраться
Добавлено (13.06.2014, 14:34) --------------------------------------------- никита, на здоровье
arsh1234, спасибо, добавлено в раздел народных дополнений. Скорее всего, в 2.1.1 уже будет внедрен фикс артефактов (но не этот), поскольку мое замечание о бессмысленности охоты за ними наконец было услышано. Правка веса и стоимости, возможно, что-то еще.
Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
А Вы утверждали ранее, что он уже был в продаже в патче 2.1 http://ap-pro.ru/forum/36-9916-309#648462 Выходит, что не был, раз добавили в патче, и я зря его разыскивал.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 13.06.2014, 14:48
borbos, а какие были прошлые значения, я не знаю :/ К противнику можно подкрасться со спины почти в упор, ибо сам проверял, получалось. К тому же, глаз на затылке у них больше нет, как это было в оригинале игры или прошлых версиях, но если они увидят тебя с фронта - тут же начнут атаку, ведь дальность видимости - 220м.
Добавлено (13.06.2014, 14:51) --------------------------------------------- Popugai_v_Svobode, он изначально был с версии 2.0 и в каких-то билдах патча 2.1 я его находил в продаже. Список изменений не я составлял, ССП-99М мне встречался неоднократно за всю игру.
Chorbit, я таким образом пробовал включать осадки - безрезультатно. Играю с аддоном на погоду и растительность от fonbok'а, он недавно объяснил, что эти осадки вообще работать не будут, т.к возникли сложности с их работой . Да, про косячный вшитый русик все верно. Поэтому я ставил тот, что из шапки - он кошерный . По поводу КСВК - крайне трагично, рухнули все мои надежды... На неполный список изменений я как-то сразу не обратил внимания. А выход патча может еще месяц стоит не ждать? Наверняка тот чел, что хотел его выложить, забросил мод и улетел в Бразилию
он изначально был с версии 2.0 и в каких-то билдах патча 2.1 я его находил в продаже. Список изменений не я составлял, ССП-99М мне встречался неоднократно за всю игру.
Chorbit, играю с версии 2.0. Никогда мне этот зеленый эколог не попадался. А хотя в спавнере для 2.1 он вполне себе имеется. Сплошные страности
roman091, тот чел - Троянух - от него зависит, как скоро будет выпущен новый патч, но у него тоже есть дела в реальной жизни, никто ничего не забрасывал. В тестовой группе около 6 человек работает.
КСВК был рипнут из Армы 2, поэтому о качестве модели говорить не приходится, тем более, на двигле сталкера.
Цитатаroman091 ()
эти осадки вообще работать не будут
Ну вот, об этом и шла речь.
Добавлено (13.06.2014, 15:02) --------------------------------------------- Чтобы не было обсуждений ССП-99М (поставил одну букву и все, сплошные уточнения и поиск истины), скажу иначе - в моей версии мода его можно было найти в продаже. Разбираться, какой билд, версия мода и надстройки у меня стояли и какие установлены у тех, кто его не нашел, я не намерен. В 2.1.1 он будет, надеюсь, вопрос закрыт.
Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)
ЦитатаChorbit ()
Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)
ЦитатаChorbit ()
Шлем от ССП стал на 30% дешевле
ЦитатаChorbit ()
M24 и TRG теперь наносят больше урона
ЦитатаChorbit ()
Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь
Так всё плохо оказывается было,как я сейчас играю!?
ЦитатаChorbit ()
ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода
ЦитатаChorbit ()
Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее
ЦитатаChorbit ()
Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании
ЦитатаChorbit ()
Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки
ЦитатаChorbit ()
Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
ЦитатаChorbit ()
При старте игры у Снайпера появляется именная М1891
Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)
Я так понимаю,у убитых нпс будет хабар дороже на продажу выходить?Даа,Мизери похоже всё "попсовей" делается,жалко...Для новичков самый раз,всё меньше критиковать будут,как тяжело играть.Вот только и интерес у них к игре быстро уйдёт,а МЫ,кому изначальная концепция Мизери полюбилась,теперь как?ИМХО.
Спасибо за прогу,мне теперь похоже с выходом нового патча придётся в конфиги лезть.
Добавлено (13.06.2014, 15:47) --------------------------------------------- Ребята,ну почему нельзя было все изменения касающиеся облегчением и усложнением(увеличение интересности) Мода,сделать в виде двух фиксов,кому облегчающую игру свой поставят,кому интересней играть хочется-другой фикс.И всё,все были бы довольны. Это ведь не сложно?
Ребята,ну почему нельзя было все изменения касающиеся облегчением и усложнением(увеличение интересности) Мода,сделать в виде двух фиксов,кому облегчающую игру свой поставят,кому интересней играть хочется-другой фикс.И всё,все были бы довольны. Это ведь не сложно?
Потому что подобные изменения в основном созданы для логичности, а не для попсовости. Разделять на тех, кому нравится, кому нет - заморочка, ради этого еще инсталлятор усложнять, а если сделать не без инсталлятора, выходит вообще каша. Кому хочется лютого хардкора - Разведчик + Темный режим + Черная дорога. Если только усложнять игру в плане конфигов урона - ГГ станет совсем уж дохлым, да и интереса постоянно сейв-лоадить (что итак приходится делать довольно часто) никого уже не будет. Самый здравый хардкор, это усложнять "режим мусорщика", т.е. сбор снаряжения и полезных вещиц по локациям/трупам. Например, с недавних пор чтобы найти артефакт, нужна противоаномальная защита, чтобы носить на себе артефакт, нужен модуль, чтобы просто носить артефакт в рюкзаке, нужно его изолировать модулем и т.д.
Потому что подобные изменения в основном созданы для логичности,
Значит создатели Мода, когда делали Мизери,были не логичны?У них было СВОЁ виденье Зоны,кому нравиться будут играть,ведь создатели Мода не новички в модинге,и в другте моды играли,но создали Свой взгляд на Игру,а теперь стали логичней Мод делать,как у ВСЕХ.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 13.06.2014, 16:34