Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
OGSR Mod
4.4
Prosectors Project
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  roman091
Пятница, 13.06.2014, 14:20 | Сообщение # 4816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

Данный пункт лично я слегка недопонял. А так вполне неплохо, есть множество нужных мелких поправочек. Благодарю. А вот скажите, больше изменений никаких не внести в патч, это уже версия для выхода? А то кое-чего не хватает:
1) денежный баланс Гарика
2) правильное положение КСВК в руках Дегтярева
3) непропорциональность иконок в инвентаре для патронов .45 калибра (Hydroshock) и 9:39 - какие-то уж они слишком гигантские.
4) вероятность радиоактивных и кислотных осадков. Ну может еще вспомнится наболевшее.

И очень хочу поблагодарить за неимоверные труды над русификатором - в текущей версии все прелестно, есть конечно опечатки, без них никак. Но объем работы впечатляет
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 13.06.2014, 14:34 | Сообщение # 4817
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

roman091,
Цитата Chorbit ()
Неполный список изменений

Цитата Chorbit ()
Будет пополняться


Цитата roman091 ()
1) денежный баланс Гарика

Кстати да, это уже исправлено в релиз-кандидате

Цитата roman091 ()
2) правильное положение КСВК в руках Дегтярева

Нет

Цитата roman091 ()
3) непропорциональность иконок в инвентаре для патронов .45 калибра (Hydroshock) и 9:39 - какие-то уж они слишком гигантские.

Это уже субъективно, так что нет

Цитата roman091 ()
вероятность радиоактивных и кислотных осадков. Ну может еще вспомнится наболевшее.

Если я не ошибаюсь, они изначально отключены во избежание каких-то проблем. Можешь включить в \gamedata\configs\atmosfear_parameters

Благодарю за столь лестный отзыв. А что за текущая версия? Та, что вшитая в 2.1 косячная, насколько я помню. Еще я выкладывал другую альфа-версию в шапке темы, но что там - тоже не помню. В любом случае, в 2.1.1 уже не к чему будет придраться smile

Добавлено (13.06.2014, 14:34)
---------------------------------------------
никита, на здоровье

arsh1234, спасибо, добавлено в раздел народных дополнений. Скорее всего, в 2.1.1 уже будет внедрен фикс артефактов (но не этот), поскольку мое замечание о бессмысленности охоты за ними наконец было услышано. Правка веса и стоимости, возможно, что-то еще.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.06.2014, 14:46 | Сообщение # 4818
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
Дальность зрения для NPC установлена в 220м

Это теперь они "ближе" видят?Если да,то это плохо,это же Мизери!!!

Добавлено (13.06.2014, 14:46)
---------------------------------------------
Цитата Chorbit ()
Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

А как же Монолитовцы?(с Бродягой которые,они то же иногда гибнут, если долго к ним не ходить)Бродяге то же иммунитет править надо.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 13.06.2014, 15:53
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 13.06.2014, 14:47 | Сообщение # 4819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Chorbit
Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
А Вы утверждали ранее, что он уже был в продаже в патче 2.1
http://ap-pro.ru/forum/36-9916-309#648462
Выходит, что не был, раз добавили в патче, и я зря его разыскивал.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 13.06.2014, 14:48
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 13.06.2014, 14:51 | Сообщение # 4820
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

borbos, а какие были прошлые значения, я не знаю :/ К противнику можно подкрасться со спины почти в упор, ибо сам проверял, получалось. К тому же, глаз на затылке у них больше нет, как это было в оригинале игры или прошлых версиях, но если они увидят тебя с фронта - тут же начнут атаку, ведь дальность видимости - 220м.

Добавлено (13.06.2014, 14:51)
---------------------------------------------
Popugai_v_Svobode, он изначально был с версии 2.0 и в каких-то билдах патча 2.1 я его находил в продаже. Список изменений не я составлял, ССП-99М мне встречался неоднократно за всю игру.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  roman091
Пятница, 13.06.2014, 14:54 | Сообщение # 4821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Chorbit, я таким образом пробовал включать осадки - безрезультатно. Играю с аддоном на погоду и растительность от fonbok'а, он недавно объяснил, что эти осадки вообще работать не будут, т.к возникли сложности с их работой wacko .
Да, про косячный вшитый русик все верно. Поэтому я ставил тот, что из шапки - он кошерный biggrin .
По поводу КСВК - крайне трагично, рухнули все мои надежды... sad
На неполный список изменений я как-то сразу не обратил внимания.
А выход патча может еще месяц стоит не ждать? Наверняка тот чел, что хотел его выложить, забросил мод и улетел в Бразилию biggrin

Добавлено (13.06.2014, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Chorbit ()
он изначально был с версии 2.0 и в каких-то билдах патча 2.1 я его находил в продаже. Список изменений не я составлял, ССП-99М мне встречался неоднократно за всю игру.

Chorbit, играю с версии 2.0. Никогда мне этот зеленый эколог не попадался. А хотя в спавнере для 2.1 он вполне себе имеется. Сплошные страности wacko
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 13.06.2014, 15:02 | Сообщение # 4822
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

roman091, тот чел - Троянух - от него зависит, как скоро будет выпущен новый патч, но у него тоже есть дела в реальной жизни, никто ничего не забрасывал. В тестовой группе около 6 человек работает.

КСВК был рипнут из Армы 2, поэтому о качестве модели говорить не приходится, тем более, на двигле сталкера.

Цитата roman091 ()
эти осадки вообще работать не будут

Ну вот, об этом и шла речь.

Добавлено (13.06.2014, 15:02)
---------------------------------------------
Чтобы не было обсуждений ССП-99М (поставил одну букву и все, сплошные уточнения и поиск истины), скажу иначе - в моей версии мода его можно было найти в продаже. Разбираться, какой билд, версия мода и надстройки у меня стояли и какие установлены у тех, кто его не нашел, я не намерен. В 2.1.1 он будет, надеюсь, вопрос закрыт.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  roman091
Пятница, 13.06.2014, 15:17 | Сообщение # 4823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Chorbit, вполне исчерпывающе. Я все уяснил
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.06.2014, 15:47 | Сообщение # 4824
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Chorbit ()
Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

Цитата Chorbit ()
Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

Цитата Chorbit ()
Шлем от ССП стал на 30% дешевле

Цитата Chorbit ()
M24 и TRG теперь наносят больше урона

Цитата Chorbit ()
Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

Так всё плохо оказывается было,как я сейчас играю!?
Цитата Chorbit ()
ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

Цитата Chorbit ()
Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

Цитата Chorbit ()
Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

Цитата Chorbit ()
Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

Цитата Chorbit ()
Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

Цитата Chorbit ()
При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

Хоть что то приятное есть.ИМХО

Добавлено (13.06.2014, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата Chorbit ()
Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

Я так понимаю,у убитых нпс будет хабар дороже на продажу выходить?Даа,Мизери похоже всё "попсовей" делается,жалко...Для новичков самый раз,всё меньше критиковать будут,как тяжело играть.Вот только и интерес у них к игре быстро уйдёт,а МЫ,кому изначальная концепция Мизери полюбилась,теперь как?ИМХО.

Добавлено (13.06.2014, 15:39)
---------------------------------------------
arsh1234,

Добавлено (13.06.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Ребята,ну почему нельзя было все изменения касающиеся облегчением и усложнением(увеличение интересности) Мода,сделать в виде двух фиксов,кому облегчающую игру свой поставят,кому интересней играть хочется-другой фикс.И всё,все были бы довольны. Это ведь не сложно? sad

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 13.06.2014, 15:56 | Сообщение # 4825
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

borbos, не сложно, но можно сделать самому как тебе нравится , ведь разрабы не могут под всех подстроиться.. smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.06.2014, 16:08 | Сообщение # 4826
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
Цитата arsh1234 ()
borbos, не сложно, но можно сделать самому как тебе нравится , ведь разрабы не могут под всех подстроиться..

Просто негативные отклики заметней,чем положительные smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 13.06.2014, 16:24 | Сообщение # 4827
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата borbos ()
Ребята,ну почему нельзя было все изменения касающиеся облегчением и усложнением(увеличение интересности) Мода,сделать в виде двух фиксов,кому облегчающую игру свой поставят,кому интересней играть хочется-другой фикс.И всё,все были бы довольны. Это ведь не сложно?


Потому что подобные изменения в основном созданы для логичности, а не для попсовости. Разделять на тех, кому нравится, кому нет - заморочка, ради этого еще инсталлятор усложнять, а если сделать не без инсталлятора, выходит вообще каша. Кому хочется лютого хардкора - Разведчик + Темный режим + Черная дорога. Если только усложнять игру в плане конфигов урона - ГГ станет совсем уж дохлым, да и интереса постоянно сейв-лоадить (что итак приходится делать довольно часто) никого уже не будет. Самый здравый хардкор, это усложнять "режим мусорщика", т.е. сбор снаряжения и полезных вещиц по локациям/трупам. Например, с недавних пор чтобы найти артефакт, нужна противоаномальная защита, чтобы носить на себе артефакт, нужен модуль, чтобы просто носить артефакт в рюкзаке, нужно его изолировать модулем и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 13.06.2014, 16:27 | Сообщение # 4828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Цитата borbos ()
Просто негативные отклики заметней,чем положительные

Это уже индивидуально.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 13.06.2014, 16:32 | Сообщение # 4829
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
Потому что подобные изменения в основном созданы для логичности,

Значит создатели Мода, когда делали Мизери,были не логичны?У них было СВОЁ виденье Зоны,кому нравиться будут играть,ведь создатели Мода не новички в модинге,и в другте моды играли,но создали Свой взгляд на Игру,а теперь стали логичней Мод делать,как у ВСЕХ. wacko
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 13.06.2014, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 13.06.2014, 17:07 | Сообщение # 4830
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

borbos, все доделают народные умельцы wink
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Поиск: