Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Парадокс: Начало
3.6
Долг. Философия Войны
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Израиль  Chorbit
Вторник, 08.07.2014, 21:48 | Сообщение # 6136
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mark1515, вопрос слишком общий. Кому и какие значения? Чтобы изменить любые значения в файле, затрагивающим какой-либо класс, этот файл нужно сверить со всеми остальными классами. То есть если ты сделал разведчика более живучим через actor.ltx, файл нужно поместить в class_diversity/recon. Остальных можно не трогать.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Mark1515
Вторник, 08.07.2014, 21:50 | Сообщение # 6137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 197
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2013

Цитата Chorbit ()
Кому и какие значения?

Цитата Mark1515 ()
ребят, подскажите, кто знает: в изменениях написано, что "• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса", нашел конфиги, которые за это отвечают по пути gamedata\configs\misc\items, но так же заметил, что по пути gamedata\class_diversity\класс за кого играешь\gamedata\configs\misc\items тоже есть такие файлы. вопрос в следующем: зачем эти файлы указаны по пути gamedata\configs\misc\items, если они уже есть в "классах"? и где нужно изменять все-таки значения?

Артефактам в контейнерах
Сообщение отредактировал Mark1515 - Вторник, 08.07.2014, 21:52
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2013
Российская Федерация  Mark
Вторник, 08.07.2014, 21:53 | Сообщение # 6138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

таки дошли руки.Ставлю мизери.Вопрос: как FOV влияет на прооизводительность(спрашивает при установке).
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Российская Федерация  fonbok
Вторник, 08.07.2014, 21:54 | Сообщение # 6139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Папка "class_diversity" это ресурс различных конфигов, загружаемый в основную "gamedata" при выборе персонажа.
Если делаете фиксы для общего пользования, учитывайте разницу в классах. Если конфиги прописаны в классах, изменять файлы надо для всех трёх, а прописывать в основной "gamedata" всегда "штурмовика".
Правишь нужные оригинальные файлы в директории:
gamedata\class_diversity\assaulter\gamedata\configs\misc\items
gamedata\class_diversity\recon\gamedata\configs\misc\items
gamedata\class_diversity\sniper\gamedata\configs\misc\items
Потом правленые файлы штурмовика из директории:
gamedata\class_diversity\assaulter\gamedata\configs\misc\items
Копируешь в директорию:
gamedata\configs\misc\items
Всё.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Израиль  Chorbit
Вторник, 08.07.2014, 21:56 | Сообщение # 6140
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mark, чем выше, тем больше охватывается картинка, соответственно отрисовка всего тоже больше. Ставь 75, это идеальный вариант для любого монитора, на нем руки с новым оружием не обрезаются.

Mark1515, я удалю этот пункт из ридми, чтобы не было вопросов :/
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Mark
Вторник, 08.07.2014, 21:59 | Сообщение # 6141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

Chorbit, ок,выберу 75. Тогда ещё вопрос - чем нормальный режим отличается от дарк-режима(особо интересует влияние на производительность).
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Российская Федерация  Mark1515
Вторник, 08.07.2014, 22:08 | Сообщение # 6142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 197
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2013

fonbok, спасибо за разъяснение, но все-таки я спрашивал потому, что хотел перенести это изменение "• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса" из 2.1.1 в 2.1, так как не хочу устанавливать этот патч, играю за разведа, поэтому и спрашивал про оригинальную папку (как сказал Chorbit, она "штурмовская", мне достаточно этого было знать).

Добавлено (08.07.2014, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата Chorbit ()
я удалю этот пункт из ридми, чтобы не было вопросов :/

зачем? у меня вопрос только по переносу этой части из 2.1.1 в 2.1, к списку изменений это не должно никак относиться.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2013
Российская Федерация  Mark
Вторник, 08.07.2014, 22:09 | Сообщение # 6143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

кто-нибудь таки напишет о различиях обычного и дарк-режима игры?При установке-то спрашивает.Не мешало бы вообще в шапку пояснения к инсталлятору сделать.А то намудрено чего-то с избытком.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Украина  rallod
Вторник, 08.07.2014, 22:21 | Сообщение # 6144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

В папке information все сказано -

ЧТО ТАКОЕ DARK MODE/ТЕМНЫЙ РЕЖИМ?
Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения:

1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий.
2. Интенсивность этого излучения в первую очередь зависит от солнечного света.
3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации.
4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще.
5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно.
6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных.
7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия.
8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди.
9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в "Черной дороге".
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 08.07.2014, 22:24 | Сообщение # 6145
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mark, ничего не намудрено, просто нужно не лениться смотреть файлы архива. Открой папку Multi-language information, в папке Russian есть описание каждого класса и ридми-файл, где подробно описан этот режим. Да и инсталлятор международный, нужны элементарные знания простого английского

Если вкратце: лютая радиация днем, вылезать из укрытия есть смысл только ночью. Если играешь первый раз, лучше не выбирай его. Rookie-mode вещь странная, лучше тоже не выбирать, лично я особых отличий по сложности не заметил между ним и оригиналом.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  rallod
Вторник, 08.07.2014, 22:34 | Сообщение # 6146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Судя по описаниям классов, труднее всего играть за разведчика ?
Не могу решиться за кого играть smile , или штурмовик или разведчик, сижу думаю smile
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 08.07.2014, 22:39
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 08.07.2014, 22:39 | Сообщение # 6147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата rallod
Судя по описаниям классов, труднее всего играть за разведчика ?
Сложность игры одинаковая, от класса не зависит, просто отличается сам стиль игры. Ну, это если есть возможность и желание пошевелить мозгами во время игры, а не ломиться напролом и жаловаться на сложность мода.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  radi90
Вторник, 08.07.2014, 22:41 | Сообщение # 6148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

rallod, труднее и интереснее)
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Украина  rallod
Вторник, 08.07.2014, 22:44 | Сообщение # 6149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Ладно попробую за разведчика, в прошлых версиях все время за штурмовика играл smile .
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  borbos
Вторник, 08.07.2014, 22:45 | Сообщение # 6150
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

rallod,
Цитата rallod ()
Не понятно что это про ИИ противников пишут, они что всех противников сделали тупыми ?
Кто играет, как теперь играть с новым патчем, легче стало ?
Я любил MISERY за умных сложность и умных противников, а теперь ели все упростили это будет катастрофа .
Я прошёл почти весь Затон,нпс стали хуже видеть,ближе подпускать,мне это не понравилось,ещё добавили респавн на Станции по переработке отходов,вроде бы хорошо,но насколько я понял,количество нпс не стало больше,они переместили свободно гуляющих нпс-врагов респавниться на Станцию.В итоге нет такого,как в2.1 чувства опасности,можно особо не прятаться,это не радует.Сумбурно написал,хоть кому то как и мне, хочется Мизери,как изначально задуманный авторами.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Поиск: