• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
какие-то мазохисты слабовольные пошли.хочешь страдать-ну так сам и страдай.просто не покупай что-то.на кой ляд править конфиги,если можно просто что-то не покупать?хочешь патроны по 100500?купи на все имеющиеся деньги и выкинь!оставь себе только в стволе.хочешь чтобы скупали оружие по 20 копеек,т.е. за символическую плату?да просто не собирай тогда оружие!ей богу проблему на пустом месте придумали.
GerasimDzr, morka, проблема в том, что мод называется Misery, в переводе означающий "Страдание", "Нищета". Эта "Нищета" сопровождает игроков только в первые несколько часов игры, деньги копятся очень быстро, на еду и патроны хватает всегда. Да и в последней версии как уже писал товарищ borbos зрение НПС порезали, и ощущение опасности ослабло. А когда у вас в середине игры уже есть топовая снаряга, и вы уже ни на что не копите и ни в чем себе не отказываете, "Нищеты" нет, играть становится скучновато, лично мое мнение. Ну ладно, больше донимать никого не буду
GerasimDzr, morka, проблема в том, что мод называется Misery, в переводе означающий "Страдание", "Нищета". Эта "Нищета" сопровождает игроков только в первые несколько часов игры, деньги копятся очень быстро, на еду и патроны хватает всегда. Да и в последней версии как уже писал товарищ borbos зрение НПС порезали, и ощущение опасности ослабло. А когда у вас в середине игры уже есть топовая снаряга, и вы уже ни на что не копите и ни в чем себе не отказываете, "Нищеты" нет, играть становится скучновато, лично мое мнение. Ну ладно, больше донимать никого не буду
Не забывайте что в моде есть сюжет, который нужно пройти, с этой стороны игра должна быть играбельной и проходимой.
Не забывайте что в моде есть сюжет, который нужно пройти, с этой стороны игра должна быть играбельной и проходимой.
Но игру ведь и в 2.02 проходили и кому по нраву пришёлся дух Мизери,тот сейчас и жалуется на лёгкость игры.Он,мод Мизери,изначально задумывался сложно проходимым и БЫЛ проходимым,но под натиском фанов других модов скатился до в 2.1.1
radi90, да я знаю, уже искал другие параметры, пока не нашел Chorbit, может попросишь у разрабов хардкор фикс, или хотя бы что именно и в каких конфигах отвечает за такую слепость неписей
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 21.07.2014, 21:42
какие-то мазохисты слабовольные пошли.хочешь страдать-ну так сам и страдай.просто не покупай что-то.на кой ляд править конфиги,если можно просто что-то не покупать?хочешь патроны по 100500?купи на все имеющиеся деньги и выкинь!оставь себе только в стволе.хочешь чтобы скупали оружие по 20 копеек,т.е. за символическую плату?да просто не собирай тогда оружие!ей богу проблему на пустом месте придумали.
Все вышеперечисленное - некрофилия. Зачем тогда вообще играть, если можно просто смотреть летсплеи от казуалов, которые вообще не заморачиваются с лутом и прочим? Если игроку хочется хардкора, то он должен сопровождать его на протяжении всей игры, а не вызываться искусственно.
И баланс в данном моде штука важная, над ним очень долго работали, начиная со второй части, заканчивая последними патчами (хотя лучше баланса чем в 1.1 или близкого вряд ли мы когда-нибудь увидим), а в итоге выходит такой лютый навар под конец игры, где можно упарываться коксом и стрелять из золотого дигла зажигательными патронами :D
Добавлено (21.07.2014, 21:48) --------------------------------------------- arsh1234, более чем уверен, они не станут этим заниматься, как и любыми пожеланиями или вообще дальнейшей доработкой мода. Они даже на мое сообщение с мелким фиксом текстов не ответили, а тема почти неделю не обновляется.
Если кто хочет исправлять мод по своему вкусу, то этим уже будут заниматься только игроки. Через 10 дней выйдет уже год после релиза 2.0, а люди вспоминают, что пора бы геймплей править под себя)
radi90, там очень и очень хитрая система обнаружения и заметности, но проблема вся именно в аиме (противники бегают, уже зная, где игрок, при этом целясь в стену, например) и реакции, это я так думаю. Впрочем, в эту тему лучше углубляться тем, кто действительно хорошо знаком с тем, как все это работает и как найти идеальный баланс.
Цитатаarsh1234 ()
ну да, они все уже погружены в The Seed
Не совсем так. Лидер MDT, то есть Николай и damjancd, который работал на текстами и звуками для мизери, полностью погрузились в The Seed. Первый в последних патчах уже никакого участия кроме руководства не принимал. А 2.1 и 2.1.1 фактически делались фанатами, двумя скриптерами (которые проделали большую часть работы, многократное использование предметов, готовка, исправление критических вылетов....) и еще парой человек, которые работали над фиксами и мелкими изменениями.
Можно сказать, это вообще разные команды, и цели у них разные.
но проблема вся именно в аиме (противники бегают, уже зная, где игрок, при этом целясь в стену, например) и реакции, это я так думаю.
А иначе и не получится. Если игрок попался на глаза противнику, тот будет следить за ним через любые препятствия. Серьезными наработками по этому вопросу никто вроде толком не занимался за все годы модостроения по сталкеру. Где-то видел попытки сделать зрение более реальным, т.е. если игрок скрылся за стеной, противник как бы ожидает его появления с любой стороны, т.к. сквозь стену он уже не видит. Но факту получалось так, что можно было спрятаться за стену и просто поочередно палить справа и слева - в момент исчезновения ГГ из поля зрения НПС у последнего мозг, похоже, выключался напрочь. К тому же, думается мне, что если все же кто-то сделает полноценно реальную систему взаимодействия НПС с игроком в перестрелках, вся эта система будет так грузить проц, что игра станет пошаговой.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 21.07.2014, 23:20