Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Путь во мгле
4.5
OGSR Mod
4.4
Хроники Кайдана
3.6
Долг. Философия Войны
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  morka
Понедельник, 21.07.2014, 19:32 | Сообщение # 6751
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

GerasimDzr, Да я тоже так думаю, в чем проблема не пойму?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2014
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 21.07.2014, 19:46 | Сообщение # 6752
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата GerasimDzr ()
какие-то мазохисты слабовольные пошли.хочешь страдать-ну так сам и страдай.просто не покупай что-то.на кой ляд править конфиги,если можно просто что-то не покупать?хочешь патроны по 100500?купи на все имеющиеся деньги и выкинь!оставь себе только в стволе.хочешь чтобы скупали оружие по 20 копеек,т.е. за символическую плату?да просто не собирай тогда оружие!ей богу проблему на пустом месте придумали.

Хочется же все и по РП happy
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  radi90
Понедельник, 21.07.2014, 20:01 | Сообщение # 6753
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

GerasimDzr, morka, проблема в том, что мод называется Misery, в переводе означающий "Страдание", "Нищета". Эта "Нищета" сопровождает игроков только в первые несколько часов игры, деньги копятся очень быстро, на еду и патроны хватает всегда. Да и в последней версии как уже писал товарищ borbos зрение НПС порезали, и ощущение опасности ослабло.
А когда у вас в середине игры уже есть топовая снаряга, и вы уже ни на что не копите и ни в чем себе не отказываете, "Нищеты" нет, играть становится скучновато, лично мое мнение.
Ну ладно, больше донимать никого не буду
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 21.07.2014, 20:11 | Сообщение # 6754
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата radi90 ()
зрение НПС порезали, и ощущение опасности ослабло.

И ведь неслабо порезали!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 21.07.2014, 20:20 | Сообщение # 6755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата radi90
GerasimDzr, morka, проблема в том, что мод называется Misery, в переводе означающий "Страдание", "Нищета". Эта "Нищета" сопровождает игроков только в первые несколько часов игры, деньги копятся очень быстро, на еду и патроны хватает всегда. Да и в последней версии как уже писал товарищ borbos зрение НПС порезали, и ощущение опасности ослабло. А когда у вас в середине игры уже есть топовая снаряга, и вы уже ни на что не копите и ни в чем себе не отказываете, "Нищеты" нет, играть становится скучновато, лично мое мнение. Ну ладно, больше донимать никого не буду
Не забывайте что в моде есть сюжет, который нужно пройти, с этой стороны игра должна быть играбельной и проходимой.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 21.07.2014, 20:40 | Сообщение # 6756
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Mr_013,
Цитата Mr_013 ()
Не забывайте что в моде есть сюжет, который нужно пройти, с этой стороны игра должна быть играбельной и проходимой.
Но игру ведь и в 2.02 проходили и кому по нраву пришёлся дух Мизери,тот сейчас и жалуется на лёгкость игры.Он,мод Мизери,изначально задумывался сложно проходимым и БЫЛ проходимым,но под натиском фанов других модов скатился до в 2.1.1 wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  radi90
Понедельник, 21.07.2014, 20:51 | Сообщение # 6757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

arsh1234, тут дело не в eye_range
Смотрите, наш вездесущий borbos уже выкладывал Видео.
Сообщение отредактировал radi90 - Понедельник, 21.07.2014, 20:59
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  Legion-Commander
Понедельник, 21.07.2014, 21:13 | Сообщение # 6758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Ну так раз все скучают по старым пораметрам, то почему бы их не восстановить? Там же в основном всякие конфиги подправить надо и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 21.07.2014, 21:41 | Сообщение # 6759
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

radi90, да я знаю, уже искал другие параметры, пока не нашел cry
Chorbit, может попросишь у разрабов хардкор фикс, или хотя бы что именно и в каких конфигах отвечает за такую слепость неписей happy
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 21.07.2014, 21:42
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Израиль  Chorbit
Понедельник, 21.07.2014, 21:48 | Сообщение # 6760
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата GerasimDzr ()
какие-то мазохисты слабовольные пошли.хочешь страдать-ну так сам и страдай.просто не покупай что-то.на кой ляд править конфиги,если можно просто что-то не покупать?хочешь патроны по 100500?купи на все имеющиеся деньги и выкинь!оставь себе только в стволе.хочешь чтобы скупали оружие по 20 копеек,т.е. за символическую плату?да просто не собирай тогда оружие!ей богу проблему на пустом месте придумали.


Все вышеперечисленное - некрофилия. Зачем тогда вообще играть, если можно просто смотреть летсплеи от казуалов, которые вообще не заморачиваются с лутом и прочим? Если игроку хочется хардкора, то он должен сопровождать его на протяжении всей игры, а не вызываться искусственно.

И баланс в данном моде штука важная, над ним очень долго работали, начиная со второй части, заканчивая последними патчами (хотя лучше баланса чем в 1.1 или близкого вряд ли мы когда-нибудь увидим), а в итоге выходит такой лютый навар под конец игры, где можно упарываться коксом и стрелять из золотого дигла зажигательными патронами :D

Добавлено (21.07.2014, 21:48)
---------------------------------------------
arsh1234, более чем уверен, они не станут этим заниматься, как и любыми пожеланиями или вообще дальнейшей доработкой мода. Они даже на мое сообщение с мелким фиксом текстов не ответили, а тема почти неделю не обновляется.

Если кто хочет исправлять мод по своему вкусу, то этим уже будут заниматься только игроки. Через 10 дней выйдет уже год после релиза 2.0, а люди вспоминают, что пора бы геймплей править под себя)

  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  radi90
Понедельник, 21.07.2014, 22:15 | Сообщение # 6761
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

arsh1234, Chorbit, а может вся слепость НПС заключается в хорошей скрытности игрока? Я видел в конфиге actor.ltx вот такие строчки:
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 21.07.2014, 22:21 | Сообщение # 6762
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Chorbit, ну да, они все уже погружены в The Seed dry

Добавлено (21.07.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Цитата radi90 ()
Я видел в конфиге actor.ltx вот такие строчки:

Я поглядел, различия actor.ltx в 2.1 и 2.1.1 только в иммунитетах..
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 21.07.2014, 22:24
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Израиль  Chorbit
Понедельник, 21.07.2014, 23:07 | Сообщение # 6763
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

radi90, там очень и очень хитрая система обнаружения и заметности, но проблема вся именно в аиме (противники бегают, уже зная, где игрок, при этом целясь в стену, например) и реакции, это я так думаю. Впрочем, в эту тему лучше углубляться тем, кто действительно хорошо знаком с тем, как все это работает и как найти идеальный баланс.

Цитата arsh1234 ()
ну да, они все уже погружены в The Seed

Не совсем так. Лидер MDT, то есть Николай и damjancd, который работал на текстами и звуками для мизери, полностью погрузились в The Seed. Первый в последних патчах уже никакого участия кроме руководства не принимал. А 2.1 и 2.1.1 фактически делались фанатами, двумя скриптерами (которые проделали большую часть работы, многократное использование предметов, готовка, исправление критических вылетов....) и еще парой человек, которые работали над фиксами и мелкими изменениями.

Можно сказать, это вообще разные команды, и цели у них разные.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 21.07.2014, 23:17 | Сообщение # 6764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Chorbit
но проблема вся именно в аиме (противники бегают, уже зная, где игрок, при этом целясь в стену, например) и реакции, это я так думаю.
А иначе и не получится. Если игрок попался на глаза противнику, тот будет следить за ним через любые препятствия. Серьезными наработками по этому вопросу никто вроде толком не занимался за все годы модостроения по сталкеру. Где-то видел попытки сделать зрение более реальным, т.е. если игрок скрылся за стеной, противник как бы ожидает его появления с любой стороны, т.к. сквозь стену он уже не видит. Но факту получалось так, что можно было спрятаться за стену и просто поочередно палить справа и слева - в момент исчезновения ГГ из поля зрения НПС у последнего мозг, похоже, выключался напрочь. К тому же, думается мне, что если все же кто-то сделает полноценно реальную систему взаимодействия НПС с игроком в перестрелках, вся эта система будет так грузить проц, что игра станет пошаговой.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 21.07.2014, 23:20
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Mark
Понедельник, 21.07.2014, 23:33 | Сообщение # 6765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

Нацепил я тут ПСО-1М на АКМ...
А с Каштаном всё ок.
Прикрепления: 4693071.jpg (294.0 Kb) · 2729009.jpg (267.8 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Поиск: