Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Радар - глухой лес
2.6
The Second Sun
2.9
Блудный сын
2.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Вторник, 22.07.2014, 15:24 | Сообщение # 6781
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Legion-Commander, при переносе квестов, большую часть времени будет занимать отладка, да и не факт, что дело выгорит
Сообщение отредактировал arsh1234 - Вторник, 22.07.2014, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  vamator
Вторник, 22.07.2014, 16:38 | Сообщение # 6782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Legion-Commander ()
vamator, я конечно профан в моддинге, но разве не будет проще всё же взять из SGM только квесты, убрать лишние, поменять на них награду и вставить в Мизери?

А я вообще профан в моддинге, поэтому и думаю начинать от простого к сложному. Ввести цены примерно как в MISERY, в продажу торговцам внести предметы для ремонта и обслуживания оружия и амуниции, потом для ГГ а actor.ltx изменить параметры файлов на значения, сопоставимые с таковыми в моде MISERY, потом с мутантами поработать. Попробую, может что и получится. Не боги горшки обжигают, да и советом на форуме всегда помогут. А вот квесты вставить - это несоизмеримо труднее, по моему.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  arsh1234
Вторник, 22.07.2014, 18:44 | Сообщение # 6783
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

vamator, не забывай, что многократое использование предметов- отдельный скрипт

Добавлено (22.07.2014, 18:44)
---------------------------------------------
Никто не знает, где можно подправить время исчезания трупов?

  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  lavinelli
Вторник, 22.07.2014, 19:44 | Сообщение # 6784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2014

зов припяти вообще не проходил, читал в теме что у форумчан возникают разногласия по поводу какая из трех версий misery более удачная, играбельная, хардкорная, стабильная и т.д что посоветуйте новичку?
misery 1.1
misery 2.0
misery 2.1.1
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2014
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.07.2014, 19:52 | Сообщение # 6785
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lavinelli, новичку 2.1.1. Да, она менее хардкорная, чем 2.0 и 2.1, но стабильнее и легче для новичков.

Еще можно попробовать 1.1, если интересна только визуальная часть и минимум изменений по геймплею и контенту. Производительность в ней выше, ну и хардкора, как мне показалось, самый максимум.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Вторник, 22.07.2014, 19:53 | Сообщение # 6786
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

lavinelli, стабильная - 2.1.1, остальное не знаю, играл только в 2.1 и 2.1.1 dry
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Рико94
Вторник, 22.07.2014, 19:54 | Сообщение # 6787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Вот бы новый сюжет запилили бы... цены не было бы.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.07.2014, 20:01 | Сообщение # 6788
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Popugai_v_Svobode, согласен. Да и вообще, ИИ в сталкере - это, как по мне, самая многострадальная тема. Спроси любого, что ему не нравится в сталкере, он скорее всего скажет "тупость NPC".

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Ведь никто не говорит, что недостатком яблока является отсутствие в нем килограмма мяса.

А вот эту фразу схороню)

Цитата Рико94 ()
Вот бы новый сюжет запилили бы... цены не было бы.

Я эту фразу уже пятидесятый раз вижу, что в этой теме, что в прошлой :D Ноуп, не будет.

Проще перенести мизери на SGM, чем наоборот. Мизери, по сути, туча контента + отладка баланса + э-лайф и заселение со спауном. Последнее можно отбросить, т.к. адаптировать будет крайне долго и тяжело, а профита не так уж и много. Еще отладку баланса будет сделать муторно - мало перенести все предметы, аптечки и т.д., важно все это добро распределить грамотно, соблюдая баланс. О крафтинге (готовка пищи, полевая починка, система ношения артефактов) вообще молчу, а это, по сути, одна из самых ярких особенностей модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  DeMoN4ik
Вторник, 22.07.2014, 20:27 | Сообщение # 6789
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

А где можно качнуть чистый\нерепакнутый зп с патчем 1.6.2 ?(более подходящий для установки модификаций) wacko
А то винду переустановил и потерял ......
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  arsh1234
Вторник, 22.07.2014, 20:42 | Сообщение # 6790
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

DeMoN4ik,
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  kv0
Вторник, 22.07.2014, 20:45 | Сообщение # 6791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Если игрок попался на глаза противнику, тот будет следить за ним через любые препятствия.
Не всегда. Буквально вчера у заправки напоролся на сводную группу бандитов и наёмников. Интуитивно рванул от них вниз, за камни (пули свистели над головой!), а оттуда понизу к соснодубу в овраг. Выглянул потом, обшаривая горизон через оптику... И с интересом наблюдал, как поганцы окружают то место, где меня последний раз видели (камни, под которыми в ЗП сиг лежал). О моём нынешнем местоположении не знали, по крайней мере ни один ствол в мою сторону не поворачивал.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Вторник, 22.07.2014, 20:50 | Сообщение # 6792
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012



Киньте ссылку на тему, в которой обсуждаются вопросы типа: "Где скачать?"
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.07.2014, 21:03 | Сообщение # 6793
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

kv0, да, такое бывает, за это и люблю труды Alundaio) Еще сильнее тупят зомби, их довольно легко обходить со спины, поскольку они зависают в одном положении и выжидают, пока игрок снова высунется с того же места.

Еще один момент: после перестрелки группы сталкеров и бандитов, двое сталкеров остались живы и (!) сдались, убрав руки за голову. Правда потом бандиты просто приблизились и их главарь с пистолета пустил по пуле в голову каждому. Если выставить высокую дистанцию э-лайфа и включить режим свободного полета и не такое увидишь.

DeMoN4ik, сейчас отвечу в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  lavinelli
Вторник, 22.07.2014, 21:13 | Сообщение # 6794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2014

Цитата Chorbit ()
Еще можно попробовать 1.1, если интересна только визуальная часть и минимум изменений по геймплею и контенту. Производительность в ней выше, ну и хардкора, как мне показалось, самый максимум.

ХОРОШО, СПАСИБО! а для первой мизери никаких адонов, дополнений графических не делали, что вроде правки от kvo? только сама игра и русификатор к ней?
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2014
Израиль  Chorbit
Вторник, 22.07.2014, 21:29 | Сообщение # 6795
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lavinelli, лично я никаких аддонов не видел. Да там итак все нормально, а графика куда лучше чем во второй версии в плане погоды, это хорошо заметно. Мод и патч-русификатора, да.
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: