• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
arsh1234 Сегодня в 09:20 borbos, потому как для квеста требуется костюм с норм пси-защитой. По моему СЕВА только на миссию прохода в Припять сгодится, а по аномалиям лучше СПП-99М не найти
Интересно,еслиб я в гили пришёл со шлемом от научника,квест учёные дали бы?Я в это прохождение гили не стал фиксить на установку шлема,так решил побегать,как авторы мода задумали.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил поинтересоваться, кто-то уже смог в 2.1.1 подружиться с наемниками? Просто на форуме как-то затрагивалась эта тема
mrKulagin Сегодня в 11:22 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил поинтересоваться, кто-то уже смог в 2.1.1 подружиться с наемниками? Просто на форуме как-то затрагивалась эта тема
Это им хавчик таскать?Да и не долго дружба может продлиться,я как то мимо подстанции проходил,с ними ещё не враждовал,так туда псевдогигант подвалил,ну и всех там раскидал.В Мизери очень трудно с кем то дружить,частенько друзей кто нить съедает или постреляет:-)
Насчёт сложности ... В 2.1.1 НПС очень плохо стреляют, выпускают целые обоймы в зомбаков на дистанциях 100-150 метров.
Надо седлать что-бы НПС учитывали дистанцию и выбирали определённый тип стрельбы, например : до 20 метров - длинные автоматные очереди без задержек 20-50 метров короткие очереди с небольшими задержками (на прицеливание) 50-100 метров стрельба 1-2 выстрела с большими паузами (3-5 секунд) >100 метров стрельба только одиночные прицельные выстрелы с паузами(5-8 секунд)
Соответственно нужно учитывать оружие НПС и резрешать стрельбу на определённые дистанции например : Снайперские винтовки - до 200 метров Штурмовые винтовки - до 150 метров Пистолеты-пулёмёты - до 80 метров Ружья, пистолеты, гранаты - до 50 метров Коофицент точности\шанс попадания можно разделить по фракциям и опытности нпс например: Сталекр\Бандит Новичок - 30% Опытный - 50% Ветеран - 70% Свобода\Долг Новичок -40% Опытный - 60% Ветеран - 80% Монолит\Наёмник\Военный 50% 70% 90% Зомби трогать не стоит, отлично вписываются Потом значит берём показатель точности оружия, множим на 2(для хардкора), вычисляем ср.арефмит с показателем шанса попадания и получается идеально сбалансированный НПС
arsh1234, просто захотелось немного поменьше врагов, а то бывает так, сидишь за укрытием, отстреливаешься с одной стороны от наемников, с другой от бандитов и сзади кровососы такие:"О, привет! Не отвлекаем? Мы тут решили с псевдособачками к тебе наведаться" если писали за это, думал, что в мизери это стало возможно.
mrKulagin, так я не говорю что нужно убегать. Я говорю что нужно использовать бег, например чтобы обойти противника и ударить в тыл; чтобы занять удобную позицию и точнехонько влепить им пару Ф-1, но бегать нужно незаметно, порой оббегая противника 50-100м крюком. Поиграв в Арму эти расстояния начинают считаться десткими
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 25.07.2014, 12:47
Насчёт сложности ... В 2.1.1 НПС очень плохо стреляют, выпускают целые обоймы в зомбаков на дистанциях 100-150 метров. Надо седлать что-бы НПС учитывали дистанцию и выбирали определённый тип стрельбы, например : до 20 метров - длинные автоматные очереди без задержек 20-50 метров короткие очереди с небольшими задержками (на прицеливание) 50-100 метров стрельба 1-2 выстрела с большими паузами (3-5 секунд) >100 метров стрельба только одиночные прицельные выстрелы с паузами(5-8 секунд) Соответственно нужно учитывать оружие НПС и резрешать стрельбу на определённые дистанции например : Снайперские винтовки - до 200 метров Штурмовые винтовки - до 150 метров Пистолеты-пулёмёты - до 80 метров Ружья, пистолеты, гранаты - до 50 метров
Довольно бредово, на мой взгляд. Почти на 100% уверен, что никто подобным заниматься не будет. Разграничивать поведение нпс в зависимости от расстояния до цели и оружия в руках это ,во-первых, немалая, очень немалая и к тому же довольно неблагодарная работа, а во-вторых все равно вся эта ерунда нормально работать если и будет, то через недели и недели тестирования и отладки, что само по себе тоже неблагодарное занятие, т.к. вечно кто-то недовольно ноет и материт, ничего не делая самостоятельно. К тому же не стоит забывать, что любые нововведения в плане поведения нпс, а в особенности такие "многоходовые", это лишняя нагрузка на и без того местами офигевающий процессор (не все тут олигархи, покупающие себе топ пк за десятки тысяч убитых енотов). Да и игроки средней руки и выше в большинстве ситуаций при подобной логике нпс будут рвать тех без ответного огня вообще. Игровые столкновения в игре ведь по большей части однообразны, что позволяет набить руку довольно быстро. По дальности полета пули в зависимости от класса оружия - можно с равным успехом промазать из винтовки или попасть куда-нибудь в глаз из того же ПМа уже на излете пули.
Цитатаarsh1234
По моему СЕВА только на миссию прохода в Припять сгодится, а по аномалиям лучше СПП-99М не найти
СЕВА после апгрейдов уступает Экологу только по двум параметрам, вроде огню и электрошоку, да и то не намного, так что в большинстве аномалий выиграет. Опять же не нужно тягать лишний костюм с собой, экономия веса.
Интересно,еслиб я в гили пришёл со шлемом от научника,квест учёные дали бы?Я в это прохождение гили не стал фиксить на установку шлема,так решил побегать,как авторы мода задумали.
Есть четкий список вещей. По некоторым позициям не уверен точно в русском названии, поэтому скопировал так. Большинство и так понятны. Костюмы - specops_outfit (это вроде СЕВА), military_outfit (какой-то броник), остальные и так понятны - dolg_heavy_outfit, exo_outfit, ecologist_red_outfit, ecologist_green_outfit, svoboda_heavy_outfit, cs_heavy_outfit. По шлемам я не шарю - helm_battle, helm_tactic, helm_protective.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 25.07.2014, 18:05