• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Chorbit, да, я даже поначалу несколько раз помирал там. Потому что пришёл штурмовать с одной мосинкой. А наймы оказывается умеют вести огонь на подавление и обходить с фланга за забором. Правда, парочка легла от огня своих же в спину, поскольку активно двигались и попали на линию огня...
А вот чего я не совсеем понял, так это ситуацию с выбросами. Вроде ж писали что они сделаны очень редкими, а у меня во время тестирования получилось 3 выброса в сутки.
Что ж, я, наверное, мега-слоупок, поскольку прошел станцию переработки отходов из десяти тушек наемников первый раз за время прошедшее с релиза.
Chorbit, если стоять лицом к Станции переработки отходов, то справа недалеко от угла забора есть читерская косая щель в заборе (прям на асфальтовой дороге, слева и сзади получается пси-аномалия Разлом). Я не знаю что там происходит в мозгах ботов, если они есть, но через эту щель я спокойно укладывал не поднимая шухера из СВД-Тигр 10 тушек, затем 2-3 добивал уже в ближнем контакте на первом уровне. На танкеток в экзе расход патронов побольше (даже бронебойных ибо снайперская косорукость в Misery), тушки в обычных брониках кладутся с 1 патрона. Особенно забавно было лутать потом пустые тушки. Мобы своих павших умудряются лутать чуть ли не в полете У стальных пластин обнаружил еще такую фичу - броня меньше получает износ. В экзу воткнул 2 стальных пластины, дамаг стал проходить меньше, броня гораздо меньше изнашивается.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 06.10.2013, 07:31
Сам долго думал. Но сиг, а потом Марш от Шустрого победили. Один минус, отдача страшная. Зато патрон хорош, и пробивает все подряд и урон колоссальный наносит.
Цитата (Iecehbcbr)
кстати недавно полутал таки UMP с таймитов. Пушка откровенно зверюга! Жаль только патроны ест как слон.
а я о чем говорил. Кст есть еще Фрезер шустрого. так он тоже под 45. но UMP мне больше понравилась.
русик ставил..в чем может быть проблема подскажите?
видимо русификатор криво поставил. Ты его по инструкции ставил, с заходм в игру, переключанием класса и далее? или просто автоматом когда скачал все что нужно?
Fr0d0, Да, заходил в игру выбирал штурмовика,2 раза уже устанавливал и все равно все на английском(( Видимо придется все удалять полностью и заново ставить игру и далее по списку. Порадовала оптимизация мода и графика,на максе идет с 60фпс иногда падая, мизери 1.1 + сигериус мод фризило больше. А карты я так понимаю нет? в левому углу экрана..всю тему нереально просто прочитать 666 страниц,это ведь уже раз 200 обсуждалось)) Без перевода не очень удобно играть,многое непонятно,убивают быстро)) Буду пытаться ставить по новой игру.
Fr0d0, не фару, а налобный фонарик, очепятка. Система сброса действительно присутствует, вот только ни черта не работает - это исправлено в каком-то из фиксов того скриптера из Австралии и будет включено в следующий патч. Не забывайте, что описание может где-то не совпадать с финальным списком, там что-то обновляли после релиза.
Macuzaman, один стандартный экзоскелет, как в ванилле. Не вижу даже смысла делать лишнее барахло, отличающееся минимальными характеристиками и парой текстур.
watazon, просто кривая установка. Сказано же - во время установки указать корневую папку Зова Припяти. Если у тебя не лицензия, либо измененное название папки, укажи путь к игре вручную. Если совсем туго, укажи путь установки на рабочий стол, а после установки скопируй папку gamedata и вставь в корневую папку игры с заменой всех файлов.
А я когда атакую станцию наймов на затоне, делаю еще проще, нашел одно читерное место на мосту, если там встать и спрятаться и выглядывать из-за него сидя, то они в тебя туда гранаты не кидают и попасть практически не могут, если им очень повезет, снимут не больше 15% здоровья в обычной куртке, обычно 0% повреждений.
После этой возни на базе остается всего 1-3 наемника, те которые с пда, их аккуратно добиваю. Для этой операции необходимо всего 200 патронов (4000 денег) .45 и Альпиец от шустрого. (22000) с которым я и бегаю до конца игры.
А я все по старинке, захожу с тыла, залажу в трубу и из трубы всех крошу. Убивают только если бронебойными через трубу стреляют, или гранату все же сумеют туда закинуть. А альпиец, это тема, всегда о нем мечтаю, но выпадает всегда Марш, что тоже, вполне неплохо.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Воскресенье, 06.10.2013, 13:57
привет бродяги... напомню - играю за штурмовика... поделюсь и своим опытом "зачистки" очистных сооружений: как ранее заявилChorbit, НПС владеют нехилым интелектом, т.е. первый раз пробовал зайти с моста, но после убивания мной сидящего за КраЗ-ом наемника и дальнейшего сокрытия за железобетонными плитами ближайшие 2 наемника чуть ли не от очистных забрасывают гранатами ближайшие проходы и обходят со стороны моста, тем самым отрезая мне пути отхода...был случай когда один наемник вышел ненадолго и всего лишь на пол корпуса за железобетонные плиты, чтобы удостоверится, что я там где я был, а потом банально давил огнем с точки где он стоял чтобы я не смог уйти, а с моста опять же "придавили"... с другой стороны вообще не реально было пройти - снайперы били издалека, а наемники в экзоскелетах наносили с штурмовых винтовок критическое повреждение даже когда я был в присяде... нашел выход - зашел со стороны упавшего вертолета в присяде подошел к трудам, убил наеника снизу - на первом "уровне" и залез по-быстрому в трубу, далее меня почемуто сразу вычислили и начали закидывать трубу гранатами - у НПС это не получилось, ну а дальше я просто через дыру в трубе путем долгих сейвов, 200 бронебойных (или какое они там, улучшенной "проникаемости") для "стартового" пистолета, 100 обычных и 200 бронебойных патронов для "стартовой" штурмовой винтовки, броня тоже "стартовая" для штурмовика... этот вариант считаю самым слоупокным, но действующим, трудность составлял в том, что НПС при малых углах отверствия в дыре трубы - наносили тот же критический урон, они можно сказать даже не целятся - тупо стреляют туда где я сижу, когда преграда на доли секунды исчезает... в итоге лута было много, унес все и сразу, по пути, на другой стороне моста, убил 5 бандитов и уже почти у Скадовска патруль наемников, сколько нафармил не помню, НО много...
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 06.10.2013, 14:20