• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Убивали тебя, потому что с начальной экипировкой поперся к ним. Я туда полез только в заре и с лр, и то, когда к ней было 200 патронов бронебойных и столько же обычных, ибо с начальным Скорпионом и ПБ мне там делать вообще нечего. И да, поведение неписей мне самому очень нравится. Со спины не замечают, в кустах можно прятаться, зато на открытых пространствах на пол карты видят. Сами прячутся. На Янове за мной прям охота была наймитская. приходилось все по кустам шкериться и по долгу вглядываться в бинокль в любую группу сталкеров. Гадая, наймиты это, или норм, можно вылазить. Наблюдал буквально пару дней назад бой возле изумрудного между группой свободы, долга и Наймитов. Долг был на Изумрудном, к нему со спины со стороны скадовска шла группа свободы, а со стороны нор, где мы кейс берем, шли наймиты. Это было нечто, обходили друг друга. Через мост один наймит пошел, его сразу грохнули через щель в заборе, остальные рассосались, стали прятаться по кустам и стараться обходить по низу. В общей заварушке, долг полег, у свободовца кончились патроны и он сел сдаваться, а 2 выживших наймита ушли в туман, что начал сгущаться к концу боя. Я в это время сидел в кустах, убил парочку наймитов во время боя, а потом собрал со всех лут и ушел на скадовск.
Fr0d0,надо было срочно на экзоскелет или СПП99"Эколог" нафармить, тратить по 10 000 для перехода на Янов и обратно, чтобы "фармится по замкнутому циклу между выбросами" ни денег не было лишних ни оружия нормального, тем более мод хардкорный, а я по ходу харкордности себе сам того не желаz "добавляю",т.е. играю как могу и умею...
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 06.10.2013, 16:31
надо было срочно на экзоскелет или СПП99"Эколог" нафармить,
экз читерен сильно, а Эколог он только от аномалий спасет, не от пули. Если штурм, копи на броньку ЧН3а, самый лучший броник для штурмовика. А до этого купи что получше от пуль защищает. хоть тот же берилл. А экза просто непробиваемая для неписей и мутантов. сильно игра наскучит вместе с ним.
Цитата (Markus)
тратить по 10 000 для перехода на Янов и обратно, чтобы "фармится по замкнутому циклу между выбросами" ни денег не было лишних ни оружия нормального,
нахрена, я вот арты вообще не продаю, остального лута с бандитов и наймитов хватает, они у меня для крайних случаев лежат. на квестах и барахле накопил 230к, при этом одет в полностью улучшенную лр300 заказную, зарю и шлем аквариум. а арты как лежали в сундучке, так и лежат. Это Затон пока у меня. Недавно на Янов перебрался. Думай над тем из чего ты стреляешь, против кого воюешь, и как будешь защищаться от той или иной опасности, и все будет хорошо. А то места есть, где сейфы даже не спасут. Помнится полез на железный лес, а там как, там група зомбей, кучка из трех кровососос, контролер гуляет и рядом полтергейсты крутятся. А внизу, возле моста на изумрудное, псевдогигант гуляет. Подумал я так, и сказал себе. А ну его на хрен. Потом, после пары выбросов загляну туда, когда живности поубавится.
На Янове за мной прям охота была наймитская. приходилось все по кустам шкериться и по долгу вглядываться в бинокль в любую группу сталкеров. Гадая, наймиты это, или норм, можно вылазить.
Коль речь зашла об определении кто у тебя на мушке - дружный сталкер или наймит, дарю способ. Наводишь на непися курсор, если он краснеет - вали смело. Я обычно так квад из 4 тел так определяю, если все красные по курсору, то это враги.
Помнится полез на железный лес, а там как, там група зомбей, кучка из трех кровососос, контролер гуляет и рядом полтергейсты крутятся. А внизу, возле моста на изумрудное, псевдогигант гуляе
это было в прошлом патче... я железный лес прошел с кучной зомби,3-4 кровососа,4-5 бюрера и тот же полтергейст... мучался долго со "стартовым" обмундированием и оружием, спас почти сломанный "зеленый дракон" и куча маруихуаны с гранатами (обычными и осколочными)... по ходу я таки фармить не умею раз Вы все даже на Затоне по 500 000 "имеете" ну или усидчивости у меня не хватает, или я не могу вычислить цикл квадов, патрулей бандитов и наемников, а так же той же свободы, а так просто бегать не зная куда и не зная за чем не вижу смысла,- больше потратиш чем нафармиш...
Цитата (-Shadow-)
Наводишь на непися курсор, если он краснеет - вали смело. Я обычно так квад из 4 тел так определяю, если все красные по курсору, то это враги.
вроде не работает эта функция в мизери 2.0, в остальных модах я так и распознаю врагов/союзников...
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 06.10.2013, 16:31
===История похода в Оазис=== Сходил блин! На входе в Оазис никого. Если ходка началась с чудес, жди беды. Так и вышло. Пси-собака защитница Сердца оазиса легла быстро, но просадила половину хелза. Кстати, когда ее лутанул, здоровье резко подскочило до 100%. Вылез наверх и испытал ПКМ (я сам-то снайпер, но люблю шалить ) на кваде наймитов. Пока их нашел вечером в кустах, пока облутал - выброс! Эпинифрин в пасть и бегом до Блок-поста на дороге. А там бандосы внутри сидят уже в комнатке. Двоих положил с ПКМ сразуже, а от третьего в жбан хедшот. Пока башка кружилась, я знай себе из ПКМа палил по перефирии. Слышу, тело упало. Гуд, последнего положил. Быстро за угол, залез на стол и давай бинтоваться. Толком не успел еще бинты наложить, тут врываются 4 наймита как сайгаки от выброса. Хорошо еще в ПКМ патроны были. В общем, адреналина хапнул по самое нихочу, до сих пор в экзе стекает
вроде не работает эта функция в мизери 2.0, в остальных модах я так и распознаю врагов/союзников...
У мну работает. Просто точка прицела маленькая на экране, тоже не обращал внимания. Фармить просто. В любой локации есть места спавна, где появляются кто-то. На Затоне можно сидеть в районе баржи Ноя на возвышенности или самой вышке или на портовых кранах, где контейнеры и смотреть на сколны и лагеря где бродят человечки и где горят костры - кто там сидит. Второе место где постоянные замесы - Цеха подстанции и АЗС. Я уже писал, что схрон с рюкзаком делаю в пещере со снорками и туда таскаю лут. Там же спальник, еда, патроны, ремкомплекты, чтоб не бегать на Склад, а спокойно ночевать прям в пещере.
А экза просто непробиваемая для неписей и мутантов. сильно игра наскучит вместе с ним.
Не скажу. В полностью апнутой экзе, с двумя железными листами в слотах сегодня ловил плюх от наймов. Благо спасло то, что тикал в кусты и менял позицию.
-Shadow-, в мизери такого нет вроде, но раз говоришь, дом сегодня проверю.
Цитата (Markus)
это было в прошлом патче...
не знаю, у меня это на самом последнем. Видимо то, что спавн случайный абсолютно - чистая правда. да знаешь, задай себе вопрос. На кого ты сейчас пойдешь? Спавнятся и дислоцируются группы всегда примерно в одном и том же месте. Вычисляй их по горящим кострам. Так как если костер горит, значит там кто-то есть. Ищи тайники, особенно рюкзаки. На луте с них можно хорошо вручить. Просмотри ценовую политику Медика, Сыча и Бороды. Для удобство на листочке выпиши кто и какого плана товары покупает дороже, а продает дешевле. Они скупают один и тот же товар по совершенно разным ценам. Если за комплект для создания наркоты борода платит около 500 рублей, то Сыч 900. Детектор Медведь борода купит за 2500 р. а Сыч за 2200, и так со всем что можно найти и добыть в Зоне. кто то дороже купит патроны, кто-то наркоту и медикаменты, а кто-то намного дороже скупит у тебя арты, еду и ремкомплекты. Повторюсь еще раз. Думай, и много думай. Стоит ли тебе покупать то или иное оружие, или тот или иной костюм? И если купишь, через сколько ты его окупишь, если вообще окупишь. Данные повреждения брони и оружия лучше отремонтировать самому, или попросить Кардана? Иногда, покупка ремкомплектов у Бороды может быть дешевле полного ремонта у Кардана. А иногда и наоборот.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 07.10.2013, 10:13
Не, проще всего не через трубу, а через мост с наймами, ты для них недосягаем, а сам их расстреливаешь, для похода к ним необходимо около 27К - 22 на пистолет от шустрого и 5к на 200 патронов к нему, обычно хватает 120, остальные на всякий случай..
А в железном лесу тоже очень просто, телепортируешься туда через телепорт где пистолет лежит, дальше ищешь щели в заборе, через них убиваешь полтергейстов и контролеров, а также зомби, если есть кровососы, то прыгаешь быстро на вертолет и оттуда убиваешь их.
-Shadow-,у меня так ТОЧНО НЕ показывает, это ты себе чето накрутил, реалестичности и харкорности ноль...
Цитата (PHoeiNX)
телепортируешься туда через телепорт
эмм чет такого не встречал, зато когда убил всех в железном лесу пробегая возле верхних железобетонных плит толи телепорт словил,толи баг - кароче телепортануло меня за забор вверху, бежать в сторону лесопилки нет смысла - телепортирует на место первой телепортации, а в другу сторону воронки/мясорубки - пройти нет возможности, хорошо я засейвился после того как взял инструменты внизу - загрузился и пошел через АЗС ибо опять когда шел вдоль железобетонных плит в сторону лесопилки меня телепортировало за эти плиты на тоже самое место, кстатиChorbit, если это важная информация - передай её пожалуйста разработчикам...
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 06.10.2013, 17:52
-Shadow-, странно, нет такого, может какое дополнение стоит? Markus, это не баг, это чит, если нужно убежать там быстро от кровососов, то бежишь мимо этого забора и все, ты недосягаем для врагов, если хочешь оттуда выйти, то иди в другую сторону, не туда где лесопилка, как дойдешь до упора найдешь телепорт на леснице.
PHoeiNX, у тебя мод криво установлен. Инфа 100%, ты ставил его вручную, папка bin не установлена, а значит и ошибки вполне имеют место быть. Чтобы исправить эту синеву с ужасными засветами, просто выбери новую игру, а потом вернись к теперешнему сохранению (мод при старте заменяет настройки user.ltx).
-Shadow-, Папку Bin значит не ставим? Всем пофиг как вы убивали наймов на Очисных. Я их ваще не убивал, в тихую все сделал.
Из разъяснений по установке: Use the .exe installer and make your choice of USS specialization. Здесь на ихнем - тыкнуть в сетап, затем в игре выбрать класс специализации. Если подскажете что за папка bin и на кой ляд она сдаласть?
-Shadow-, у меня так ТОЧНО НЕ показывает, это ты себе чето накрутил, реалестичности и харкорности ноль... пробегая возле верхних железобетонных плит толи телепорт словил,толи баг - кароче телепортануло меня за забор вверху, бежать в сторону лесопилки нет смысла - телепортирует на место первой телепортации, а в другу сторону воронки/мясорубки - пройти нет возможности
Ставил по инструкции. Накруток, чтоб что-то показывало нет и не было. А коль уж зашла речь про реалистичность, то в Зоне ИМХО должны быть различия по клановой принадлежности - Долг, Свобода, наймы, сталкеры. Зашел сталкер на базу в бронике Долга, где взял уж не с убитого тобой же долговца? Пока солянка, в брониках Свободы бродят все кому ни лень. Телепорт в ЖЛ тебя закидывает за забор, там тайник. Через аномалии пройти можно - болтить дорогу надо. Ну либо зайти с другой стороны. Prophet, недавно сносил все, ставил с нуля. Может поэтому. ХЗ.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 06.10.2013, 21:15