• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
за штурмовика... посоветуйте что лучше брать для данного типа
Если с моим оружейным дополнением, то для штурмовика весьма неплохо M16A1 с интегрированным прицелом идёт, а поубойнее что - АЕК-973С или SIG Стрелка. Можно и с РПК-74 бегать.
Цитата (PHoeiNX)
Уточните пожалуйста, если стоит старая версия с rghost, то сначала скачать новую и заменить, а потом поверх кинуть адаптацию?
Вообще-то без разницы. Адаптация "открытых" прицелов ставится на любую версию моего оружейного эддона.
Добавлено (05.10.2013, 20:11) --------------------------------------------- ChaCha, Извини что так долго с ответом ЛУСа ставил готового (скачал-поставил) А до этого патчи ставил на лицуху!
Сообщение отредактировал Скедня - Суббота, 05.10.2013, 20:11
заспавнил все, что Вы советовали выше сообщениями, аппгрейдил, но уважения заслуживают ТОЛЬКО АЕК-973С и SIG 550 Sniper - для средней и дальней дистанции соответственно... для всех остальных штурмовиков +1 мне уже выпадал с наемников на "заправке" SIG 550 Sniper в патче 2.0.1, но у меня не было денег на его починку и аппгрейд, пробовал его на чистом моде 2.0 - на любителя, как в CS чтоли, а АЕК-973С напоминает тот же АН-94...
Цитата (-Shadow-)случайно у снайперки Зеленый дракон нет никаких искривлений с текстурами и прицелами?Какое там может быть искривление? Вот текстура, прицельная марка как и у других в середине (можно посмотреть по координатам курсора):
Да ХЗ что там. Текстуру заменил на ПСО из твоего же аддона где прицелы по аналогу с коллиматорами. Сегодня где-то минут тридцать отстреливал все что шевелится с Градирни. Понял одно - у Зеленого дракона отдача несмотря на полные прокачки такая, что винтовку подкидывает метров на 10 выше самого Дегрярева. Чуть-чуть приноровился попадать, но все равно попасть по движущейся мишени - полная загадка куда пуля пойдет.
но уважения заслуживают ТОЛЬКО АЕК-973С и SIG 550 Sniper - для средней и дальней дистанции
У АЕК урон существенно ниже, чем у SIG снайперского. Хотя по логике вещей мощней должен быть АЕК калибра 7.62 мм. По поводу денег. Я Юпитер прошел где-то на 50%. У мну денег 500 000. От Янова пытался к бюргерам в туннель попасть двое суток! Постоянно какие-то заварухи кругом, то Свобода налетит и принесет хабара, то бандосы. С живность полный писец - вокруг драги в Карьере форменный зоопарк: 1-2 цыпленка, кабаны, свинина, ав-ав, слонята и т.д.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 05.10.2013, 22:06
У АЕК урон существенно ниже, чем у SIG снайперского. Хотя по логике вещей мощней должен быть АЕК калибра 7.62 мм
Какой логике вещей? Мизери не нацелен на реализм, вообще. У них свой баланс. И, кстати, у него вроде мой эддон стоит, а там АЕК почти снайперскому СИГ-у не уступает.
Сообщение отредактировал kv0 - Суббота, 05.10.2013, 22:25
Цитата (-Shadow-)Текстуру заменил на ПСО из твоего же аддона где прицелы по аналогу с коллиматорами. А изначально про это упомянуть вы посчитали ненужным?
Ага. Т.к. как и подозревал дело в гребаной дисперсии, введенной в Misery. kv0 подсказал как подправить это дело. Завтра уже попробую.
Цитата (-Shadow-)У АЕК урон существенно ниже, чем у SIG снайперского. Хотя по логике вещей мощней должен быть АЕК калибра 7.62 ммКакой логике вещей? Мизери не нацелен на реализм, вообще. У них свой баланс. И, кстати, у него вроде мой эддон стоит, а там АЕК почти снайперскому СИГ-у не уступает.
Жизненной, так сказать. Патрон калибра 7.62 мощнее чем 5.56. Что за дизбаланс в Misery - это уже другой вопрос.
Yaargle's Scope Replacement Mod UPDATED 2013/10/05 CURRENT VERSION: 1.1.2a Теперь две версии: "открытые" и "закрытые". http://www.moddb.com/mods....#898153
Misery Save Corruption Fix Epiphany Edition 32 Bit Фикс битья сохранений для продолжения игры, если вы уже использовали такие фиксы более ранних версий (начиная с весии 4). Есть вероятность исправления уже битых сейвов. Новая игра не нужна. http://www.mediafire.com/downloa....bit.rar
Misery Save Corruption Fix Epiphany Edition 16 Bit NGV Фикс битья сохранений для новой игры, или если вы не использовали такие фиксы ранее, или использовали их до версии 4. http://www.mediafire.com/downloa....NGV.rar
Все фиксы устанавливаются только на MISERY 2.0.2 QF
Особая благодарность Real Wolf, Chorbit, practik and the Testing Lab Members за оказанную ими помощь.
Yaargle's Scope Replacement Mod UPDATED 2013/10/05 CURRENT VERSION: 1.1.2a
Версия с "открытыми" прицелами полностью идентична предыдущей, так что те, кому "закрытая" версия не нужна, могут не дёргаться и не перекачивать.
Добавлено (06.10.2013, 00:42) --------------------------------------------- Перезалил адаптацию Yaargle's Scope Replacement Mod. В архив включен вариант с "закрытыми" прицелами, полностью совместимый с моим эддоном. Ссылка та же самая, в шапке темы.
Добавлено (06.10.2013, 00:44) --------------------------------------------- А вообще, я больше всего жду пак прицельных сеток от GeeP_85. У него получается качественней всего.
Что ж, я, наверное, мега-слоупок, поскольку прошел станцию переработки отходов из десяти тушек наемников первый раз за время прошедшее с релиза. Больше всего поразила их точность стрельбы и тактика. Сидишь в укрытии - они тебя сами находят. Прячешься - забрасывают гранатами как только могут (иногда дальность броска доходит до абсурда, спишем это на доп. силу экзоскелета). Идешь в лоб - изрешетят мигом. Когда заходишь со спины, они вообще это могут не заметить, что вполне реалистично. Да и ночью вражина тупит, порой вообще не замечает. Из Абакана бронебойными противники убиваются от двух-трех выстрелов в грудь, даже порой в экзоскелетах, это весело. Из ГШ бронебойными также удалось пристрелить владельца экзоскелета на приличном расстоянии, это тоже радует, ведь в ванилле толка от пистолетов почти что не было. Ну и в целом ИИ очень интересный, динамичный и в то же время спорный - необходимости в стелсе практически нет, точность некоторых противников как у терминаторов. Играл с оружейным балансом kv0, за что ему отдельное спасибо: характеристики куда более адекватные у оружия, разница ощутимая.
Ах, да, лут после рейда. Навар после посещения станции дважды (еле притащил, хех) составил ~45к.