• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
После перехода на Янов начались постоянные вылеты по причине stack trace: Сейвы запорены или можно что-то предпринять?
ХЗ. Я уже в третий раз пытаюсь пройти с разными версиями патчей. Каждый раз НИ. Последий раз дошел аж до Припяти, вернулся с гауской на Затон и игра полетела. До Припяти добрался только за счет того, что при очередных "полетах" игры пробовал менял фиксы разных версий. Потом плюнул, к чертям снес все.
Evil73, о дааа, русский текст влияет на производительность и количество вылетов Мне Вас жаль, если честно. Это очень нездоровое заблуждение.
Цитата (Evil73)
Sniper Ghost Warrior 2
Не надо сравнивать игру 2013-го и 2009-го, пусть даже с модом. Это уже 50-е сообщение, которое я вижу от Вас с попыткой доказать, что черное это белое.
Цитата (Evil73)
зачем ещё раз играть в Зов Припяти.
Я тоже считаю, что ВСЕ модификации - хлам. Зачем вообще играть в Зов Припяти? Любой мод - это игра в Зов Припяти, так зачем опять играть в Зов Припяти?! !сарказм!
Добавлено (09.10.2013, 15:44) --------------------------------------------- Ах да, сравнивать сру-енжин 3 vs X-Ray - высший пилотаж. Это как сказать, "я вот катался вчера на Audi R8... И еще опробовал джип моего дедушки... Что тут сказать? Он же жрет куда больше топлива, пора бы на R8 переходить, а не сидеть на этом старом драндулете".
Цитата (Evil73)
разработчики модов мнят себя умнее профессиональных программистов
Эта фраза сразила вусмерть не только меня, думаю. Да-да, конечно, все разработчики модов открыто говорят и всячески пытаются сказать, что они круче профессиональных программеров. Признаться честно, таких примеров десятки. Взять например любой мод на ТЧ - зачем авторы пытаются доработать игру? Они что, думают, что авторы игры тупые или пытаются их просто опередить? !сарказм! [2]
Цитата (Evil73)
на реализм требуются ресурсы, а памяти больше 2 Гбайт операционной системе Windows выделить и управлять ей сложно
И, простите, какая связь между RAM и реализмом? То есть если игра жрет >2гб ОП, значит она хлам и игрового реализма там нет?
Мододелы очень даже причём. Сейчас играю в Sniper Ghost Warrior 2 он как раз на CE3 так он памяти занимает 1.5Гбайта, а многие моды сталкека 2Гбайт и более. Т.е. разработчики модов мнят себя умнее профессиональных программистов, считают что им по силам сделать офигенно реалистичную игру, а на реализм требуются ресурсы, а памяти больше 2 Гбайт операционной системе Windows выделить и управлять ей сложно (теоретически можно, но требуется оч. высокая квалификация программиста).
Цитата (Evil73)
Не надо говорить за всех. У многих проблемы с вылетами. Фатальный вылет я устранил путём установки английской версии Сталкера и английской версии Мода. Остались вылеты из-за кривых рук разработчиков - при превышении занимаемого объёма памяти свыше 2 Гбайт. (читал в коментариях на ю-тъюбе, что у англичан, играющих в английскую версию Сталкера и Мизери тоже случаются вылеты, но не у всех)
Возможно, можно заставить работать и русскую версию. Поэксперементировать с ОС (Windows XP или Windows 7) с установкой "оптимизированных текстур" и тому подобное. Но уже не охота. Ибо совершенно не интересно. Мизери - тот же Зов Припяти. Называется "найди 10 отличий". Пока нашёл одно - инструменты для Кардана в других местах. Собственно играл в Мизери только по тому что все с ней носились как с писаной торбой "ох Мизери" "ах Мизери".
Теперь я знаю что такое "Мизери" и знаю, что играть в него не стоит, прежде всего не из-за случающихся вылетов, а в силу того, что зачем ещё раз играть в Зов Припяти.
Сейчас играю в Sniper Ghost Warrior 2 он как раз на CE3 так он памяти занимает 1.5Гбайта, а многие моды сталкека 2Гбайт и более.
Дык, ясен пень - практически во всех модах на Сталкер, да и в самой трилогии без модов, графон намного лучше, чем в Sniper Ghost Warrior 2, полякам надо руки оторвать за то, что они сделали с движком. Дерьмо, а не игра, и в плане геймплея, и в плане графона. А руки у тебя всё-таки кривые, раз до сих пор не смог русскую версию запустить. И играть тебя никто не заставляет. ЗЫ. Сорри за оффтоп. Бомбануло.
Сообщение отредактировал Prophet - Среда, 09.10.2013, 16:40
вопрос знатокам никто не знает как задать высоту препятствия, напрмер что бы сталкеры могли зайти по лестнице или на возвышенность, а монстры туда забраться нет ? ну или накрайняк что бы и те и те залезали
practik, а разве нет какого нибудь параметра определяющего что вот на такую высота дозволена, а вот такая нет мне такие глобальные изменения не нужны просто есть места куда мутанты заходят, а вот сталкеры нет хотя там можно я сам тоже могу зайти как и мутанты
Такой вопрос. Зачем нужны шкуры мутантов кроме как продать/починить броню? В описании написано "плотная шкура мутанта"(мех псевдопса) или "очень прочная шкура мутанта"(шкура псеводгиганта) - это как-то отражается на коэф. защиты? Fr0d0 в одном из постов написал коэф. защиты кевлара и стали. Возможно у этих шкур защитные параметры не хуже.. Даже по ощущениям в 5 шкурах псевдогиганта защита лучше чем от 5-ти кевларовых пластин. Надеюсь кто ответит.
Iecehbcbr, так шкуры можно поместить в слоты брони, вот и защита лучше, самая крутая кста у плоти мной замечена
кому интересно st_closecaption.xml переведённый на русский http://yadi.sk/d/UIndZym6Agjau переведено в ручную почти всё но немного осталось от промта во всяком случае весь затон и юпитер, припять то же, но может что то проскочить, просто не помню на слух как звучат фразы
Сообщение отредактировал bubasa - Четверг, 10.10.2013, 10:31