• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Amarok, о да, в железном лесу просто дикий спавн. Помню подчистил его, истратив почти все патроны, уже направлялся к вертушкам - и тут на меня выруливает полт. Меня спасло только то, что действие косяка не прекратилось и я смог успешно сделать ноги. Вернулся на скадовск, пополнил боекомплект и вернулся расквитаться(по дороге истратив примерно пол боезапаса и разжившись на парочку отличных вещей). Моему удивлению не было предела - там снова была стайка зомби, пара контроллеров и - о Боже - химера! В общем отгребал я тогда по полной, но до вертолета добрался только в третьей ходке, в которой снова пришлось бить зомбей и мозготрахов
Amarok Сегодня в 15:04Сейчас проходил квест с Кровососами. Не поверите, но там было не 2 кровососа, а 8 + собаки + 1 гигант, который яростно убивал Глухаря.
Ну вообще то там 3 кровососа,а остальные к Вам набежали на выстрелы.За ВНЗ Круг,у края локи всегда спавняться кровососы,собачки и псевдогиганты,вот они и прибежали к Вам...Везёт Вам,у меня никогда не прибегали,я раз 8 этот квест проходил,всё обыденно и скучно.И на ЖЛ у меня скучно было,4 бюрера,полтер и собачек десяток,правда потом ещё 2 контролёра пришли,но они вляпались в электру,поэтому им пол рожка с рпк-74 хватило,я видео выкладывал на предыдущей странице....Завидую Вам,мне бы так,честно.
Добавлено (31.12.2014, 16:31) --------------------------------------------- Loverboy Сегодня в 15:47Моему удивлению не было предела - там снова была стайка зомби, пара контроллеров и - о Боже - химера!
Собачки,когда много их и не готов к встрече с ними,серёзный противник,контролёры то же,жуть,из далека лупят,а вот химера,если с собой есть автомат с подствольным гранатомётом,ерундовый противник,пару попаданий гранатой подствола и всё,спеклась.Вот когда ходил без подствола раньше,тогда да,приходилось вертеться,а теперь,когда Кардан,за ящик водки,прицепил к рпк-74 подствол,химер не боюсь,легко убиваются.:-)
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 31.12.2014, 16:17
Если ты хорошо подготовлен и экипирован выносить мутантов не так и сложно независимо от их количества, пользуясь различными укрытиями (камни, контейнеры, заборы, кусты). После полной зачистки "Железного леса" там спавнятся только бандиты. В версии 2.1.1 спавн мутантов и NPC вполне приемлемый, вроде кажется много, а меньше уже пусто и скучно. Да и не льстите себе, поставьте минимальный a-life и проблем меньше.
Добавлено (31.12.2014, 17:28) --------------------------------------------- Misery : The Armed Zone moddb
Лишь кровососы в MISERY 2.1.1 представляют угрозу ГГ во время осмотра вертушки в Ж. Л. Все остальное пыль для моряка: только правильный расчет БП, тактика следующая - нанес поражение одному или нескольким противникам, быстро в укрытие провести чистку и обслуживание ствола и снаряги. И снова из укрытия метнулся к забору, при этом контролировать контролеров, чтобы не попасть им под раздачу. Полтера издали с проломов в заборе АКМ валит запросто, примерно один-два рожка. Химеру заманить, чтобы она попрыгала и снизу в пузо, но если есть подствол, то еще проще. Для псевдогига готовим сюрприз - в пролом забора ставим мину с самодельным взрывным устройством, там в конце забора есть тайничек-рюкзак, вот в него заранее принести все нужное для операции зачистки, чтобы не возникла ситуация с нехваткой БП. А вот кровососы-невидимки, это да, опасный противник, только спиной в угол и два автомата с ББ патронами, иначе не успеваю перезарядиться. В общем, ЖЛ замечательный аттракцион. Всех с наступающим, и чтобы у сталкеров число выходов за удачей было равно числу удачных ходок.
Меня больше удивило в химере другое. Когда был у Юпитера, решил сходить к Нычке Стрелка. Над нычкой есть бочки примерно 2 этажа в высоту. Дак химера допрыгивала до 2ого этажа, и умудрялась меня оттуда столкнуть, или вообще убить в полёте. Собаки прыгают на 3-4 метра в высоту, при том это не псевдо, а обычные, слепыши. По поводу подствола + много патронов + десяток гранат.. я Снайпер, и 43 кг это макс что я могу унести))) Может и в правду так попал неудачно..
Товарищи, кто шарит - проблема такая, установлен последний оружейный пак 1.7, дело в том, что при убийстве одного определенного наемника на заводе переработки, вооруженного СВУ, стабильно возникает вылет: 0023:0A9F0838 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() Проверил неоднократно, у кого уже стоит данный пак прошу проверить. Этот наемник спит на первом этаже, одет в плащ. Как только вы загрузите сейв(класс снайпер) вы будете лицом к заводу. Снимите парочку наймов и смотрите, либо этот глючный наймит вылезет сам, либо вы найдите его. Он один такой там. Предполагаю, что дело в СВУ, т.к. вылет происходит именно с этим наемником. Пошарил в гугле, народ такое говорит:
ылеты с ошибкой CDialogHolder::CleanInternals() могут быть связаны с настройками графики. У меня игра неоднократно вылетала на Кордоне. Помогала переигровка с последнего сейва. Ещё одна возможная причина таких вылетов - кустарная правка апгрейдов оружия или брони. Если ошибка в секции апгрейда предмета, то игра вылетит при попадании глючного предмета в онлайн. Если ошибка в схеме прокачки, то вылет будет при обращении к механику. Хуже всего то, что глючный предмет в логе не указывается и искать его довольно сложно. Тут надо знать, что и в каком порядке устанавливали, какие файлы правили самостоятельно, в каком месте происходит вылет.
Вот хочу, чтобы кто-нибудь проверил - это раз, и подсказали, если шарите, в чем возможная причина. То, что дело в СВУ - процентов 80, вопрос где именно. Сейв http://rghost.ru/60071088
Ещё одна возможная причина таких вылетов - кустарная правка апгрейдов оружия или брони. Если ошибка в секции апгрейда предмета, то игра вылетит при попадании глючного предмета в онлайн. Если ошибка в схеме прокачки, то вылет будет при обращении к механику. Хуже всего то, что глючный предмет в логе не указывается и искать его довольно сложно. Тут надо знать, что и в каком порядке устанавливали, какие файлы правили самостоятельно, в каком месте происходит вылет.
Так же прошу перевести на английский вышеуказанный фрагмент, чтобы отослать его автору пака. Я более менее перевел, но не факт что все верно. И кстати с той позиции, на которой загружается сейв можно свободно подчищать наймов, по крайней мере 4-5 точно, главное убить первого так, чтобы он упал на виду у других. Они будут его лутать и подставляться. Далее я пробирался на завод и они спали, что говорило о том, что шухер так и не поднялся.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 31.12.2014, 20:09
И кстати с той позиции, на которой загружается сейв можно свободно подчищать наймов, по крайней мере 4-5 точно, главное убить первого так, чтобы он упал на виду у других. Они будут его лутать и подставляться. Далее я пробирался на завод и они спали, что говорило о том, что шухер так и не поднялся.
Я тут не давно видео снял,видели ?ВИДЕО Вы так видео и не снимаете?
Цитата borbos () Вы так видео и не снимаете? нет, не снимаю. Комп слабоват да не пойму чем лучше снимать.
Комп слабоват? Я думал у меня комп слабоват(у меня в подписи какой) и то фрапсом более 100 роликов(в основном ерунда всякая ) снял,правда качество не ахти,но поделиться с фанами Мизери интересными(для меня ) моментами, хватает.
Скорость интернета 79 Mb, но с Moddb оружейный пак качается вечность.
Установи Download Master и запусти его: http://www.westbyte.com/dm/?source=dm1 Заходишь на moddb. Жмёшь DOWNLOAD NOW! Появится окно, жми на mirror. Выбери самое верхнее зеркало. Правой кнопкой мыши выбери "Копировать адрес ссылки". В Download Master выбери новую закачку, ссылка уже там. Всегда качается с максимально возможной скоростью. Доступна докачка.
Добавлено (31.12.2014, 22:58) --------------------------------------------- practik, а с русификацией в Armed Zone v1.7 как дела?