Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Объединенный Пак - 2
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Shoker Weapon Mod 2.1
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 01.04.2014, 01:30 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Shoker Team:

РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея
MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер после установки: 1.18 Гб
Информационный сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
You-Tube канал мода: http://www.youtube.com/user/ShokerTeam







Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.









Удачи. (:

Кошельки для тех, кто хочет материально поддержать мод:
WebMoney – R369191206722; Z412022939934
Яндекс.Деньги – 41001502615457



[ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МОД БЫЛ ОБНОВЛЁН: 11 АПРЕЛЯ 2014г. 23:30 МСК]






НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА.




Народное творчество

Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 05.05.2014, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Украина  AxelFriman
Четверг, 07.08.2014, 15:36 | Сообщение # 316
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

StAlKeR7, неееееет, это он меня.. тварь болотная) после дарк соулса я и так верчусь в играх на все 360, а тут еще и дыхание повсюду.

Еще немного оффтопа. Подхожу к лагерю ученых, а там спокойно сидят три тушкана, а окружающей их толпе вооруженных до зубов наемников и группы Тополя глубоко плевать с высокой колокольни. Кто кого и от чего охраняет?

Добавлено (07.08.2014, 02:25)
---------------------------------------------
Датчик обнаружения(видимости) уже полон везде: Скадовск, Янов.. За сегодня успел поиграть часов 6, с перерывами на личную жизнь. Мод просто супер. Нет слов. Захотелось пройти сталкера снова. Уже где-то половина пройдена. Не устану повторять про крутость слоумо. Нигде такого не видел. Не понравилась только новая прокачка оружия. Возможно она удобней, но старая, не знаю, атмосферней что-ли? А, может, я просто ворчащая бабка, ненавидящая все новое. Но старая была лучше, на мой взгляд. В остальном все супер. Оружия много(в оригинале, лично для меня, его показалось малова-то) и оно реально качественно сделано, что не часто увидишь, спасибо автору. Порадовали другие мелочи, которых очень много, типа: при повороте камеры, чувствуется "эффект головы"( оружие не статично движется за камерой). Это только одна из целой кучи. Короче 10/10. Минусов, кроме бага с черными прицелами и меню( от чего он появляется так и не понял) и прокачки оружия(хотя это вряд ли минус, ведь прокачку изменили специально, но мне все равно не понравилась) не нашел.

Добавлено (07.08.2014, 15:36)
---------------------------------------------
Нужна помощь. Кто может скинуть измененные/добавленные строчки в System.ltx?

Сообщение отредактировал AxelFriman - Четверг, 07.08.2014, 12:43
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Wilson
Четверг, 07.08.2014, 21:05 | Сообщение # 317
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2014

Цитата AxelFriman ()
Не понравилась только новая прокачка оружия. Возможно она удобней, но старая, не знаю, атмосферней что-ли? А, может, я просто ворчащая бабка, ненавидящая все новое.

Оу, мне тоже не понравилась.
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 07.08.2014, 21:18 | Сообщение # 318
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Вместо 6 вариантов дебильной прокачки, вам дали 10 вариантов дебильной прокачки и оказывается в оригинале лучше. wacko wacko
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Украина  Viceroid
Четверг, 07.08.2014, 21:22 | Сообщение # 319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

кстати, два типа перезарядки(с патроном в затворе и без) реализовать не получилось по техническим причинам или даже в планы не входило? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 07.08.2014, 21:52 | Сообщение # 320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

Viceroid, возможно просто забыл. Или хотел, но под конец голова была загружена/устал автор и пропустил этот момент. Думаю в 2.2 все исправят.
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 07.08.2014, 21:54 | Сообщение # 321
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

А чо, в сталкере предусмотрена полная и неполная перезарядка для автоматов? surprised surprised
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 07.08.2014, 21:59 | Сообщение # 322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

LanceW, будет ли в версии 2.2 какие-то новые особые фичи ( к примеру мне очень понравились сошки у пулеметов).

Очень бы хотелось увидеть фичю, которая была в 1.0, когда подбираешь оружие и из него можно было вытащить рожок. ( Точно не знаю, ваше ли это творчество ). Я посмею предложить сделать так: Сделать эти рожки снова отделяемыми от оружия. При отделение магазина, в нем будет случайное количество патронов. В оружие будут заряжаться те самые магазины, а не сразу чертовы пачки. Пачки будут нужны для того, чтобы набить патронами магазин. Это тоже предлагаю анимировать. (Помнится был такой мод на ТЧ.) Было бы очень здорово.

P.S. Насчет системы модификации оружия: "Понравилось, единственное иконки слишком яркие. Вот что является не атмосферным. В следующей версии просто предлагаю наложить на них более темную текстурку (ржавчину, что-то вроде как в MISERY)
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Украина  Viceroid
Четверг, 07.08.2014, 22:01 | Сообщение # 323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

LanceW, 3d-прицелы с сошками там тоже не предусмотрены были, кажется, но запилили же, вот и про перезарядку интересно
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 07.08.2014, 22:11 | Сообщение # 324
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Цитата cigvik ()
Очень бы хотелось увидеть фичю, которая была в 1.0, когда подбираешь оружие и из него можно было вытащить рожок


Это делать долго и нудно, нужно создать модель каждого варианта ствола
Пример:
нет магазина, одет eotech
есть магазин, без прицела
есть магазин, одет acog
и т.д.

Viceroid, мы медведя натравили на движок, вот он и сделал 3д прицелы с сошками... cool cool
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Четверг, 07.08.2014, 22:13 | Сообщение # 325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

LanceW, вот что хотел узнать, у вас прицеливание через худовую модель как сделано? Оно где-то в ---_hud.ogf ?
Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 07.08.2014, 22:14
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 07.08.2014, 22:13 | Сообщение # 326
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Sixpounder, координатами о_О
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Четверг, 07.08.2014, 22:15 | Сообщение # 327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

LanceW, спс за развернутый ответ biggrin О_о
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Украина  Viceroid
Четверг, 07.08.2014, 22:27 | Сообщение # 328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

LanceW, а он сессионный или постоянный участник команды? Натравить его еще и на типы перезарядки получится? Не то чтобы она прям вообще крайне необходима и жизненно важна, но...
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 07.08.2014, 22:37 | Сообщение # 329
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Viceroid, я балалайку сломал, он обиделся.

Sixpounder, в интернете полно статей по конфигам оружия...
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Четверг, 07.08.2014, 22:43 | Сообщение # 330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

LanceW, все что хотел узнать, если в конфигах, то тогда все норм, спс biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Поиск: