РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка
Mr Rifleman, Twinke Masta, Pete3D, The Spork, Millenia, Milo, TheLama, Sarvs, Thanez, Crash, Arby26, Rafael De Jongh, Ettubrutesbro, Pete, end of days, acidsnake, Racer445, vashts1985, Afterburner, The_Tub, -WildBill-, FxDarkloki, Malignant, Flamshmizer, Fallschirmjager, SoulSlayer, milo, Likon, Vasht's, Geoset, Philibuster, WangChung, Teh Snake, LoneWolf, Nirrti, DeadPixel, Rionname, =VENOM=, Schmung, Dav0r, Silvio Dante, Geno, Kimono, Nemesis 50, antman311, el maestro de graffiti, DICE, |WoH|Siesta и другие.
MadMax - огнемёт, АК-12, работа над прочими моделями спец. для мода ШиЗ - несколько моделей и помощь в доводке Buttmammal - иконки апгрейдов Mechanic - помощь в реализации шлемов
А также SAM61, adept, GeeP_85, Rastaman_vip74 и Отшельник12 за различную помощь. Простите если кого забыли.
Greer, ШиЗ, BFG, Бригадир и Nikitostalker - Огромное спасибо за то что откликнулись и проделали немалую и качественную работу. Отдельное спасибо ШиЗ-у за помощь в переводе описания.
Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.
Внимание! Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо через файл host.exe из папки bin. host.exe - скомпилированный bat-файл. Его исходник есть в папке gamedata\_EXE swm_launcher.exe - расширение для игры, используется также в NLC6 Mod на ТЧ (под названием host.exe)
Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro, AMK-Mod, тему мода на ModDB или проверяйте сайт: http://shoker-mod.ucoz.ru/
Цель данной модификации - привнести разнообразие и новые возмоэности в оружейную (и не только) часть сталкера.
Общее кол-во доступного вооружения с модом - 93 единицы, ~ 80 из них - огнестрельное. При этом всё оружие имеет как свои слабые, так и сильные стороны. Нельзя однозначно выделить плохое и хорошее.
За основу хоть и брались реальные характеристики оружия, однако они местами были подогнанны под игровые условности.
Мод также делался с лёгким упором в хардкор (что однако не является целью мода), поэтому оставлена только одна сложность - Мастер, и перенастроены некоторые параметры для более интересной игры.
Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов)
------------------------------------------------------------------------------------------------ ****** Установка, советы и адаптации к другим модам ****** ------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Мод ставится на чистый S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.0.2. 2) При установке указать папку с игрой, убедитесь что у вас не стоят другие модификации (нету папки gamedata), кроме тех случаев когда для мода есть адаптация под этот. 3) Мод плохо совместим с различными глобальными и некоторыми графическими модификациями.
Порядок установки: СПЕРВА установите адаптируемый мод (Atmosfear 3 или S.W.T.C), а потом ПОВЕРХ него устанавливайте этот оружейный. (выбрав адаптацию к соотв. моду в установщике)
В будущем возможно появятся адаптации и под другие моды. Если адаптации под другой мод нету, то либо не ставьте их вместе, либо совмещайте руками, сравнивая файлы через спец-программы.
4) Новая игра обязательна <!> 5) Если при запуске мода на статике у вас вылетает игра (или не видно красных точек на прицеле), попробуйте удалить папку shader_cache и перезапустить игру. Частичный путь к папке можно посмотреть в главном меню. 6) Мод был максимально оптимизирован, однако при больших скоплениях сталкеров и при высоких графических настройках (особенно с графическими модами) может наблюдаться падение FPS. Поэтому рекомендуется: * Периодически раз в 1-2 часа перезапускать игру. * В случае лагов попробовать ввести в консоли мода g.clean - это удалит все несюжетные трупы на локации. * В случае лагов попробовать ввести в мод-консоли во время игры (не в меню) game.shells_enabled 0 -> это отключит и удалит все гильзы. Потом game.shells_enabled 1 -> включит их обратно 7) Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Некоторые примеры работы с ней можно найти на YouTube-канале. 8) Если игра ВЫЛЕТАЕТ : (1) - если игры вылетает при запуске, читайте ниже (2) - если вы поймали вылет во время игры, то (часто сопровождается писком) в первую очередь СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА найдите файл нужного ЛОГА (путь к которому УКАЗАН в меню игры), сохраните последние 15-20 строчек лога, зайдите в официальные темы мода, убедитесь что данный вылет не находится в FAQ по вылетам и подробно укажите свою проблему, приложив строчки лога (если он был). 9) Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы) На некоторых системах их наличие мешает запуску. 10) Если через host.exe лаунчер не запускается, попробуйте запустить его вручную через ..\bin\swm_launcher.exe (но тогда не будет запушен setSpeed.exe, нужный для замедления времени) 11) 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. Путь к нему можно найти, открыв fsgame.ltx и посмотрев app_data_root. Если файл отсутствует, то временно уберите модификацию, запустите чистую игру (без мода и лаунчера), когда загрузится меню - закройте игру, верните мод. Файл user.ltx должен создаться. 12) Если даже так он не запускается, или игра вылетает в главном меню: убедитесь что вы запускали игру с лаунчера, и если проблема не прошла: напишите подробно о ней разработчикам в темах мода. 13) В модификации изначально есть чит-режим (для тех, кто хочет просто посмотреть на оружие) Активировать его можно отредактировав в блокноте файл gamedata\scripts\___INIT.script 14) Если вы устанавливали правки рендера, и считаете что после установки мода игра стала лагать - попробуйте снизить в опциях "Плотность травы" на 1-2 деления влево и перезапустите игру.
Известные баги\недочёты: 1) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте. 2) Тень от ног ГГ без рук и головы. 3) Игра может закрываться дольше на ~5-10 секунд.
------------------------------------------------------------------------------------------------ ****** Подробное описание мода ****** ------------------------------------------------------------------------------------------------
Некоторые фичи можно настроить\отключить в процессе игры через мод-консоль.
1) Добавлено и изменено около 85 единиц оружия. Всё оружие роздано сталкерам. 2) Всё оружие с новой озвучкой 3) Оружие теперь поднимается около стен. 4) Оружие начинает трястись при отдышке (низкой выносливости) 5) Добавлена инерция при движении оружием от бедра или прицеливании. 6) Оружие теперь наклоняется при боковой ходьбе. 7) На часть оружия можно установить сковзные оптические или голографические прицелы. 8) Теперь от 1-го лица можно увидеть ноги игрока 9) Теперь на игроке отображаются шлемы при смерти или в кат-сценах. 10) Плоские 2D-гильзы заменены на 3D-модели, гильзы теперь некоторое время остаются на земле. 11) Прицеливание у снайперских винтовок через плоскую картинку заменено на прицеливание через 3D-модель. 12) Оружию в руках сталкеров добавлены анимации выстрела, перезарядки и т.д 13) Пулемёты с сошками можно установить на землю. (кнопка V по умолчанию) 14) У некоторого оружия есть двойные прицелы (средняя клавиша мыши по умолчанию) 15) Добавлен эффект замедления времени (кнопка T по умолчанию) 16) Добавлено различное скриптовое оружие: Огнемёт, осветительная ракетница, ракетный удар. 17) Подкоректированно поведение сталкеров для более интересного и реалистичного боя с ними. Исправлены (частично) ошибки в некоторых стандартных схемах поведения сталкеров (бой, обыск, лечение раненых). 18) Под мёртвыми сталкерами образуются пятна крови. 19) Добавлена система динамической экипировки для сталкеров. На каждого сталкера случайно могут быть одеты шлем, маска, рюкзак или различные элементы брони. Это позволяет значительно разнообразить внешний вид сталкеров. Экипировка может отваливаться от сталкера во время боя. 20) Кат-сцена (ролик) в начале игры. (только) 21) Добавлена новая RPG-подобная система апгрейда оружия. 22) Добавлен индикатор попадания игроком во врага. (хитмарки) 23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под себя. 24) Встроена возможность через мод-консоль настроить прямо в игре FOV (поле зрения) и HUD FOV (увеличение модели оружия) 25) Небольшой ребаланс игры в сторону увеличения сложности. 26) Дождь теперь косит во время порывов ветра. 27) Возвращено размытие фона при перезарядке (Reload DOF) 28) Включены правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (включены в адаптации) * Исправлена растяжка неба * Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры) * Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры) * Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды) (r__geometry_lod в игровой консоли) * Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней (-smap8192, кроме R1) * Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) * Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а (Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable)
(Изменения относительно версии от 7-го апреля: исправлено отсутствие звука у РПК с глушителем (спс. Nomadec за наводку), поправлено расположение иконки глушителя на РПК с барабаном и чутка поправлено описание мода) Спасибо YURSHAT-у за установщик.
Мод использует элементы CheatEngine (setSpeed.exe), которые некоторые анти-чит системы (Punkbuster, BattleEye) могут воспринимать негативно. Поэтому очень не рекомендуется запускать сталкер с модом\держать запущенным лаунчер и при этом играть ОДНОВРЕМЕННО в другую онлайн-игру с подобной анти-чит системой дабы избежать возможных проблем. (В "Диспетчере задач" не должен быть запущен процесс setSpeed.exe.)
Народное творчество
M14 EBR
У модели имеется 4 варианта текстуры, иконки под каждую текстуру в комплекте, модель подстраивалась так чтобы не нужно было делать пристрелку, то есть использует оригинальные координаты прицеливания
Моделька из Battlefield 4, иконка в комплекте, модель подстраивалась так чтобы не нужно было делать пристрелку, то есть использует оригинальные координаты прицеливания P.S. На модель прицеплен глушитель но включать его придётся ручками Ссылка http://yadi.sk/d/xzwFQfWYM7NtC
P90 v2 на основе моделей из CW
В архиве так же присутствует альтернативная текстура и иконки под каждую текстуру
Не помню, или писали, но у рпк с барабаном рассинхрон звука и анимации перезарядки. И 8-кратный прицел для гаусса(оригинальный) имеет большую степень увеличения, чем 10-кратный от, например, WA2000
Вундервафля какой-то странный предмет: скорость пули - 1000, пробивает стены, а урон как у М16. Можно было бы магазин сделать 20, порезать скорость и урон как у гаусски сделать.
Доброго дня всем. Есть проблемка. Мод отказывается запускаться. Вообще. Ни с host.exe, ни с swm_launcher.exe. Порядок установки : Absolute Nature, затем Atmosfear 3.1, затем мод с адаптациями. Пару раз все запустилось нормально, а теперь даже переустановленный заново, на абсолютно чистую игру, мод не запускается. Такие дела. В логах все чисто.
EpantirasX, замечал такое, открой диспетчер задач и ищи xrEngine.exe, выключи его вручную и пробуй снова запустить. Если не сработало с 1 раза пробуй исчо.
Сборка SWM v2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч) В установщик уже входит ДШ последней версии и SWM v2.1 со всеми особенностями (кроме шлемов) Присутствует поддержка погодных модов: AF3, AN2, SWTC. Ну и до кучи включён английский перевод для ДШ.
Сборка пройдена с AF3 до конца лично, никаких новых багов не обнаружено. (разве что недоглядел что когда собирал)
Кстати еще заметил 1 вещь,ГГ может сам идти вперед и также куда-то смотреть сам по себе.Вот идешь вперед заметил аномалию,хочешь остановиться,а вот фиг тебе,а не остановиться и ГГ сам идет вперед и сдыхает в аномалии.Вот это бесить начинает. P.S. Это я про Сборка SWM v2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч)
Сообщение отредактировал DriverNefai - Воскресенье, 14.09.2014, 14:15
Путь к нему можно найти, открыв fsgame.ltx и посмотрев app_data_root.
-Shoker-, открыл посмотрел, ни какого пути к юзеру там не обнаружил. Значит его нет?
ЦитатаLanceW ()
Если файл отсутствует, то временно уберите модификацию, запустите чистую игру (без мода и лаунчера), когда загрузится меню - закройте игру, верните мод. Файл user.ltx должен создаться.
Не совсем понял что значит убрать модификацию. Поясните.
Добавлено (14.09.2014, 19:34) --------------------------------------------- Может подскажет кто уже на конец?