Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Mysterious Zone
4.0
Pain of The Past
2.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Shoker Weapon Mod 2.1
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 01.04.2014, 01:30 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Shoker Team:

РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея
MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер после установки: 1.18 Гб
Информационный сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
You-Tube канал мода: http://www.youtube.com/user/ShokerTeam







Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.









Удачи. (:

Кошельки для тех, кто хочет материально поддержать мод:
WebMoney – R369191206722; Z412022939934
Яндекс.Деньги – 41001502615457



[ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МОД БЫЛ ОБНОВЛЁН: 11 АПРЕЛЯ 2014г. 23:30 МСК]






НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА.




Народное творчество

Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 05.05.2014, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  -Shoker-
Воскресенье, 14.09.2014, 19:42 | Сообщение # 361
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Убери gamedata и запусти игру с оригинального ярлыка\exe. Когда загрузится меню - выйди из игры. Верни мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.09.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 15.09.2014, 20:23 | Сообщение # 362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата -Shoker- ()
Убери gamedata и запусти игру с оригинального ярлыка\exe. Когда загрузится меню - выйди из игры. Верни мод.

Да, теперь всё пошло. Спасибо.

Добавлено (15.09.2014, 04:31)
---------------------------------------------
Нужно править баллистику патрона 9Х39, стрельба из Вихря едва ли возможна на 20-30 метров, все пули летят по ужасной дуге. Так же, по чему МП7 стреляет патронами 5,7Х28, а не 4,6Х30?

Огнемёт сделан отлично, впечатляет освещение от капель огнесмеси на земле. Ракетный удар тоже хорошо сделан, его можно и в сюжетные квесты модов вплетать по надобности. Единственно, что в Сталкере здания не разрушаются.

Добавлено (15.09.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Вообще всё оружие слишком близкобойно, стрелял из Артик Варфайер примерно на 200 метров - эффекта почти ни какого, пули не долетают. Убойность для патрона Лапуа тоже не достаточна: стрелял метров с 25, а у сталкера только элемент брони отвалился.

Кроме того за чем скорость пуль так урезать? Надо делать нормальную скорость пуль.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.09.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 15.09.2014, 20:25 | Сообщение # 363
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Исчо удивляют шо им не отвечают. Читай описание к моду.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.09.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 15.09.2014, 20:35 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата LanceW ()
Читай описание к моду.

А я его как-то и не заметил даже. И что я там должен увидеть?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.09.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 15.09.2014, 20:40 | Сообщение # 365
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.09.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 15.09.2014, 20:49 | Сообщение # 366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата LanceW ()
Всё.

Что всё-то?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.09.2014, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  -Shoker-
Понедельник, 15.09.2014, 22:57 | Сообщение # 367
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Убойность и дальность порезаны, потому что в сталкере дальше 200м (а в оригинале - 150м) НПС и монстры уже не показываются. Скорость всех пуль была взята реальная и порезана в два раза. Для 9х39 даже увеличивал слегка, его низкая дальность компенсируется низкой отдачей и огромной убойностью. Для дальнего боя есть другое оружие.
В следующей версии балистику частично подкручу ещё, но примерно в этом же духе. Разве что снайперское оружие сделаю поточнее, мож что то ещё переосмыслю.

Если я дальность появления сталкеров\монстров сделаю больше 200 метров то пойдут жалобы на тормоза и прочее.

Если есть желание самому подкрутить, то можно открыть в блокноте\notepad++ файл gamedata\configs\base_params.ltx и там в [weapons_global] поставить gravity_const чуть поменьше (6-7), тогда пули будут более прямо лететь.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Понедельник, 15.09.2014, 23:01
  Злобная реклама
Понедельник, 15.09.2014, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 16.09.2014, 00:40 | Сообщение # 368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата -Shoker- ()
Убойность и дальность порезаны, потому что в сталкере дальше 200м (а в оригинале - 150м) НПС и монстры уже не показываются. Скорость всех пуль была взята реальная и порезана в два раза. Для 9х39 даже увеличивал слегка, его низкая дальность компенсируется низкой отдачей и огромной убойностью. Для дальнего боя есть другое оружие.
В следующей версии балистику частично подкручу ещё, но примерно в этом же духе. Разве что снайперское оружие сделаю поточнее, мож что то ещё переосмыслю.

Если я дальность появления сталкеров\монстров сделаю больше 200 метров то пойдут жалобы на тормоза и прочее.

Да, и шут с ней с прорисовкой нпс, монстров и т.д, её можно и не менять. Пускай бы дальность и х-ки были реальными, просто различались бы несколько по точности и убойности. Теперь действительно придётся возможно конфиги крутить.
  Злобная реклама
Вторник, 16.09.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 16.09.2014, 01:17 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата -Shoker- ()
Скорость всех пуль была взята реальная и порезана в два раза.
Всё-таки уменьшать в 2 раза мне кажется что перебор.
Вообще, субъективно в ЗП возникает ощущение, что игровой масштаб расстояний несколько меньше, чем в реальности. Раза где-то в 1,4 плюс-минус погрешность. Кстати, если поделить на это число реальную скорость пули у наших и западных автоматов, исключая те что под 9x39, то получается примерно то, что было у GSC (учитывая апгрейды на настильность). Так может они не совсем были неправы?
А вот уменьшение вдвое уже вызывает некоторый игровой дискомфорт. И дело даже не в настильности траектории, а излишне большом времени подлёта пули к цели.
Хотя может я один обращаю на это внимание? Даже не знаю... В любом случае удачи вам, ребята, в разработке новой версии, ежели таковая планируется. Вы молодцы. smile
Сообщение отредактировал kv0 - Вторник, 16.09.2014, 01:22
  Злобная реклама
Вторник, 16.09.2014, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  fed
Вторник, 16.09.2014, 23:56 | Сообщение # 370
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2014

Народ, для пущей атмосферности на какой мод адаптацию накатить: Atmosfear 3 или S.W.T.C?
  Злобная реклама
Вторник, 16.09.2014, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2014
Украина  Loverboy
Четверг, 18.09.2014, 23:16 | Сообщение # 371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Пожалуй, лучший оружейный мод на ЗП, без малого. Авторы умудрились не просто добавить пушки, а и отлично их сбалансировать. Не идеально, но на порядок выше всего того, что я видел. Адаптации тоже порадовали, только вот адаптация к Долине Шорохов какой то баг с управлением - героя всё время куда-то уводит, а иногда вообще клавиши "залипают". Впрочем, к АтмосФиару претензий просто нет))). Есть небольшие недоработки, например при перезарядке РПК с барабаном звук как бы спешит, а при перезарядке Галила палец гг проваливается в модель ручки затвора. Но именно это как раз свидетельствует о качестве мода - если уж на такую мелочь и обратил внимание, значит это самые крупные погрешности.

Увидел авторов мода тут, на сайте, и у меня появилось несколько вопросов к ним:

1) Планируете ли вы добавить в игру оружие времён второй мировой, и если да то какое?Если не секрет))

2) Есть ли у вас в планах адаптация SWM к MISERY?

3) Планируете ли вы выпустить какой нибудь глобальный мод со вшитым SWM?

4) Есть ли шанс того, что вы вернёте старую систему апгрейдов? Признаюсь вам, она была более интересной)))

5) Будут ли какие дополнения, касающиеся геймплея, к SWM?
  Злобная реклама
Четверг, 18.09.2014, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 18.09.2014, 23:23 | Сообщение # 372
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

1) Ничо не обещаю.
2) Нет конечно.
3) Секрет
4) Круче сделаем D;
5) К этой версии нет.

З.Ы. Звук неправильный на РПК потому что по 100 раз переделывали конфиги практически с нуля. =\
  Злобная реклама
Четверг, 18.09.2014, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  kv0
Пятница, 19.09.2014, 00:14 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата LanceW ()
4) Круче сделаем D;
5) К этой версии нет
Эм... Уже пилите версию 3.0? rolleyes
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Loverboy
Пятница, 19.09.2014, 01:47 | Сообщение # 374
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Эх, очень жаль, мизери как раз не хватает толкового вооружения...
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 19.09.2014, 01:58 | Сообщение # 375
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Loverboy ()
Эх, очень жаль

Чаво желеть то? Авторами Высери было сделано все, что бы ни один нормальный оружейник, с ним(с Высери) не связался.
Вот вам чистенький ствол, вот вам, тот же кстати ствол, измазанный фикалиями, вот вам, он же, но типО ржавый, вот он же, но с тряпкой на рукоятке, вот он же водорослями порос, опять он же но какой то ушатанный и хрен знает почему с хрен пойми какой текстурой.
Какая гадость, эти ваши грязные носки сталкеров, и ржавые вилки. Ну или что там, в Высеровских тайниках обычно?
Микрофилия с наркоманией какая то.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 19.09.2014, 02:01
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: