1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
4. Гранатомет под натовские гранаты, для равновесия, был бы неплох.
Привязывать меши к костям и анимировать конечно гораздо полезнее, но вроде бы такой гранатомёт есть в SGM называется Milkor MGL Mk.1. Если он кому-то очень-очень нужен, то он может его перенести оттуда. Это гораздо проще.
1. Зачем нужна эта метрворожденная попытка оживить безнадежно устаревший ствол, которую даже у себя в штатах никто не купил?
У него патрон мощный, для игроков любящих тяжёлое автоматическое оружие пойдёт, почему бы и нет собственно? Я бы лично поюзал этот ствол, если кому-то не нравится - это дело вкуса.
ЦитатаThumba-umba ()
2. Какой-то стремный тунинх, хотя вот цевье на ПКМ было бы в тему; надоело смотреть как ГГ аки Рэмбо с пулеметом бегает.
Это ПКМ из Фаркрая. Мне лично нравится штурмовая модификация.
ЦитатаThumba-umba ()
3. Вереск... все оружие под патрон 9х21 - срамота, которая не нужна, ибо патрон мертворожден и бесполезен, и живет только за счет упертости (упоротости?) ФСБ и ФСО.
А что плохого в этом патроне? Он же несколько мощнее 9х19.
ЦитатаThumba-umba ()
4. Гранатомет под натовские гранаты, для равновесия, был бы неплох. Только кто анимировать будет?
А что плохого в этом патроне? Он же несколько мощнее 9х19.
Как раз в том-то и дело что рассказы про его мощЪ - не более чем трепня со стороны КаГеБе, которые купили это... чудо, и теперь, как тот лох, которого в ресторане развели на кисель за 20 баксов, пытаются оправдать свое лоховство какими-то там суперскими характеристиками.
Вот я кладу на стол патрон 9х21 Пст 7Н29. У него пуля 6,65 грамм, с дульной скоростью 410 м/с и дульной энергией 560 Дж.
Рядом кладу патрон Пст 9х19 Пст 7Н21. У которого пуля 5,25 грамм, дульная скорость 460 м/с, дульная энергия 555 Дж.
а раядом еще кладу обновленный 7Н21, в который пихают пулю уже 7 грамм, и дульную энергию он выдает на уровне 750 Дж.
После чего долго размышляю над философской проблемой выбора между шилом и мылом.
А в чем собственно проблема? В большинстве модов модели тупо сконвертированы из других проектов
Одно дело, когда используешь модели выкладываемые под свободной лицензией на банане ну или на крайний случай из игр хозява которых не сильно сволочные, другое дайсы. Просто хотелось заранее прояснить момент, а то найдется кто укажет на это обязательно. Так лучше заранее подстраховаться и использовать другую модель.
Цитатаleoberg124 ()
Может кто-нибудь портировать отсюда модели оружия на ЗП к примеру в пак Газика? Очень нужны ППС-43, OSW-58, ТКПД, СР-2 Вихрь, СКС Кастом, КС-23М "Дрозд".
ППС-43 оружие из ВМВ смотрится несколько странно. OSW-58 - укороченный FN FAL что за отдача должна быть. ТКПД - плод больной фантации авторов CW, не имеет реальных аналогов. Отдача должна быть зверская. СР-2 Вихрь - входит в семейство: пистолет СР-1 "Гюрза", пп СР-2 "Вереск", малогабаритный автомат СР-3 "Вихрь". СР-3 добавить вместе с 9А-91 на замену валу и всс. СКС Кастом - когда я слышу "кастом" меня аж трясёт. Вы ещё золотых калашей напихайте. КС-23М "Дрозд - обрубок неказистый. Есть же МР-133, ну или я бы понял, если бы добавили Молот Бекас-М, но модельки нигде не видел. В дополнение к револьверному 6Г30 хотелось бы однозарядный РГС-50М, также M79 и M32 Milkor.
Сообщение отредактировал Унылый - Суббота, 25.11.2017, 22:52
А можно источник? Дело в том, что повсюду для 7Т4 пишут дульную скорость 460 и массу тоже около 7 с гаком. Я подумал что и для 7Н21 так же... Хотя, если подумать, то выглядит действительно подозрительно. Заявка на 750-800 Дж - это уже какой-то вундерпатронен получается.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Суббота, 25.11.2017, 23:12
А можно источник? Дело в том, что повсюду для 7Т4 пишут дульную скорость 460 и массу тоже около 7 с гаком
От ЦНИИТОЧМАШа данные. С патроном 7Т4 сравнивать не стоит, там ещё ведь выгорающий трассирующий состав имеет свою массу и отрицательное влияние на баллистику. Обеспечить сопряжение его траектории с обычным Пст - очень нетривиальная задача.
И ещё простые цифры: у обновлённого 9х19 7Н21 с начальной скоростью 410 м/с импульс отдачи уже на 10% выше, чем у старого с лёгкой пулей. А если бы его разогнали до 460-470 м/с, то с необходимостью бОльшего заряда пороха, импульс отдачи повысился бы на 30%, а это уже очень некомфортно для стрелка.
Почему? Их на складах ещё много осталось. Как дешёвое альтернативное оружие для начала игры вполне пойдёт, так же как и ППШ.
Не подумай, что я любитель спорить, но суть в том что их всего 2000 шт. произвели, они и тогда не имели широкого хождения, не знаю на каких складах они остаться могли.
Цитатаleoberg124 ()
Отдача приличная там да, но он и рассчитан для стрельбы очередями на коротке, а так одиночным огнём на дистанции 300-400 метров.
Ну это же снайперская винтовка крупнокалиберная, конечно отдача большая, но у Баррет ещё больше.
Со снайперских винтовок стреляют, либо с положения лежа, либо со стендов, а тут 9,3 × 64 мм карабин с тактической рукоядкой. Там руки оторвет с такой отдачей. Я же говорю, больная фантазия авторов CW могла родить такое.
Цитатаleoberg124 ()
Ну оружие специального назначения. К нему можно и гранаты сделать, и пулю, и картечь. Если вам не нравится, то никто играть вас с ним не заставляет.
Есть два нормальных дробовика: Байкал МР-133 и Молот Бекас-М. Зачем нужен этот уродец?
Не подумай, что я любитель спорить, но суть в том что их всего 2000 шт. произвели, они и тогда не имели широкого хождения, не знаю на каких складах они остаться могли.
Вот, если верить данным, то он и сей час используется конфликтующими сторонами в Украине, а выпущено их было 2 000 000. https://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B0
ЦитатаУнылый ()
Какими очередями, о чем ты. Я с трудом нашел реальную запить стрельбы из этого обрубка.
Со снайперских винтовок стреляют, либо с положения лежа, либо со стендов, а тут 9,3 × 64 мм карабин с тактической рукоядкой. Там руки оторвет с такой отдачей.
Это марксманский карабин для средних дистанций - это во-первых. Во-вторых за основу там был взят охотничий патрон, охотникам почему-то руки не отрывает или по вашему руки у людей из пенопласта? В-третьих вы статью читали по ссылке?
ЦитатаУнылый ()
Есть два нормальных дробовика: Байкал МР-133 и Молот Бекас-М. Зачем нужен этот уродец?
Да ради бога, я что спорю, что они плохие? И кстати и МР-133 есть в моде. Повторяю второй раз КС-23 это оружие спецназа и совершенно справедливо имеет право на существование. Если вам не нравится никто играть вас с ним не заставляет. Здесь оружейный мод и каждый в нём вправе выбирать и тестировать интересное ему оружие.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 26.11.2017, 15:17