Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Равновесие
3.2
Lost World Requital
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.11.2017, 20:57 | Сообщение # 1966
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Почему файлы .omf, размером более 300 kb, из этого STCoP Weapon Pack 2.9 мода не открываются с помощью скрипта xrayTools.EditOmf.ms из набора скриптов для 3Ds Max? Gaz1k, с помощью какого ПО они были сделаны? Те .omf, любого размера, которые делаю я сам с помощью SDK 0.7 этим скриптом открываются.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 02.11.2017, 21:40 | Сообщение # 1967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Когда же версия 3.0?
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  nasar75
Пятница, 03.11.2017, 18:06 | Сообщение # 1968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, конвертируй в *.skls или *.skl - будет открывать. Недавно на АМК этот вопрос поднимался: http://www.amk-team.ru/forum....1130356
Сообщение отредактировал nasar75 - Пятница, 03.11.2017, 18:06
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 03.11.2017, 18:32 | Сообщение # 1969
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

nasar75, спасибо, мне про AMK и *.skls\*.skl известно. Вопрос у меня только один
Цитата sinaps ()
Gaz1k, с помощью какого ПО они были сделаны?
Я не имею ввиду никакого неуважения, но спросить всё-таки проще чем скачать все версии SDK просто для того что бы попробовать открыть ими сделанные *.omf.
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 04.11.2017, 00:15 | Сообщение # 1970
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

sinaps, похоже не открываются они из-за изменений внесенных в программе Notepad. Скомпилированы были в SDK 0.4.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 04.11.2017, 00:16 | Сообщение # 1971
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Gaz1k, большое спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sto1en
Суббота, 04.11.2017, 18:01 | Сообщение # 1972
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2014

Скажите, пожалуйста, а откуда модель 1П29 Тюльпан в моде? Кто автор?
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 04.11.2017, 20:58 | Сообщение # 1973
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

sto1en, Project Reality на бф2
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 04.11.2017, 21:16 | Сообщение # 1974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Gaz1k, как? СДК 0.4 это же вроде для ТЧ, а у ТЧ и ЗП модели движково различаются
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Китай  liu6101828
Воскресенье, 05.11.2017, 11:43 | Сообщение # 1975
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Здравствуйте, газ1к, я распакую оружие парового мастерства, привязать скелет и посадить его в редактор актеров сталкера, когда я пытаюсь экспортировать файл в a. ОГФ мой редактор разбился.
Как создать кости оружия и поместить его в редактор актеров? Что я буду использовать, 3дсмакс? Майя? Или скелет оружия? Похоже, что редактор разбился, потому что я использовал собственные кости игры для привязать новое оружие, если я не привязать скелет оружия, я могу экспортировать файл в ОГФ, но оружие не может быть использовано в игре.
Прикрепления: 4536083.jpg (513.6 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Китай  liu6101828
Воскресенье, 05.11.2017, 11:54 | Сообщение # 1976
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

и как сделать мое оружие похожим на версию 4,0 на этой фотографии?я пытался использовать функцию автоматического сглаживания на 3дсмакс и милкшапе, при экспорте файлов в a. ОГФ плавное действие по-прежнему нарушается.Как импортировать анимацию CS: S в рентгеновский пакет SDK?
Прикрепления: 9105592.jpg (220.9 Kb) · 5143131.jpg (217.9 Kb) · 6501954.jpg (833.9 Kb)
Сообщение отредактировал liu6101828 - Воскресенье, 05.11.2017, 12:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 05.11.2017, 13:32 | Сообщение # 1977
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 05.11.2017, 13:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  prostoborland
Понедельник, 06.11.2017, 22:53 | Сообщение # 1978
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2017

Здравствуйте комрады,вылетает сталкач ,что делать? подскажите пожалуйста
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007371C8, xrDebug::backend()+168 byte(s)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2017
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 08.11.2017, 09:22 | Сообщение # 1979
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

liu6101828, используй СДК 0.4, там эта ошибка обходится.
prostoborland, это весь лог?
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  soldat589
Четверг, 09.11.2017, 21:33 | Сообщение # 1980
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2017

Weapon Pack 2.9 после устоновки не запускается игра бесконечная загрузка
Сообщение отредактировал soldat589 - Четверг, 09.11.2017, 21:34
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
Поиск: