Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Prosectors Project
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ZaKaRuM
Вторник, 05.11.2019, 03:52 | Сообщение # 3061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

В общем, на Win7 64x подошёл первый вариант: вырезал изначальный bin подчистую и поставил bin из 2.9.06 Fix. Bin из фикса адаптации не помог от слова вообще, ни с предварительным удалением, ни без оного. Я даже пытался слить их оба, без родной, но без толку. Буду пробовать, конечно, посмотрим, чем аукнется отсутствие bin из фикса адаптации. Да и родной тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Вторник, 05.11.2019, 09:51 | Сообщение # 3062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

ZaKaRuM
А ты на что ставишь? У меня STALKER_COP_F.mdf - 4582400кб или (тоже работает)
RG Games - репак (в папке S.T.A.L.K.E.R._COP - 2849878кб). Если надо скину на яндекс или тот или этот.
На 7-ую, надеюсь обновил NET Framework 3.5 и возможно нужно 4.5.2, 4.6.2, 4.7.2, а заодно и 4.8 для W7x64 (если они есть).
Если в 7-ой есть защитник, то обнови базы, я не помню уже, что в ней есть.
Я на 8.1 обновы безопасности и прочую хрень не ставлю. Пробовал последний и ранние обновления безопасности и на некоторых начинало работать, но только до перезагрузки системы, видимо они вообще без надобности, все и так работает.
если все есть, то поиграй пару дней на совместимости, потом попробуй различные варианты, из тех бин, какие у тебя есть и если заработает, в конце сделай так, как должно быть изначально (родная бин + фикс из 6-го).
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вторник, 05.11.2019, 09:52
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Вторник, 05.11.2019, 17:28 | Сообщение # 3063
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Rembo-2, В основном на этот репак

Но и на чистую я тоже ставил, без толку.
Обновы все есть.
Перепробованы уже все варианты, рабочим оказался лишь один(bin из шестого фикса без родного и без фикса адаптации)
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Вторник, 05.11.2019, 22:12 | Сообщение # 3064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

ZaKaRuM
Я не стал в личку писать, подумал, может еще кто-то совершает точно такую-же ошибку.
Я поставил твой репак и оружейка не работает.
В шапке мода ясно написано на что нужно ставить оружейку
(это чистый Зов Припяти + патч-1.6.02 + СГМ22 со всеми фиксами).
В шапке указана последовательность установки.
В этом репаке есть разные дополнения, видимо еще какие-то изменения, я убрал было все галочки, но не заработало.
Он, видимо не годится вообще.
Даже, если сделать все, как в шапке, у игроков появляются проблемы с запуском,
а тут вообще, нечто иное, на чем видимо не тестировали...
СГМ22 есть на сайте:

А оригинал ЗП кинул на ЯД:

Патч-1.6.02:

При установке ключ вводить не надо, просто пропускаешь.
Свою игру проверил, все еще работает как должна.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вторник, 05.11.2019, 22:16
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Среда, 06.11.2019, 02:11 | Сообщение # 3065
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Rembo-2, Так как выдало "Нет доступа к файлу образа", пришлось .mdf переименовать в .iso
Также не сработал полный bin, запустилось лишь с бином из фикса адаптации 0.8
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Среда, 06.11.2019, 10:03 | Сообщение # 3066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Извини, я думал знаешь, такие файлы распаковываются архиваторами, например 7-zip и потом устанавливаешь без всяких переименований. А на счет запуска игры: поиграй пару дней так и потом как описал выше. У меня неожиданно заработало, хотя ничего и не делал, потому что понятия не имею, что этой бин еще нужно.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Среда, 06.11.2019, 19:02 | Сообщение # 3067
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

А вот это уже что-то новенькое
При выборе у Ермака(других техников я ещё не пробовал) любого из АКС-74У(там почему-то 4 версии) вылет с таким логом
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 528806 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:06FBAB6A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()

После чего приходится перезакидывать bin из фикса адаптации по новой, так как снова выдаёт
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 06.11.2019, 19:52 | Сообщение # 3068
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
А вот это уже что-то новенькое
При выборе у Ермака(других техников я ещё не пробовал) любого из АКС-74У(там почему-то 4 версии) вылет с таким логом

ничего нового, вопрос рассматривался и решен уже: сюды клацнуть
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 07.11.2019, 22:55 | Сообщение # 3069
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ZaKaRuM ()
После чего приходится перезакидывать bin из фикса адаптации по новой, так как снова выдаёт! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' и т.д.

Привет!
Пилю адаптацию под SGM 2.2, в своё время эта хрень довольно достала, оказалась битая текстура на Форт-500...
В архиве рабочий bin и правленная текстура Форт-500.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 01:33 | Сообщение # 3070
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Bin рабочий, не спорю. И даже спустя 5 запусков ошибок не было. Вот только есть одно "но"
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 07:49 | Сообщение # 3071
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
Bin рабочий, не спорю

это бинарники от STCoP 3.1 они с 3.1 по более старшие, более лояльны в этом вопросе и качественней biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 13:41 | Сообщение # 3072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Может быть. Но, полагаю, из-за решейда и прочих sweetfx'ов текстуры теперь...Ну, вы сами видите.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 13:55 | Сообщение # 3073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, не хватает шейдера c правкой динамических моделей от шокера, тот самый который исправляет излишнее зашакаливание и убирает ограничение на размер модели. Он называется skin.h, его можно взять из свежей версии stcop, со времён 3.1 он точно не менялся.

https://yadi.sk/d/YySgjgX66_unEQ

Только кэш почистить не забудьте)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 09.11.2019, 13:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 14:02 | Сообщение # 3074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Krt0ki, Как оказалось, папки shaders у меня нет вообще. Её ж в геймдату надо?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 14:31 | Сообщение # 3075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, да, а кэш в userdata лежит, там же где и сохранения.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: