Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Prosectors Project
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 07.11.2019, 22:55 | Сообщение # 3121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ZaKaRuM ()
После чего приходится перезакидывать bin из фикса адаптации по новой, так как снова выдаёт! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' и т.д.

Привет!
Пилю адаптацию под SGM 2.2, в своё время эта хрень довольно достала, оказалась битая текстура на Форт-500...
В архиве рабочий bin и правленная текстура Форт-500.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 01:33 | Сообщение # 3122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Bin рабочий, не спорю. И даже спустя 5 запусков ошибок не было. Вот только есть одно "но"
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 07:49 | Сообщение # 3123
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
Bin рабочий, не спорю

это бинарники от STCoP 3.1 они с 3.1 по более старшие, более лояльны в этом вопросе и качественней biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 13:41 | Сообщение # 3124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Может быть. Но, полагаю, из-за решейда и прочих sweetfx'ов текстуры теперь...Ну, вы сами видите.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 13:55 | Сообщение # 3125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, не хватает шейдера c правкой динамических моделей от шокера, тот самый который исправляет излишнее зашакаливание и убирает ограничение на размер модели. Он называется skin.h, его можно взять из свежей версии stcop, со времён 3.1 он точно не менялся.

https://yadi.sk/d/YySgjgX66_unEQ

Только кэш почистить не забудьте)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 09.11.2019, 13:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 14:02 | Сообщение # 3126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Krt0ki, Как оказалось, папки shaders у меня нет вообще. Её ж в геймдату надо?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 14:31 | Сообщение # 3127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, да, а кэш в userdata лежит, там же где и сохранения.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 14:33 | Сообщение # 3128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

и ещё вопрос - нужно ли на бинарники из версии 3.1 накладывать фикс для адаптации 0.8? или там уже всё есть?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 14:53 | Сообщение # 3129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, а вот этого я сказать не могу, вообще странно что вам дали bin от 3.1 потому что оно не совместимо со старыми конфигами из версии 2.9 так как я немного упростил их структуру и облегчил перенос в другие моды. Попробуйте и напишите о результате, мне самому интересно стало, но вот возможности проверить пока что нет.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 15:22 | Сообщение # 3130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Он называется skin.h, его можно взять из свежей версии stcop, со времён 3.1 он точно не менялся.

Так в модели надо же его добавить еще, а так смысла нет от его наличия.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 15:42 | Сообщение # 3131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, есть конечно же, вы чего О_о? Это замена оригинального шейдера, он работает для загрзуки всех динамических моделей в принципе!
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 15:59 | Сообщение # 3132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Накладывание фикса на бинарник 3.1 не вариант, вышло вот такое

Без фикса адаптации пошло лучше, но пропал навесной прицел с АКМа. Чем ещё может аукнуться отсутствие адаптации и что ещё пропало из игры, я пока не знаю.
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 16:24 | Сообщение # 3133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Это замена оригинального шейдера

Что-то внимания не обращал.

Но все равно его добавлением только не отделаться.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 16:36 | Сообщение # 3134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, я так и думал, как будет время обновлю конфиги под версию 3+
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 16:38 | Сообщение # 3135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Ну, пока что буду проходить с бинарниками с фикса адаптации 0.8, посмотрим, какие ещё проблемы будут
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 16:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
Поиск: