Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Rembo-2
Воскресенье, 17.12.2017, 21:20 | Сообщение # 2101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Цитата Stalker_Одиночка ()
Всем привет! cool Есть один момент (то ли баг или недоработка), при эвакуации из зоны невозможно получить хорошую концовку, т.к.
из-за увеличения урона оружия, монолитовцы всех убивают. (Стрелка, Ковальского, Соколов вообще застрял и т.д.)

Я к этому моменту набираю ПКМ и раздаю их всем.
Поэтому все, кто хотел улететь - улетают туда, куда хотели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.12.2017, 21:42 | Сообщение # 2102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Rembo-2, возможно ли добавить функцию торговли для Стрелка, Ковальского и даже Соколова? happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Gam2203
Вторник, 19.12.2017, 00:57 | Сообщение # 2103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2017

Даю КПК Генерала Тащенко Локи игра вылетает

Вот лог:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'.
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 19.12.2017, 17:03 | Сообщение # 2104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Gam2203, скорее всего у тебя устаревшая версия пака. В последней такого быть не должно
Или недоработка автора
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 19.12.2017, 17:04
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Вторник, 19.12.2017, 17:38 | Сообщение # 2105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Вылет при подходе к Янову. Стоит последняя версия, ранее проблем не возникало
Лог жалуется именно на модовое оружие:


P.S. Не заметил, о такой же проблеме уже в теме спрашивали, ответ есть. Вопрос снят
Сообщение отредактировал pon4ik - Среда, 20.12.2017, 10:58
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 20.12.2017, 14:27 | Сообщение # 2106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата pon4ik ()
ответ есть. Вопрос снят

Если не сложно, можно ссылочку?
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Среда, 20.12.2017, 17:59 | Сообщение # 2107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99,
Вопрос
Ответ на вопрос
Хотелось бы фикс для данной проблемы поскорее, а то на Янов попадаю в 1 случае из 10. Кстати, не знаю, писали или нет, но у СВД прицеливание кривое, и у одного из коллиматоров нет метки прицела.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 20.12.2017, 18:42 | Сообщение # 2108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik,
Цитата pon4ik ()
но у СВД прицеливание кривое

А это как раз было в более старом патче, так что напиши что именно ставил, чтоб понятно было. А за одно и трабл с аг36 помогло бы решить

Добавлено (20.12.2017, 18:42)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 20.12.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.12.2017, 23:30 | Сообщение # 2109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'.

Может просто скопировать cp gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf? И дальше в бой? wink

Добавлено (20.12.2017, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата pon4ik ()
но у СВД... у одного из коллиматоров нет метки прицела

wpn_svd_kobra_hud.ogf? wpn_svd_ekp_hud.ogf? Глядя в 3D редактор, казалось бы всё нормально... По крайней мере как у всех.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 20.12.2017, 23:31
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 21.12.2017, 17:18 | Сообщение # 2110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
Может просто скопировать... \wpn_grenade_launcher_ag36.ogf?

Как вариант, но если гг должны дать предмет, то ему дадут ГП-25
Цитата sinaps ()
Глядя в 3D редактор, казалось бы всё нормально...

Может имелся ввиду другой коллиматор, в предыдущих версиях прицелы на западных стволах не работали, а может наш 8-03, они не доделаны просто
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 21.12.2017, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 22.12.2017, 10:37 | Сообщение # 2111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Версия 2.9
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.12.2017, 14:25 | Сообщение # 2112
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
но если гг должны дать предмет, то ему дадут ГП-25

Да выглядеть будет так, но зато вылета "Can't find model file" уже не будет. Что конечно же не означает, что точно не будет какого-то иного. wink
Цитата Maximus_99 ()
Может имелся ввиду другой коллиматор...

Какой-то совсем другой, которого даже в конфиге нету? Может pon4ik его сам приделывал, но "приделываю колиматор а он вот так..." почему-то не написал?
Цитата pon4ik ()
Версия 2.9

И какой именно колиматор?
gamedata\configs\weapons\svd.ltx
scopes = 1p29, 1p78, kobra, ekp, pso1m2
Может соответствующую модельку из своей gamedata на обследование выложишь? Цена вопроса всего-то 1.2 мб, а упаковать в 7z, то и того меньше.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 22.12.2017, 14:29 | Сообщение # 2113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, и все? А Фиксов, патчей нет? А то смотри
Цитата Gaz1k ()
Фикс 2.9.01
1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах;
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.12.2017, 14:51 | Сообщение # 2114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах;

Похоже это про прицельные сетки, или про положение винтовки при прицеливании. В патчах только wpn_svd_1p59_hud.ogf, но это как-то не очень колиматор... А что могло бы влиять на отображение прицельной марки колиматора в конфиге?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UncleAlexNSK
Пятница, 22.12.2017, 14:59 | Сообщение # 2115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2017

Коллеги, прошу Вашей помощи.

Я уже освоил конфиги и скрипты помалёху, но до моделлинга ещё не добрался. Мой вопрос таков: в одном из последних фиксов я увидел исправление подсветки прицелов Кобра и EOTech. Классно, подумал я, и решил использовать этот фикс на своей сборке для другой платформы.
Я заменил в своей сборке (где подсветка у этих прицелов не работала) абсолютно ВСЕ файлы текстур пушек и прицелов. Ноль реакции. Окей, начал поднимать матчасть, вычитал в этой теме всякие тонкости про анимацию и шейдеры. Шейдеры перенес. Подсветка не появилась.

Спецы, подскажите, какие еще файлы кроме шейдеров и текстур влияют на подсветку прицелов? Я немного моделлил для X3 Terran Conflict, текстуры тоже были в ддс, и подсветка на иллюминаторы и т.д. накладывалась просто файлом-маской, тем же dds. А здесь при их замене ничего не вышло.

-----
UPD Немного гугления - и ответ найден. Я, конечно же упустил gamedata\meshes\dynamics\weapons. Всё работает!
Сообщение отредактировал UncleAlexNSK - Пятница, 22.12.2017, 15:18
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2017
Поиск: