Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Priboi story
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
ABC Inferno
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 15.06.2018, 16:23 | Сообщение # 2626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Gektor-Grimm, и.. это много или мало?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 15.06.2018, 16:39 | Сообщение # 2627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, вот есть одна игруля, тож давно на х64, и вот скок она хавает:
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 15.06.2018, 18:10 | Сообщение # 2628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Mortan,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 15.06.2018, 18:13
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 15.06.2018, 18:16 | Сообщение # 2629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, столько, сколько ему потребуется. То есть это в будущем позволит использовать более качественные модели, к примеру, ну или увеличить количество объектов на сцене) Главное конечно чтобы модеры после этого не ложили болт на оптимизацию ресурсов и не выходило так же как на моём скриншоте ( Например запихивать полноразмерные текстуры без какого-либо сжатия. )
Откуда могут проблемы - нерациональное использование ресурсов ( если говорить о правках движка или о скриптах), огромный размер текстур как я уже говорил выше. Я кст раньше об этом не думал и постоянно "пересохранял" сжатую текстуру и как положено с каждый разом её качество ухудшалось)
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 15.06.2018, 18:24
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Gektor-Grimm
Пятница, 15.06.2018, 23:28 | Сообщение # 2630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Maximus_99, У меня Ведьмак 3 в Новиграде ест на 500-900мб больше.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 17.06.2018, 01:35 | Сообщение # 2631
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата sinaps ()
OpenXRay 1.6.02+?

Стволы и гранаты под землю у них перестали уходить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 17.06.2018, 17:24 | Сообщение # 2632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

FX, не проверял ещё
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 17.06.2018, 18:14 | Сообщение # 2633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

FX, вроде не замечал подобных косяков
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 17.06.2018, 21:44 | Сообщение # 2634
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Да на сервере окси жаловались на это. Я устал опенхрейщикам намекать на косяк. Не хотят сами думать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.06.2018, 06:11 | Сообщение # 2635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FX ()
Стволы и гранаты под землю у них перестали уходить?

Когда как, если повезёт. Иногда засасывает. Не могу пока понять при каких условиях.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 18.06.2018, 15:45 | Сообщение # 2636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Залил апдейт с OXR - вроде бы Султан поправил физику, скачайте проверить ( папка патч 3 )
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 18.06.2018, 15:45
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 19.06.2018, 22:15 | Сообщение # 2637
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Да, исправил физику, статическое освещение, проблемы с R3/R4 на x64. И, самое главное, вынес экран загрузки в XML.
Для оригинальной ЗП можно скачать тут. Ждём, когда Mortan обновит адаптацию smile smile smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Gektor-Grimm
Пятница, 22.06.2018, 15:30 | Сообщение # 2638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Народ, подскажите пожалуйста, как изменить звуки выстрелов? Мне не нравится звук выстрела у М4 в STCoPWP, в "Путь во мгле" у LR300 классный звук выстрела, как его перенести в STCoPWP?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 22.06.2018, 15:35 | Сообщение # 2639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Gektor-Grimm, самый легкий путь - найди звук в "Путь во мгле", скопируй в stcop найди звук m4 в сткоп и замени.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.06.2018, 15:56 | Сообщение # 2640
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Gektor-Grimm, посмотри в конфигах нужного оружия параметры snd_* там написано какие звуки у оружия и где они лежат. Gaz1k коварно спрятал их все в конфиг weapons_sounds.ltx! smile
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 22.06.2018, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: