Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Paradise Lost
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
«В аду… Псы»
3.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 15.06.2018, 16:23 | Сообщение # 2626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Gektor-Grimm, и.. это много или мало?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 15.06.2018, 16:39 | Сообщение # 2627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, вот есть одна игруля, тож давно на х64, и вот скок она хавает:
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 15.06.2018, 18:10 | Сообщение # 2628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Mortan,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 15.06.2018, 18:13
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 15.06.2018, 18:16 | Сообщение # 2629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, столько, сколько ему потребуется. То есть это в будущем позволит использовать более качественные модели, к примеру, ну или увеличить количество объектов на сцене) Главное конечно чтобы модеры после этого не ложили болт на оптимизацию ресурсов и не выходило так же как на моём скриншоте ( Например запихивать полноразмерные текстуры без какого-либо сжатия. )
Откуда могут проблемы - нерациональное использование ресурсов ( если говорить о правках движка или о скриптах), огромный размер текстур как я уже говорил выше. Я кст раньше об этом не думал и постоянно "пересохранял" сжатую текстуру и как положено с каждый разом её качество ухудшалось)
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 15.06.2018, 18:24
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Gektor-Grimm
Пятница, 15.06.2018, 23:28 | Сообщение # 2630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Maximus_99, У меня Ведьмак 3 в Новиграде ест на 500-900мб больше.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 17.06.2018, 01:35 | Сообщение # 2631
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата sinaps ()
OpenXRay 1.6.02+?

Стволы и гранаты под землю у них перестали уходить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 17.06.2018, 17:24 | Сообщение # 2632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

FX, не проверял ещё
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 17.06.2018, 18:14 | Сообщение # 2633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

FX, вроде не замечал подобных косяков
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 17.06.2018, 21:44 | Сообщение # 2634
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Да на сервере окси жаловались на это. Я устал опенхрейщикам намекать на косяк. Не хотят сами думать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.06.2018, 06:11 | Сообщение # 2635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FX ()
Стволы и гранаты под землю у них перестали уходить?

Когда как, если повезёт. Иногда засасывает. Не могу пока понять при каких условиях.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 18.06.2018, 15:45 | Сообщение # 2636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Залил апдейт с OXR - вроде бы Султан поправил физику, скачайте проверить ( папка патч 3 )
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 18.06.2018, 15:45
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 19.06.2018, 22:15 | Сообщение # 2637
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Да, исправил физику, статическое освещение, проблемы с R3/R4 на x64. И, самое главное, вынес экран загрузки в XML.
Для оригинальной ЗП можно скачать тут. Ждём, когда Mortan обновит адаптацию smile smile smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Gektor-Grimm
Пятница, 22.06.2018, 15:30 | Сообщение # 2638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Народ, подскажите пожалуйста, как изменить звуки выстрелов? Мне не нравится звук выстрела у М4 в STCoPWP, в "Путь во мгле" у LR300 классный звук выстрела, как его перенести в STCoPWP?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 22.06.2018, 15:35 | Сообщение # 2639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Gektor-Grimm, самый легкий путь - найди звук в "Путь во мгле", скопируй в stcop найди звук m4 в сткоп и замени.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.06.2018, 15:56 | Сообщение # 2640
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Gektor-Grimm, посмотри в конфигах нужного оружия параметры snd_* там написано какие звуки у оружия и где они лежат. Gaz1k коварно спрятал их все в конфиг weapons_sounds.ltx! smile
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 22.06.2018, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: