Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
don83, вот тут то и должен вступить hud_fov,на сколько я знаю,изменяешь его значения под себя. Ещё при изменении fov есть баг,если детектор в руке,а в другой пистолет,болт и т.д. то он отдаляется,А если в руках один детектор то он ближе к экрану
Ребят а можно как то прописать что бы и на ак 47 и на акс можно было бы вешать прицелы?, ну понятно в игре то есть в моде нет тех прицелов но они же были в те времена, хоть какие.
don83, У АК и АКС нет планок "Ласточкин Хвост" под прицелы,как собственно и было в реальности,поэтому установка прицелов невозможно. Ищи себе АКМ, АКМС.
У АК и АКС нет планок "Ласточкин Хвост" под прицелы,как собственно и было в реальности,поэтому установка прицелов невозможно. Ищи себе АКМ, АКМС.
У АКМ в реальности тоже нет никаких хвостов между прочим Это у АКМЛ "Ласточкин Хвост". Это в модах только прицелы ставятся на автоматы на которые они и не ставятся. Для прицелов есть специальные автоматы. В модах прицелы для автоматов, а в реале автоматы для прицелов
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 10.09.2019, 12:43
как только ак пустили в тираж так сказать стали и прицелы придумывать громоздкие но были же, вот бы еще фичи типа рукоятки отдельно можно было бы ставить
Добавлено (10.09.2019, 15:08) --------------------------------------------- можно как то отдельно уменьшить руки с детектором аномалий?, оружие смотрится норм а детектор нет, еле вообще видно на свароге где арт там летает все очень мелко
Gaz1k, Хотел сказать, касательно коллиматоров, в игре они выглядят просто убого, эти огромные круглые красные точки, словно маркером нарисованные, ну уж очень не реалистично выглядят, будешь делать адекватные коллиматоры, как в тех же старых версиях мода? А так же, что будет с судьбой прицела Barret M82? Планируешь ему допиливать 3D прицел, как и до остальных снайперских прицелов или его обделишь и прицел будет, как есть?
Сообщение отредактировал StalkerXP - Вторник, 10.09.2019, 18:16
alex5773, Я знаю,я сказал про АКМ и АКМС потому что в игре то у них планка есть,и если он хочет играть с 7.62 советами,то это идеальные для него варианты,ну и всякие 103-104 конечно же
Мм... А можете в мод добавить множитель к скорости перезарядки оружия в зависимости от ранга? Либо, еще вариант, скорость перезарядки увеличивать в зависимости от "освоения" оружия - т.е., настрелял из данной модели автомата 900 патронов - "научился", скорость перезарядки быстрая.
Сообщение отредактировал EverybodyLies - Среда, 11.09.2019, 01:06
EverybodyLies, уже думал о подобном, но тяжела реализация. StalkerXP, точку действительно нужно уменьшить. Для баррета прицел останется таким как есть, хотя если бы в двигле была прописана отдельная анимация выстрела в прицеле, сделать анимацию пониженной отдачи, порезав существующую, было бы возможно, но увы.
Добрый вечер. Имеется мод с у становленным оружейным паком версии 3.2. В этот мод добавлена снайперская винтовка с несъёмной оптикой, и обычной закрытой прицельной сеткой. При прицеливании вместо нарисованной закрытой прицельной сетки появляется размытый сиреневый фон в обрамлении стандартных чёрных полос. Вопрос: Есть ли какое то ограничение на использование дополнительных моделей оружия с обычными закрытыми прицельными сетками?
shahvkit, нет, никаких ограничений нет. Можете выключить использование 3д прицелов через конфиг в папке мода stcop_config или же прописать в конфиг винтовки 3d_fov = 0.0 если она наследует параметры от другой винтовки. Хотя то что вы описали довольно странно, можете показать скриншот, я вероятно неправильно понял ситуацию и текстура всё таки рисуется но неправильно?
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 11.09.2019, 19:07
Так: Видимо адаптация оружейного пака в мод Misery 2.2.1 сделана некорректно. Большинство 3Dприцелов не приближает, а отдаляет. Изменение параметра SWM_3D_scopes с true на false в файле stcop_config.ltx приводит к зависанию при загрузке игры и без конкретной информации в логе.
Конкретно по моей добавленной винтовке: Проблема решена.
Сообщение отредактировал shahvkit - Среда, 11.09.2019, 20:18
shahvkit, насчёт прицелов - вот изменённые шейдеры для r2 r3, с ними эффекта отдаления не будет , они пока что экспериментальные совсем, после установки удалите файл common.h в папке shared если он из stcop'a взят и очистите кэш шейдров.