Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Можно как-нибудь уменьшить чувствительность мыши на 3D прицелах? Например L82A2 неудобно целиться на расстоянии,и так с остальными. На снайперских винтовках с переменной кратностью на самой маленькой кратности медленно(то что надо) а дальше уже более резкая. Можно как это это поменять?
До установки фикса я добежал до скадовска, там немного потусовался и не одного вылета не было, после установки фикса - поиграв минут наверное 20-30 активно понеслись. Если быть еще точнее то сразу после разговора с Ноем о плато. Пытался даже загрузить сейв до разговора с Ноем и пока стороной его обходить - всё равно вылеты продолжаются.
По поводу самого железа и видеокарты в отдельности, вот системка:
Проблем в других играх и уж тем более сталкере не возникает, играю параллельно в Anomaly - все шикарно.
Установлено: STCoP 3.2 Фикс 3.2.02 Тот самый фикс сетки что кинул выше Плюсом накинул новый инвентарь MUI и новые визуалы рук с moddb, по сути и с худом до этого я играл активно в стандартный ЗП и с визуалами - проблем так же не было, вылетов 0, сами визуалы адаптированы автором для STCoP.
Может что то не установил? Для фикса случаем не требуется установка OpenXray?
Добрый вечер. По поводу некорректной работы 3D прицелов в адаптации данного оружейного пака в мод Misery 2.2.1 Автору адаптации удалось решить данный вопрос изменением значений scope_zoom_factor в конфигах оружия. Так что эксперимент с новыми шейдерами не понадобился. Спасибо за быстрые ответы и Удачи!
danik_676_, нет, Mk 14 останется, но на других анимах (не могу сказать что они лучше, вынужденная мера). Новой текстуры у Витязя не будет, вариантов нет.
1. Исправлена ёмкость магазина автомата FN FAL; 2. Уменьшен размер точки на коллиматорах Barska AC10632, C-More; 3. Исправлен ошибка с зумом у ТОЗ-66; 4. Исправлена мировая модель АК-105; 5. Включены правки анимаций MP-133 и Mossberg 590 от simple; 6. Возвращена заставка при начале игры.
Gaz1k, Мне показалось что в видео другая текстура Витязя. С калиматорами удобнее играть стало. Как таковой разницы в текстурах и анимациях не заметил. Не понимаю,зачем было возвращать заставку?
Сообщение отредактировал danik_676_ - Воскресенье, 15.09.2019, 22:25
Я сменил анимы на ТТ для эксперимента, - правка на любителя; их брал от АПC из STCoP WP Final. Есть минусы: нет аним затворной задержки и небольшой подброс ствола для 7,62x25 (на "выстреле" в моде подброс побольше). Плюс: "лихая" анимация перезарядки. Само собой, прицеливание я тоже сделал. Когда-то товарищ Хуарес выкладывал архив "Спорные звуки", и там был "выстрел" ТТшки, - я его добавил сюда. Небольшое видео.
Положил ещё заполненный скрипт определения хабара неписями в трупах (xr_corpse_detection.script): просто несколько раз замечал, что NPC забирают не весь лут.