Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Время перемен v1.0
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  danik_676_
Вторник, 10.09.2019, 18:40 | Сообщение # 1831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

alex5773, Я знаю,я сказал про АКМ и АКМС потому что в игре то у них планка есть,и если он хочет играть с 7.62 советами,то это идеальные для него варианты,ну и всякие 103-104 конечно же
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2019
Российская Федерация  EverybodyLies
Среда, 11.09.2019, 01:05 | Сообщение # 1832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2019

Мм... А можете в мод добавить множитель к скорости перезарядки оружия в зависимости от ранга? Либо, еще вариант, скорость перезарядки увеличивать в зависимости от "освоения" оружия - т.е., настрелял из данной модели автомата 900 патронов - "научился", скорость перезарядки быстрая.
Сообщение отредактировал EverybodyLies - Среда, 11.09.2019, 01:06
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 11.09.2019, 12:56 | Сообщение # 1833
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

EverybodyLies, уже думал о подобном, но тяжела реализация.
StalkerXP, точку действительно нужно уменьшить. Для баррета прицел останется таким как есть, хотя если бы в двигле была прописана отдельная анимация выстрела в прицеле,
сделать анимацию пониженной отдачи, порезав существующую, было бы возможно, но увы.

Добавлено (11.09.2019, 13:03)
---------------------------------------------

Цитата Junx ()
I port version 3.2 to CoC R7, but no see "stamps" in collimators, why?

Needs engine edits. Did you move them?

Добавлено (11.09.2019, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата ApacheSS ()
еще заметил что воспламеняющие газы из ствола новые, красиво смотрятся.

Были позаимствованы из беты EFT пака, по правде лучшие партиклы на данный момент, что не удивительно.

Добавлено (11.09.2019, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата MATRIXUA ()
Эту версию можно поставить на Anomaly 1.5 3.0 бета?

Без адаптации нет.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 11.09.2019, 13:00
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  shahvkit
Среда, 11.09.2019, 18:51 | Сообщение # 1834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Добрый вечер.
Имеется мод с у становленным оружейным паком версии 3.2.
В этот мод добавлена снайперская винтовка с несъёмной оптикой, и обычной закрытой прицельной сеткой.
При прицеливании вместо нарисованной закрытой прицельной сетки появляется размытый сиреневый фон в обрамлении стандартных чёрных полос.
Вопрос:
Есть ли какое то ограничение на использование дополнительных моделей оружия с обычными закрытыми прицельными сетками?
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 11.09.2019, 19:05 | Сообщение # 1835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

shahvkit, нет, никаких ограничений нет. Можете выключить использование 3д прицелов через конфиг в папке мода stcop_config или же прописать в конфиг винтовки 3d_fov = 0.0 если она наследует параметры от другой винтовки. Хотя то что вы описали довольно странно, можете показать скриншот, я вероятно неправильно понял ситуацию и текстура всё таки рисуется но неправильно?
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 11.09.2019, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  shahvkit
Среда, 11.09.2019, 20:10 | Сообщение # 1836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Так:
Видимо адаптация оружейного пака в мод Misery 2.2.1 сделана некорректно.
Большинство 3Dприцелов не приближает, а отдаляет.
Изменение параметра SWM_3D_scopes с true на false в файле stcop_config.ltx приводит к зависанию при загрузке игры и без конкретной информации в логе.

Конкретно по моей добавленной винтовке:
Проблема решена.
Сообщение отредактировал shahvkit - Среда, 11.09.2019, 20:18
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 11.09.2019, 20:17 | Сообщение # 1837
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата shahvkit ()
Параметры в файлах ui_ingame.xml и scopes_16.xml для текстуры которая используется в этой винтовке вроде бы прописаны правильно. Но есть сомнения.

Сомнения не напрасны, проверяйте наличие текстуры и правильность прописания пути.
Потому как у вас игра не видит текстуру.
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 11.09.2019, 20:26 | Сообщение # 1838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

shahvkit, насчёт прицелов - вот изменённые шейдеры для r2 r3, с ними эффекта отдаления не будет , они пока что экспериментальные совсем, после установки удалите файл common.h в папке shared если он из stcop'a взят и очистите кэш шейдров.

https://yadi.sk/d/UTxkwz69KRew5A
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 11.09.2019, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  shahvkit
Среда, 11.09.2019, 21:06 | Сообщение # 1839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Krt0ki ()
вот изменённые шейдеры для r2 r3, с ними эффекта отдаления не будет совсем

Большое Спасибо за ответы smile
Сделаю как вы советуете, но уже завтра.
О результатах отпишусь.
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  danik_676_
Четверг, 12.09.2019, 21:49 | Сообщение # 1840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

Можно как-нибудь уменьшить чувствительность мыши на 3D прицелах? Например L82A2 неудобно целиться на расстоянии,и так с остальными. На снайперских винтовках с переменной кратностью на самой маленькой кратности медленно(то что надо) а дальше уже более резкая. Можно как это это поменять?
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2019
Барбадос  Yahoo
Пятница, 13.09.2019, 09:56 | Сообщение # 1841
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Доброго времени суток!

Появилась следующая проблемка:
После установки фикса сетки на dx11 рендере из этого поста: https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1258448-16-1567298262

Появились вылеты буквально каждую минуту:


До установки фикса я добежал до скадовска, там немного потусовался и не одного вылета не было, после установки фикса - поиграв минут наверное 20-30 активно понеслись. Если быть еще точнее то сразу после разговора с Ноем о плато. Пытался даже загрузить сейв до разговора с Ноем и пока стороной его обходить - всё равно вылеты продолжаются.

По поводу самого железа и видеокарты в отдельности, вот системка:


Проблем в других играх и уж тем более сталкере не возникает, играю параллельно в Anomaly - все шикарно.

Установлено:
STCoP 3.2
Фикс 3.2.02
Тот самый фикс сетки что кинул выше
Плюсом накинул новый инвентарь MUI и новые визуалы рук с moddb, по сути и с худом до этого я играл активно в стандартный ЗП и с визуалами - проблем так же не было, вылетов 0, сами визуалы адаптированы автором для STCoP.

Может что то не установил? Для фикса случаем не требуется установка OpenXray?
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 13.09.2019, 12:59 | Сообщение # 1842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Yahoo, нужен лог, мб где-то недоглядел что-то
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  MATRIXUA
Пятница, 13.09.2019, 14:38 | Сообщение # 1843
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2019

еще раз спрошу, будет ли возможность поставить мод на Аномали 1.5 бета 3.0?
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 13.09.2019, 15:30 | Сообщение # 1844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MATRIXUA, нет

Добавлено (13.09.2019, 15:34)
---------------------------------------------
Фикс шейдера под R3/R4 перезалил.

  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 13.09.2019, 18:30 | Сообщение # 1845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Добрый вечер.
По поводу некорректной работы 3D прицелов в адаптации данного оружейного пака в мод Misery 2.2.1
Автору адаптации удалось решить данный вопрос изменением значений scope_zoom_factor в конфигах оружия.
Так что эксперимент с новыми шейдерами не понадобился.
Спасибо за быстрые ответы и Удачи!
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Поиск: