Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Новое Время. Научный Подход
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Опасный Вирус
2.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  danik_676_
Вторник, 10.09.2019, 11:19 | Сообщение # 1831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

don83, вот тут то и должен вступить hud_fov,на сколько я знаю,изменяешь его значения под себя. Ещё при изменении fov есть баг,если детектор в руке,а в другой пистолет,болт и т.д. то он отдаляется,А если в руках один детектор то он ближе к экрану
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2019
Российская Федерация  don83
Вторник, 10.09.2019, 11:20 | Сообщение # 1832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2019

Ребят а можно как то прописать что бы и на ак 47 и на акс можно было бы вешать прицелы?, ну понятно в игре то есть в моде нет тех прицелов но они же были в те времена, хоть какие.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2019
Российская Федерация  danik_676_
Вторник, 10.09.2019, 11:35 | Сообщение # 1833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

don83, У АК и АКС нет планок "Ласточкин Хвост" под прицелы,как собственно и было в реальности,поэтому установка прицелов невозможно. Ищи себе АКМ, АКМС.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2019
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 10.09.2019, 12:37 | Сообщение # 1834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата danik_676_ ()
У АК и АКС нет планок "Ласточкин Хвост" под прицелы,как собственно и было в реальности,поэтому установка прицелов невозможно. Ищи себе АКМ, АКМС.

У АКМ в реальности тоже нет никаких хвостов между прочим wink
Это у АКМЛ "Ласточкин Хвост".
Это в модах только прицелы ставятся на автоматы на которые они и не ставятся. Для прицелов есть специальные автоматы.
В модах прицелы для автоматов, а в реале автоматы для прицелов wink
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 10.09.2019, 12:43
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  don83
Вторник, 10.09.2019, 14:39 | Сообщение # 1835
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2019

как только ак пустили в тираж так сказать стали и прицелы придумывать громоздкие но были же, вот бы еще фичи типа рукоятки отдельно можно было бы ставить

Добавлено (10.09.2019, 15:08)
---------------------------------------------
можно как то отдельно уменьшить руки с детектором аномалий?, оружие смотрится норм а детектор нет, еле вообще видно на свароге где арт там летает все очень мелко

  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 10.09.2019, 16:18 | Сообщение # 1836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

аттач планируется в будущем, можно будет хоть к козе крылья приделать)
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  StalkerXP
Вторник, 10.09.2019, 18:12 | Сообщение # 1837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2016

Gaz1k, Хотел сказать, касательно коллиматоров, в игре они выглядят просто убого, эти огромные круглые красные точки, словно маркером нарисованные, ну уж очень не реалистично выглядят, будешь делать адекватные коллиматоры, как в тех же старых версиях мода? А так же, что будет с судьбой прицела Barret M82? Планируешь ему допиливать 3D прицел, как и до остальных снайперских прицелов или его обделишь и прицел будет, как есть?
Сообщение отредактировал StalkerXP - Вторник, 10.09.2019, 18:16
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  danik_676_
Вторник, 10.09.2019, 18:40 | Сообщение # 1838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

alex5773, Я знаю,я сказал про АКМ и АКМС потому что в игре то у них планка есть,и если он хочет играть с 7.62 советами,то это идеальные для него варианты,ну и всякие 103-104 конечно же
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2019
Российская Федерация  EverybodyLies
Среда, 11.09.2019, 01:05 | Сообщение # 1839
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2019

Мм... А можете в мод добавить множитель к скорости перезарядки оружия в зависимости от ранга? Либо, еще вариант, скорость перезарядки увеличивать в зависимости от "освоения" оружия - т.е., настрелял из данной модели автомата 900 патронов - "научился", скорость перезарядки быстрая.
Сообщение отредактировал EverybodyLies - Среда, 11.09.2019, 01:06
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 11.09.2019, 12:56 | Сообщение # 1840
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

EverybodyLies, уже думал о подобном, но тяжела реализация.
StalkerXP, точку действительно нужно уменьшить. Для баррета прицел останется таким как есть, хотя если бы в двигле была прописана отдельная анимация выстрела в прицеле,
сделать анимацию пониженной отдачи, порезав существующую, было бы возможно, но увы.

Добавлено (11.09.2019, 13:03)
---------------------------------------------

Цитата Junx ()
I port version 3.2 to CoC R7, but no see "stamps" in collimators, why?

Needs engine edits. Did you move them?

Добавлено (11.09.2019, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата ApacheSS ()
еще заметил что воспламеняющие газы из ствола новые, красиво смотрятся.

Были позаимствованы из беты EFT пака, по правде лучшие партиклы на данный момент, что не удивительно.

Добавлено (11.09.2019, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата MATRIXUA ()
Эту версию можно поставить на Anomaly 1.5 3.0 бета?

Без адаптации нет.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 11.09.2019, 13:00
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  shahvkit
Среда, 11.09.2019, 18:51 | Сообщение # 1841
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Добрый вечер.
Имеется мод с у становленным оружейным паком версии 3.2.
В этот мод добавлена снайперская винтовка с несъёмной оптикой, и обычной закрытой прицельной сеткой.
При прицеливании вместо нарисованной закрытой прицельной сетки появляется размытый сиреневый фон в обрамлении стандартных чёрных полос.
Вопрос:
Есть ли какое то ограничение на использование дополнительных моделей оружия с обычными закрытыми прицельными сетками?
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 11.09.2019, 19:05 | Сообщение # 1842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

shahvkit, нет, никаких ограничений нет. Можете выключить использование 3д прицелов через конфиг в папке мода stcop_config или же прописать в конфиг винтовки 3d_fov = 0.0 если она наследует параметры от другой винтовки. Хотя то что вы описали довольно странно, можете показать скриншот, я вероятно неправильно понял ситуацию и текстура всё таки рисуется но неправильно?
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 11.09.2019, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  shahvkit
Среда, 11.09.2019, 20:10 | Сообщение # 1843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Так:
Видимо адаптация оружейного пака в мод Misery 2.2.1 сделана некорректно.
Большинство 3Dприцелов не приближает, а отдаляет.
Изменение параметра SWM_3D_scopes с true на false в файле stcop_config.ltx приводит к зависанию при загрузке игры и без конкретной информации в логе.

Конкретно по моей добавленной винтовке:
Проблема решена.
Сообщение отредактировал shahvkit - Среда, 11.09.2019, 20:18
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 11.09.2019, 20:17 | Сообщение # 1844
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата shahvkit ()
Параметры в файлах ui_ingame.xml и scopes_16.xml для текстуры которая используется в этой винтовке вроде бы прописаны правильно. Но есть сомнения.

Сомнения не напрасны, проверяйте наличие текстуры и правильность прописания пути.
Потому как у вас игра не видит текстуру.
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 11.09.2019, 20:26 | Сообщение # 1845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

shahvkit, насчёт прицелов - вот изменённые шейдеры для r2 r3, с ними эффекта отдаления не будет , они пока что экспериментальные совсем, после установки удалите файл common.h в папке shared если он из stcop'a взят и очистите кэш шейдров.

https://yadi.sk/d/UTxkwz69KRew5A
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 11.09.2019, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: