Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Shadows Addon 0.8
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.05.2019, 16:34 | Сообщение # 796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

printer, это я так хотел у себя вылеты на с dx11 поправить... поправил называется... то что выкладываю всё на ядиск сорян - привык к нему, понимаю что не все могут скачать в случае чего.

Вопрос к пользователям - стоит ли использовать в качестве основы Open Xray 221 Build? То что это в теории даст - работающие коллиматоры на статике ( не проверял еще ), игра в целом будет шустрее идти, НО не будет поддержки систем ниже Windows 7. Из приятного так же будет выбор между более стабильным x86 движком и более шустрым но имеющим проблемы с физикой x64 движком.

Ибо я хочу прекратить использовать старую версию движка совсем, новые обновления планирую только для версии на базе обновлённого Open Xray. Старая версия останется в качестве основы если игроки не поддержат переход, но работа над ней вестись больше не будет. Новая версия движка будет доступна в виде адаптации сейчас, в дальнейшем возможен переход в отдельную ветку.
Сообщение отредактировал Mortan - Воскресенье, 05.05.2019, 16:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 05.05.2019, 17:05 | Сообщение # 797
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, вылет при прокачке апгрейда на надёжность у MP5SD (апгрейд на том месте, где был ап на смену калибра).

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
[error]File : HudSound.cpp
[error]Line : 196
[error]Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)


stack trace:

0023:006E7643 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:072A9DAF xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 05.05.2019, 19:40 | Сообщение # 798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Mortan ()
Вопрос к пользователям - стоит ли использовать в качестве основы Open Xray 221 Build? То что это в теории даст - работающие коллиматоры на статике ( не проверял еще ),

Сколько лет играю в Сталкер, ни разу не играл на статике, и желания нет!
Цитата Mortan ()
игра в целом будет шустрее идти, НО не будет поддержки систем ниже Windows 7.

Поддержка винды ниже семёрки по моему уже не актуальна, большинство уже сидят на десятке.
Цитата Mortan ()
Из приятного так же будет выбор между более стабильным x86 движком и более шустрым но имеющим проблемы с физикой x64 движком.

Проблемы с физикой, они нам нужны?

По моему пока Open Xray не отшлифуют до конца, он должен оставаться экспериментальным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.05.2019, 19:54 | Сообщение # 799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, проблемы с физикой только с квест. итемами, это можно пофиксить костыльно
>По моему пока Open Xray не отшлифуют до конца, он должен оставаться экспериментальным.
я так уже второй год откладываю...
Сообщение отредактировал Mortan - Воскресенье, 05.05.2019, 19:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 05.05.2019, 20:03 | Сообщение # 800
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата ApacheSS ()
зачем FN-57 вырезал?

Захотел так.
Keba, пофиксил.

Перезалит 4-й фикс, исправлен вылет при апгрейде МП5 и косячище с текстурами - https://yadi.sk/d/NyZX_aayF4SboA
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  ApacheSS
Воскресенье, 05.05.2019, 20:12 | Сообщение # 801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

tolyan366, давно да не давно, я все еще сижу на семёрке и много кто тут семёрке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 05.05.2019, 20:22 | Сообщение # 802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ApacheSS ()
tolyan366, давно да не давно, я все еще сижу на семёрке и много кто тут семёрке.

Цитата Mortan ()
не будет поддержки систем ниже Windows 7

Не переживай biggrin

Цитата Mortan ()
я так уже второй год откладываю...

Вообще идея хорошая, главное чтобы всё работало!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Воскресенье, 05.05.2019, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.05.2019, 20:25 | Сообщение # 803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, я предлагаю поэтому юзать три версии как раз)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 05.05.2019, 20:28 | Сообщение # 804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Так это другое дело!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Германия  TGO
Воскресенье, 05.05.2019, 21:54 | Сообщение # 805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2018

Mortan, Всегда буду поддерживать статику. Можно сделать экспериментальную версию -> проверить отзывы -> Сделать вывод. / Варируемо от универсальности движка -> Ввести обновление 2 движков одновременно.
Сообщение отредактировал TGO - Воскресенье, 05.05.2019, 22:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2018
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 05.05.2019, 22:57 | Сообщение # 806
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gaz1k ()
Захотел так.

А почему acog заменить или починить не захотел?
У имеющегося в модели

какое-то безобразие страшное творится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 05.05.2019, 23:17 | Сообщение # 807
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

sinaps, не замечал, как и никто другой наверное, вот и не трогал. По-моему, не самая веская причина.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  printer
Воскресенье, 05.05.2019, 23:30 | Сообщение # 808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

Mortan, Как по мне, если переход на Open Xray избавит от каких-то проблем, и даст преимущества для развития мода, то это круто. Хотя я слышал на стриме Вульфа что он не совсем стабилен, и не
доведен до ума. Но опять же, если моду это пойдет на пользу, то я за.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 05.05.2019, 23:34 | Сообщение # 809
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gaz1k ()
не замечал

В прицеле SDK Actor Editor пытается сделать два одинаковых материала на одном элементе. Если он так делает, значит где-то в той части модели на которую наложен этот материал не всё впорядке.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 05.05.2019, 23:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Мексика  ID⏃VOLL
Понедельник, 06.05.2019, 01:53 | Сообщение # 810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Has been fixed yet the M203 aiming animations positions of the M4A1, M16 and M16A2?

(And the G36 crosshair textures)

----------------------------------------------------------

Regarding the M203 aiming in some guns (without the aiming foresights) it would be good if some type of crosshair/dot appeared on the screen, how could you even know where the grenade will fall?

Or at least somehow aim with the gun iron sights upwards.

(Just a SUGGESTION)
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Понедельник, 06.05.2019, 01:55
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2019, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Поиск: