Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Mortan, Мне походу не новую игру, а мод перезакинуть нужно, поскольку сейчас увидел что внизу, где написана версию игры и мода, пропала надпись atmosfear 3
printer, это я так хотел у себя вылеты на с dx11 поправить... поправил называется... то что выкладываю всё на ядиск сорян - привык к нему, понимаю что не все могут скачать в случае чего.
Вопрос к пользователям - стоит ли использовать в качестве основы Open Xray 221 Build? То что это в теории даст - работающие коллиматоры на статике ( не проверял еще ), игра в целом будет шустрее идти, НО не будет поддержки систем ниже Windows 7. Из приятного так же будет выбор между более стабильным x86 движком и более шустрым но имеющим проблемы с физикой x64 движком.
Ибо я хочу прекратить использовать старую версию движка совсем, новые обновления планирую только для версии на базе обновлённого Open Xray. Старая версия останется в качестве основы если игроки не поддержат переход, но работа над ней вестись больше не будет. Новая версия движка будет доступна в виде адаптации сейчас, в дальнейшем возможен переход в отдельную ветку.
Сообщение отредактировал Mortan - Воскресенье, 05.05.2019, 16:50
Вопрос к пользователям - стоит ли использовать в качестве основы Open Xray 221 Build? То что это в теории даст - работающие коллиматоры на статике ( не проверял еще ),
Сколько лет играю в Сталкер, ни разу не играл на статике, и желания нет!
ЦитатаMortan ()
игра в целом будет шустрее идти, НО не будет поддержки систем ниже Windows 7.
Поддержка винды ниже семёрки по моему уже не актуальна, большинство уже сидят на десятке.
ЦитатаMortan ()
Из приятного так же будет выбор между более стабильным x86 движком и более шустрым но имеющим проблемы с физикой x64 движком.
Проблемы с физикой, они нам нужны?
По моему пока Open Xray не отшлифуют до конца, он должен оставаться экспериментальным.
tolyan366, проблемы с физикой только с квест. итемами, это можно пофиксить костыльно >По моему пока Open Xray не отшлифуют до конца, он должен оставаться экспериментальным. я так уже второй год откладываю...
Сообщение отредактировал Mortan - Воскресенье, 05.05.2019, 19:57
Mortan, Всегда буду поддерживать статику. Можно сделать экспериментальную версию -> проверить отзывы -> Сделать вывод. / Варируемо от универсальности движка -> Ввести обновление 2 движков одновременно.
Сообщение отредактировал TGO - Воскресенье, 05.05.2019, 22:40