Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  YungPr1nce
Среда, 05.06.2019, 16:14 | Сообщение # 1081
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2019

я тут выпустил саунд аддон на версию 2.8 https://ap-pro.ru/forum/102-91875-1
и вот хотел адаптировать под 3.1, но увидел измененный код и вот мой вопрос
где мне прописать слои выстрелов ?
Сообщение отредактировал YungPr1nce - Среда, 05.06.2019, 16:15
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 05.06.2019, 17:08 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

YungPr1nce, точно так же как и сейчас, но только в версии на новом движке ( адаптация под OpenXRay )
В старом движке нет поддержки слоёв для звуков.
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Четверг, 06.06.2019, 10:13 | Сообщение # 1083
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Gaz1k, More aiming animation issues, this time on ALL the TOZ-34 variants..

Also, is normal that the bullet chamber on the SKS opens by itself when you start reloading the weapon..?
Прикрепления: 8738728.jpg (291.5 Kb) · 9756720.jpg (278.7 Kb) · 4578964.jpg (277.2 Kb) · 1648940.jpg (296.2 Kb) · 8004474.jpg (280.9 Kb) · 1547613.jpg (294.2 Kb) · 8553658.jpg (275.9 Kb) · 0172567.jpg (284.1 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Andrey1990106
Пятница, 07.06.2019, 00:16 | Сообщение # 1084
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Здравствуйте, а можете винторез тоже вытащить из EFT пака? ну или хотя бы ogf модель сделать
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  nikstr761
Пятница, 07.06.2019, 00:29 | Сообщение # 1085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2016

А на ЧН будет? happy
Сообщение отредактировал nikstr761 - Пятница, 07.06.2019, 00:29
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 07.06.2019, 03:13 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Andrey1990106, это возможно конечно, но всс разве доделан в eft паке? nikstr761, есть такая вероятность, но это не точно
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Пятница, 07.06.2019, 10:22 | Сообщение # 1087
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Found another issue:

Moist Nugget / M1891 can't use the PU scope anymore.
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Andrey1990106
Пятница, 07.06.2019, 16:27 | Сообщение # 1088
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Я всс выдирал, она только без прицелов, только штатный и анимацию бега заменить нужно

Добавлено (07.06.2019, 22:54)
---------------------------------------------
Ну или анимации с неё перенесли на вашу всс

  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 08.06.2019, 11:32 | Сообщение # 1089
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Andrey1990106, ВСС переносить не буду, различий как таковых между версией из EFT и пака почти и нет.
Цитата ID⏃VOLL ()
M1891 can't use the PU scope anymore.

Just checked, it works.
Цитата ID⏃VOLL ()
More aiming animation issues, this time on ALL the TOZ-34 variants..

Aiming will be fixed, description - english version error.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Xelite_43
Суббота, 08.06.2019, 13:34 | Сообщение # 1090
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2019

Gaz1k, Привет. Очень нравится этот оружейный пак. Решил портировать его на COC 1.4.22. Пистолеты перенес без проблем. Сейчас проблемы возникли с прицелами. Я так понимаю проблема где-то в папке BIN. Можно ли вообще портировать твой мод на COC или они не совместимы?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2019
Российская Федерация  DiMkA686
Суббота, 08.06.2019, 14:59 | Сообщение # 1091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Мне одному кажется, что все анимации АКС 74У «камуфляж», который можно найти на СПО, выглядят «рваными»?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 08.06.2019, 15:56 | Сообщение # 1092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Xelite_43, отвечу пока газика нету - нужна адаптация движка, это планируется в далёком будущем вместе с некоторыми исправлениями из кое-какого другого мода)
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Bean
Суббота, 08.06.2019, 18:11 | Сообщение # 1093
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

Gaz1k, и Mortan,
Вы не могли бы вернуть в игру фразы персонажей в момент смерти? В прежних версиях мода они были, а в версии 3.1 нет. Например, у бандитов, одна из фраз: "АаааааЙ Мляяя!!!"
Хочу предложить добавить в мод уборщик трупов мутантов. Это файл monsters.ltx с изменённым параметром. Поместить в gamedata/configs/creatures. Трупы мутантов будут исчезать через 2 часа игрового (не реального) времени после смерти при условии, что главный герой сменил локацию или сохранился и сразу же загрузился. Ссылка на файл monsters.ltx https://drive.google.com/open?id=145q3JqAiZi4zO9roNV_eVaOh01tufAae
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 08.06.2019, 18:20 | Сообщение # 1094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Bean, это я случайно затянул правку из своего мода который я тогда делал)
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Bean
Суббота, 08.06.2019, 18:28 | Сообщение # 1095
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

Цитата Mortan ()
Bean, это я случайно затянул правку из своего мода который я тогда делал)

Ну так это можно изменить? Это вообще сложно сделать? С какими файлами работать?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Поиск: