Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Arsenal Mod
4.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Andrey1990106
Понедельник, 10.06.2019, 21:04 | Сообщение # 1111
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Как исправить?

Добавлено (10.06.2019, 21:05)
---------------------------------------------
Если я альт таб применял уже

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 10.06.2019, 21:08 | Сообщение # 1112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Andrey1990106, выйти и зайти в игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Понедельник, 10.06.2019, 21:12 | Сообщение # 1113
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Спасибо, сам разобрался исправил, а почему на затоне сталкер коряга не обращается по поводу ствола,

Добавлено (10.06.2019, 21:50)
---------------------------------------------
А почему бы вам ак74 snag полностью не перенести в качестве уника, только на ускоренных анимациях

Добавлено (10.06.2019, 21:51)
---------------------------------------------
Custom

Добавлено (10.06.2019, 21:55)
---------------------------------------------
Новый ак105 зачётный, ещё текстуру как у ак74 бы ему

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Казахстан  Nafi
Вторник, 11.06.2019, 08:32 | Сообщение # 1114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата Andrey1990106 ()
А почему бы вам ак74 snag полностью не перенести в качестве уника, только на ускоренных анимациях

Может потому, что когда его получаешь, он уже на... никому не нужен? Разве, что продать на металлолом.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Dog-Fox
Вторник, 11.06.2019, 11:24 | Сообщение # 1115
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Коряга реагирует только на hk usp match. На все остальные стволы от Шустрого - ноль внимания. На свой АКСУ тоже ноль реакции
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Украина  Pavel
Вторник, 11.06.2019, 13:09 | Сообщение # 1116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я начал изучать данный мод и заметил, что есть omf файлы для рук, в которых куча анимаций от разных видов оружия. Для чего это сделано? В зп есть ограничение на максимальное количество motion references? Или другая причина? Просто, мне кажется, удобнее было бы для каждого оружия хранить отдельно свой omf.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.06.2019, 13:19 | Сообщение # 1117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Pavel, вся причина в руках, для каждой модели рук нужно прописывать ссылки на анимации вида wpn_name_hand. Это сильно мешает к примеру при адаптации к другим модам, ну и то что нужно каждый раз пересобирать ogf файлы всех моделей рук biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Pavel
Вторник, 11.06.2019, 13:42 | Сообщение # 1118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Mortan, понятно. Кстати, больше всего понравились анимации от АКС74У и АК74М. Остальные не очень если честно (Правда не все анимации ещё посмотрел). Например, от АК12. Есть конечно получше, чем у АК12, но реально самые качественные это АКС74У и у АК74М.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.06.2019, 13:53 | Сообщение # 1119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Pavel, а, эт неудивительно, мне анимки у АК74M тоже нравятся, они просто недавно были заменены, если я не ошибаюсь то человек их умудрился портировать из Insurgency
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  RDFCKSWG
Вторник, 11.06.2019, 13:58 | Сообщение # 1120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Mortan, да, только не полностью. Там еще moving и sprint анимации из инсы хорошие, но тут в сборку не попали почему-то
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  tolyan366
Вторник, 11.06.2019, 22:32 | Сообщение # 1121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Mortan, привет!
Вы как-то делали правку для коректного отображения прозрачных поверхностей для STCoP Weapon Pack 3.1, видимо в последний фикс они не вошли, после загрузки моей сборки с вашим бинарником игра вылетела с логом:

Второй раз игра загрузилась, но появились какие-то артефакты..., удаление папки shaders не помогает.
Если не трудно можно это как-то поправить?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.06.2019, 22:42 | Сообщение # 1122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, фикс работает, я ничего в рендере не менял. В логе у вас вылет связан с шейдером из EFT пака если я правильно понял, вы его не вставили в свою сборку)
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Вторник, 11.06.2019, 22:48 | Сообщение # 1123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Точно, вот голова садовая!
Не подскажешь, как правильно его оттуда перенести?
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 11.06.2019, 22:49
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.06.2019, 22:54 | Сообщение # 1124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, я это увы не умею biggrin
Сообщение отредактировал Mortan - Вторник, 11.06.2019, 22:54
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Dog-Fox
Среда, 12.06.2019, 00:50 | Сообщение # 1125
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Тянется старая анимация перезарядки АК-103 после разрядки ручками и полного опустошения магазина.
При перезарядке неполных магазинов все ок.

https://youtu.be/yw3k2XQHREQ

Добавлено (12.06.2019, 01:15)
---------------------------------------------
Gaz1k,
а чего АКС-74 на новую анимацию из EFT обидел?) Он единственный из 70й серии АК под 5.45 на старых анимациях
Сообщение отредактировал Dog-Fox - Среда, 12.06.2019, 01:16
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Поиск: