Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Закоулки правды
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Время перемен v2.0
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Keba
Пятница, 12.07.2019, 10:41 | Сообщение # 1276
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Krt0ki, спасибо за объяснение
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2019, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  MEPK
Пятница, 12.07.2019, 18:58 | Сообщение # 1277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Новый фикс просто бомба! Наконец-то на статике начали работать коллиматоры (Не все кончено: "ВСС" и "АКСУ Камуфляж" с aimpoint)! А так созрел вопрос. В старых версиях был коллиматор "aimpoint". Будет ли он возвращён или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 08:03 | Сообщение # 1278
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Не раз уже с подобным сталкивался, проще каждый раз отвечать или ответы на самые частые закрепить в шапке.

как и с тем, что отвечают и в шапку добавляют - но вопрос все равно задают и будуть задавать.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  evgen1913
Суббота, 13.07.2019, 20:27 | Сообщение # 1279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Все работает, но отсутствует текстуры только на одном единственном прицеле EOTECH.
Порядок адаптации соблюдал, фиксы ставил, шейдеры удалял. Не разобрался в чем дело. Ставил OXR x32.
Прикрепления: 5447081.jpg (447.1 Kb) · 0092362.jpg (318.0 Kb) · 5156108.jpg (293.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 13.07.2019, 20:41 | Сообщение # 1280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

evgen1913, а теперь накати последний 08 фикс поверх.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 21:24 | Сообщение # 1281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
последний фикс не предназначен для OXR! Для него будут фиксы чуть позднее) Расскажу как починить - из версии 3.1 архива вытаскиваешь папку meshes\dynamics\weapons - закидываешь в папку с игрой с заменой, потом берёшь эту же папку из фикса 3.08

какое-то странное решение)
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  evgen1913
Суббота, 13.07.2019, 21:24 | Сообщение # 1282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Krt0ki, Если это Фикс 3.1.08 - 18.06.19 - из шапки, то не помогло((

Добавлено (13.07.2019, 21:28)
---------------------------------------------
Krt0ki, папку "bin" из фикса я не трогал, ессесно. Она херит OXR

  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 21:48 | Сообщение # 1283
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата evgen1913 ()
Все работает, но отсутствует текстуры только на одном единственном прицеле EOTECH.
Порядок адаптации соблюдал, фиксы ставил, шейдеры удалял. Не разобрался в чем дело. Ставил OXR x32.

У вас игра не видит текстуры этого прицела.
зайдите в папку: gamedata\textures\wpn
найдите файлы:

и сделайте так:


но точки прицела на OXR (статика) все равно не будет biggrin

Авторы не учитывают того как windows подменяет файлы с одинаковыми названиями (файл то меняется, а название остается так же с большой буквы если файл лежал уже до этого) и из-за этого конфуз и происходит.
Прикрепления: 9430200.jpg (25.3 Kb) · 2949528.jpg (24.3 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 13.07.2019, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  evgen1913
Суббота, 13.07.2019, 22:08 | Сообщение # 1284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Stern-13, Благодарю! помогло! И точка появилась(правда намного жирнее, чем хотелось-бы но не суть)))
Видел что Газик что-то упоминал про регистры, но я не понял сути)
Спасибо за Разъяснение happy
Прикрепления: 4346534.jpg (440.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 13.07.2019, 22:11 | Сообщение # 1285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, решение не странное - для скрытия марки через шейдер нужна движковая правка которой нет в адаптации под OXR. Да и какой смысл ставить OXR и играть на статике?)
А вот с заменой файлов незадача вышла, да, только странно что у других фикс срабатывал.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 13.07.2019, 22:13
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 22:15 | Сообщение # 1286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Да и какой смысл ставить OXR и играть на статике?

более производительная статика))
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 03:22 | Сообщение # 1287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Хочу уточнить пару моментов у игроков - стоит ли делать аналогичный текущему шейдер скрывающий марку вне прицеливания для коллиматоров с маркой в виде меша? Спрашиваю потому что Газик вероятно поменяет все остальные модели ( возможно ) на версии с текстурой, но патч выйдет не скоро. Второй пункт - что еще можно прикрутить к движку в рамках оружейного мода? Предлагайте любые разумные варианты ( шокеровские аддоны не трогать biggrin ), может что-то и получится из этого релизнуть)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Казахстан  Nafi
Понедельник, 15.07.2019, 09:42 | Сообщение # 1288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Что бы прикрутить к движку:

Забить на кнопку переключение с оптики на коллиматор или ironsight можно? Есть же оптика с коллиматором сверху. Или специальные кольца с пикатини+коллиматор для трубчатых оптических прицелов.
Пытался сделать через желтый крестик (объект в инвентаре для снятия оптических прицелов (можно положить в слот быстрой кнопки F1-F4)) как в некоторых уже старых модах, но запутался в скриптах.

Делал себе магазинный гранатомет. После расстрела магазина, машинка затыкалась и перезарядка не помогала.
Пришлось скриптами удалять его у актора из рук и создавать новый и давать в руки sad Как-то это криво, как по моему.

Заодно вспомнились многочисленные попытки замоделить амеровский или корейский стрелково-гранатометные комплексы. С магазинными гранатометами. Не помню, что бы какой-нибудь нормально работал.

Хочу счетчик патронов в режиме оптического прицела smile

Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом.

Функцию вызова анимации из скриптов уже сделали? Когда с магазинным гранатометом возился, кучу форумов перекопал и не нашел. Хотел анимацию перезарядки проиграть.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  -NightHawk-
Понедельник, 15.07.2019, 09:49 | Сообщение # 1289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2019

1 пункт - однозначно да!
2 пункт - не знаю, что к шокеровским относится, но очень хочется увидеть 3д прицелы:)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 12:54 | Сообщение # 1290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

-NightHawk-, сам газик не изъявил желания заниматься 3д прицелами. Я же сначала сделал бы их для своего мода, потом залил бы и сюда.
Nafi, 1. Смена между коллиматором\оптикой это реально, но нужны модели для этого.
2. Магазинный гранатомёт - хз, не думаю что это сложно.
3. Счетчик патронов в режиме оптического прицела - это как?) Просто поверх сетки счётчик чтобы было видно? Или имеется ввиду аддон специальный, который определяет количество патронов в магазине и выводит их количество в коллиматоре)
4. "Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом." Вероятно это можно сделать и без движка)
5. "Функция вызова анимации из скриптов" - есть в CoC если не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: