Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Большая Зона
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Закоулки правды
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 21:24 | Сообщение # 1276
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
последний фикс не предназначен для OXR! Для него будут фиксы чуть позднее) Расскажу как починить - из версии 3.1 архива вытаскиваешь папку meshes\dynamics\weapons - закидываешь в папку с игрой с заменой, потом берёшь эту же папку из фикса 3.08

какое-то странное решение)
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  evgen1913
Суббота, 13.07.2019, 21:24 | Сообщение # 1277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Krt0ki, Если это Фикс 3.1.08 - 18.06.19 - из шапки, то не помогло((

Добавлено (13.07.2019, 21:28)
---------------------------------------------
Krt0ki, папку "bin" из фикса я не трогал, ессесно. Она херит OXR

  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 21:48 | Сообщение # 1278
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата evgen1913 ()
Все работает, но отсутствует текстуры только на одном единственном прицеле EOTECH.
Порядок адаптации соблюдал, фиксы ставил, шейдеры удалял. Не разобрался в чем дело. Ставил OXR x32.

У вас игра не видит текстуры этого прицела.
зайдите в папку: gamedata\textures\wpn
найдите файлы:

и сделайте так:


но точки прицела на OXR (статика) все равно не будет biggrin

Авторы не учитывают того как windows подменяет файлы с одинаковыми названиями (файл то меняется, а название остается так же с большой буквы если файл лежал уже до этого) и из-за этого конфуз и происходит.
Прикрепления: 9430200.jpg (25.3 Kb) · 2949528.jpg (24.3 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 13.07.2019, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  evgen1913
Суббота, 13.07.2019, 22:08 | Сообщение # 1279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Stern-13, Благодарю! помогло! И точка появилась(правда намного жирнее, чем хотелось-бы но не суть)))
Видел что Газик что-то упоминал про регистры, но я не понял сути)
Спасибо за Разъяснение happy
Прикрепления: 4346534.jpg (440.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 13.07.2019, 22:11 | Сообщение # 1280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, решение не странное - для скрытия марки через шейдер нужна движковая правка которой нет в адаптации под OXR. Да и какой смысл ставить OXR и играть на статике?)
А вот с заменой файлов незадача вышла, да, только странно что у других фикс срабатывал.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 13.07.2019, 22:13
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 22:15 | Сообщение # 1281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Да и какой смысл ставить OXR и играть на статике?

более производительная статика))
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 03:22 | Сообщение # 1282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Хочу уточнить пару моментов у игроков - стоит ли делать аналогичный текущему шейдер скрывающий марку вне прицеливания для коллиматоров с маркой в виде меша? Спрашиваю потому что Газик вероятно поменяет все остальные модели ( возможно ) на версии с текстурой, но патч выйдет не скоро. Второй пункт - что еще можно прикрутить к движку в рамках оружейного мода? Предлагайте любые разумные варианты ( шокеровские аддоны не трогать biggrin ), может что-то и получится из этого релизнуть)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Казахстан  Nafi
Понедельник, 15.07.2019, 09:42 | Сообщение # 1283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Что бы прикрутить к движку:

Забить на кнопку переключение с оптики на коллиматор или ironsight можно? Есть же оптика с коллиматором сверху. Или специальные кольца с пикатини+коллиматор для трубчатых оптических прицелов.
Пытался сделать через желтый крестик (объект в инвентаре для снятия оптических прицелов (можно положить в слот быстрой кнопки F1-F4)) как в некоторых уже старых модах, но запутался в скриптах.

Делал себе магазинный гранатомет. После расстрела магазина, машинка затыкалась и перезарядка не помогала.
Пришлось скриптами удалять его у актора из рук и создавать новый и давать в руки sad Как-то это криво, как по моему.

Заодно вспомнились многочисленные попытки замоделить амеровский или корейский стрелково-гранатометные комплексы. С магазинными гранатометами. Не помню, что бы какой-нибудь нормально работал.

Хочу счетчик патронов в режиме оптического прицела smile

Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом.

Функцию вызова анимации из скриптов уже сделали? Когда с магазинным гранатометом возился, кучу форумов перекопал и не нашел. Хотел анимацию перезарядки проиграть.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  -NightHawk-
Понедельник, 15.07.2019, 09:49 | Сообщение # 1284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2019

1 пункт - однозначно да!
2 пункт - не знаю, что к шокеровским относится, но очень хочется увидеть 3д прицелы:)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 12:54 | Сообщение # 1285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

-NightHawk-, сам газик не изъявил желания заниматься 3д прицелами. Я же сначала сделал бы их для своего мода, потом залил бы и сюда.
Nafi, 1. Смена между коллиматором\оптикой это реально, но нужны модели для этого.
2. Магазинный гранатомёт - хз, не думаю что это сложно.
3. Счетчик патронов в режиме оптического прицела - это как?) Просто поверх сетки счётчик чтобы было видно? Или имеется ввиду аддон специальный, который определяет количество патронов в магазине и выводит их количество в коллиматоре)
4. "Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом." Вероятно это можно сделать и без движка)
5. "Функция вызова анимации из скриптов" - есть в CoC если не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Казахстан  Nafi
Понедельник, 15.07.2019, 14:38 | Сообщение # 1286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата Krt0ki ()
Просто поверх сетки счётчик чтобы было видно?

Точно так. В режиме 2D прицела. Не обязательно иконки, которые справа-внизу. Можно просто текстовую строку - сколько в магазине осталось. 9 лет, или сколько там с релиза сталкера прошло, мечтаю. Пробовал скриптами сделать, но оказывается момент выстрела из скриптов не перехватить простой функцией. Только с изрядными извращениями sad

Кстати, про коллиматоры. Мне попалась моделька коллиматора с большим экранчиком.
https://p3dm.ru/files/weapon/accessories/8528-target-finder-.html
В свете новых достижений с текстурными метками и шейдерами, реально на текстуру в окошке этого коллиматора вывести остаток патронов в магазине и колличество оставшихся врагов?
Оно конечно будет не Мизери, но я лично за хайтек.
Ну, и по прежнему разрываюсь между маленьким или складным коллиматором + оптический прицел на кости wpn_scope и несъёмным оптическим прицелом с установленным на него коллиматором...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 14:54 | Сообщение # 1287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Nafi ()
Точно так. В режиме 2D прицела.

А. Это достаточно просто. Только смысла особого не имеет) Можно конечно сделать опциональной фичей, но тут как бы наоборот стремишься к большему реализму и тут такое вводить)
Цитата Nafi ()
В свете новых достижений с текстурными метками и шейдерами, реально на текстуру в окошке этого коллиматора вывести остаток патронов в магазине и колличество оставшихся врагов?

Да, реально.
Цитата Nafi ()
Оно конечно будет не Мизери, но я лично за хайтек.

А когда это мизери стал чем-то особенным?) Ставил посмотреть - типичная васянка страдальцев про зомби. Их "гений" геймдизайна можно кст оценить по полностью провальной отдельной игре, сам мод на западе получил популярность из-за новизны сталкера для западного игрока.
Цитата Nafi ()
Ну, и по прежнему разрываюсь между маленьким или складным коллиматором + оптический прицел на кости wpn_scope и несъёмным оптическим прицелом с установленным на него коллиматором...

Если будет достаточное количество моделей с такими прицелами, то почему бы и не сделать. Опять же всё упирается в модели и кто их будет рипать\делать biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Казахстан  Nafi
Понедельник, 15.07.2019, 15:15 | Сообщение # 1288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата Krt0ki ()
А когда это мизери стал чем-то особенным?)

Там какой то гипертрофированный упор в "реализм" с переходом в мазохизм. Получи ржавый наган и полдня будешь зарабатывать на бинтик. Мне почему-то не зашло.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 15:20 | Сообщение # 1289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Nafi ()
Там какой то гипертрофированный упор в "реализм" с переходом в мазохизм.

есть подходящее название - аутизм biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Понедельник, 15.07.2019, 17:59 | Сообщение # 1290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Any news for future updates, something..?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Поиск: