Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
последний фикс не предназначен для OXR! Для него будут фиксы чуть позднее) Расскажу как починить - из версии 3.1 архива вытаскиваешь папку meshes\dynamics\weapons - закидываешь в папку с игрой с заменой, потом берёшь эту же папку из фикса 3.08
Все работает, но отсутствует текстуры только на одном единственном прицеле EOTECH. Порядок адаптации соблюдал, фиксы ставил, шейдеры удалял. Не разобрался в чем дело. Ставил OXR x32.
У вас игра не видит текстуры этого прицела. зайдите в папку: gamedata\textures\wpn найдите файлы:
и сделайте так:
но точки прицела на OXR (статика) все равно не будет
Авторы не учитывают того как windows подменяет файлы с одинаковыми названиями (файл то меняется, а название остается так же с большой буквы если файл лежал уже до этого) и из-за этого конфуз и происходит.
Stern-13, Благодарю! помогло! И точка появилась(правда намного жирнее, чем хотелось-бы но не суть))) Видел что Газик что-то упоминал про регистры, но я не понял сути) Спасибо за Разъяснение
Stern-13, решение не странное - для скрытия марки через шейдер нужна движковая правка которой нет в адаптации под OXR. Да и какой смысл ставить OXR и играть на статике?) А вот с заменой файлов незадача вышла, да, только странно что у других фикс срабатывал.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 13.07.2019, 22:13
Хочу уточнить пару моментов у игроков - стоит ли делать аналогичный текущему шейдер скрывающий марку вне прицеливания для коллиматоров с маркой в виде меша? Спрашиваю потому что Газик вероятно поменяет все остальные модели ( возможно ) на версии с текстурой, но патч выйдет не скоро. Второй пункт - что еще можно прикрутить к движку в рамках оружейного мода? Предлагайте любые разумные варианты ( шокеровские аддоны не трогать ), может что-то и получится из этого релизнуть)
Забить на кнопку переключение с оптики на коллиматор или ironsight можно? Есть же оптика с коллиматором сверху. Или специальные кольца с пикатини+коллиматор для трубчатых оптических прицелов. Пытался сделать через желтый крестик (объект в инвентаре для снятия оптических прицелов (можно положить в слот быстрой кнопки F1-F4)) как в некоторых уже старых модах, но запутался в скриптах.
Делал себе магазинный гранатомет. После расстрела магазина, машинка затыкалась и перезарядка не помогала. Пришлось скриптами удалять его у актора из рук и создавать новый и давать в руки Как-то это криво, как по моему.
Заодно вспомнились многочисленные попытки замоделить амеровский или корейский стрелково-гранатометные комплексы. С магазинными гранатометами. Не помню, что бы какой-нибудь нормально работал.
Хочу счетчик патронов в режиме оптического прицела
Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом.
Функцию вызова анимации из скриптов уже сделали? Когда с магазинным гранатометом возился, кучу форумов перекопал и не нашел. Хотел анимацию перезарядки проиграть.
-NightHawk-, сам газик не изъявил желания заниматься 3д прицелами. Я же сначала сделал бы их для своего мода, потом залил бы и сюда. Nafi, 1. Смена между коллиматором\оптикой это реально, но нужны модели для этого. 2. Магазинный гранатомёт - хз, не думаю что это сложно. 3. Счетчик патронов в режиме оптического прицела - это как?) Просто поверх сетки счётчик чтобы было видно? Или имеется ввиду аддон специальный, который определяет количество патронов в магазине и выводит их количество в коллиматоре) 4. "Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом." Вероятно это можно сделать и без движка) 5. "Функция вызова анимации из скриптов" - есть в CoC если не ошибаюсь.
Точно так. В режиме 2D прицела. Не обязательно иконки, которые справа-внизу. Можно просто текстовую строку - сколько в магазине осталось. 9 лет, или сколько там с релиза сталкера прошло, мечтаю. Пробовал скриптами сделать, но оказывается момент выстрела из скриптов не перехватить простой функцией. Только с изрядными извращениями
Кстати, про коллиматоры. Мне попалась моделька коллиматора с большим экранчиком. https://p3dm.ru/files/weapon/accessories/8528-target-finder-.html В свете новых достижений с текстурными метками и шейдерами, реально на текстуру в окошке этого коллиматора вывести остаток патронов в магазине и колличество оставшихся врагов? Оно конечно будет не Мизери, но я лично за хайтек. Ну, и по прежнему разрываюсь между маленьким или складным коллиматором + оптический прицел на кости wpn_scope и несъёмным оптическим прицелом с установленным на него коллиматором...
А. Это достаточно просто. Только смысла особого не имеет) Можно конечно сделать опциональной фичей, но тут как бы наоборот стремишься к большему реализму и тут такое вводить)
ЦитатаNafi ()
В свете новых достижений с текстурными метками и шейдерами, реально на текстуру в окошке этого коллиматора вывести остаток патронов в магазине и колличество оставшихся врагов?
Да, реально.
ЦитатаNafi ()
Оно конечно будет не Мизери, но я лично за хайтек.
А когда это мизери стал чем-то особенным?) Ставил посмотреть - типичная васянка страдальцев про зомби. Их "гений" геймдизайна можно кст оценить по полностью провальной отдельной игре, сам мод на западе получил популярность из-за новизны сталкера для западного игрока.
ЦитатаNafi ()
Ну, и по прежнему разрываюсь между маленьким или складным коллиматором + оптический прицел на кости wpn_scope и несъёмным оптическим прицелом с установленным на него коллиматором...
Если будет достаточное количество моделей с такими прицелами, то почему бы и не сделать. Опять же всё упирается в модели и кто их будет рипать\делать
Там какой то гипертрофированный упор в "реализм" с переходом в мазохизм. Получи ржавый наган и полдня будешь зарабатывать на бинтик. Мне почему-то не зашло.