Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
История Борова
3.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 16.07.2019, 03:34 | Сообщение # 1291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ID⏃VOLL, next patch by Gaz1k in progress. I'm busy on working at another mod right now.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Вторник, 16.07.2019, 07:46 | Сообщение # 1292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Цитата Krt0ki ()
ID⏃VOLL , next patch by Gaz1k in progress. I'm busy on working at another mod right now.


Ty
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  MEPK
Вторник, 16.07.2019, 13:59 | Сообщение # 1293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Будет ли возвращён коллиматор "aimpoint" для использования на разные стволы, а не только на те, куда он уже встроен?
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 16.07.2019, 14:51 | Сообщение # 1294
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

MEPK, с актуальной системой аддонов - нет.

Добавлено (16.07.2019, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата ApacheSS ()
Хех, вижу проблему с SR-25 не решили, а именно еще затвором, который не должен так работать

Работает может и не так, но избавляться от хороших анимаций не хочется.
Цитата ApacheSS ()
G36C рука держит цевье насквозь

Особенность анимации, ничего не поделать. Да и не шибко заметно.

Добавлено (16.07.2019, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата DanteMaster ()
новые анимации это хорошо, но теперь рука в магазин входит при перезарядке аксу коряги

Анимации не рассчитаны на столь большой FOV.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Dog-Fox
Вторник, 16.07.2019, 17:48 | Сообщение # 1295
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Gaz1k,

Газ, планируешь вернуть анимации к ГП-25? Смотрелось неплохо.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Российская Федерация  AndreyPL26
Вторник, 16.07.2019, 19:08 | Сообщение # 1296
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Ребят, а есть ли какой то фикс или аддон для увеличения урона? Поставил на ванильный ЗП пак, вышел с АКСУ, решил затестить, одиночка в пары метров две трети магазина впитывает как ни в чем не бывало))) (Я приверженец реалистичного урона)
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Казахстан  Nafi
Среда, 17.07.2019, 15:41 | Сообщение # 1297
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата AndreyPL26 ()
вышел с АКСУ, решил затестить, одиночка в пары метров две трети магазина впитывает как ни в чем не бывало)))

Ну дык! В STCoP 3.1 hit_power у АКСУ = 0.22, а в ванили 0.30 - почуйствуйте разницу.
для сравнения у AK-74 hit_power = 0.31 и там и там одинаково.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  KaSTeT53
Среда, 17.07.2019, 21:03 | Сообщение # 1298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

а есть какая-нибудь лайт версия мода? без кучи одинаковых и неуместных стволов. чтобы были изменены только модели и анимации
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  simple
Среда, 17.07.2019, 21:49 | Сообщение # 1299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Gaz1k,

Так ручка не нужна же для перезарядки на SR-25 (в этой анимации)...
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  AndreyPL26
Четверг, 18.07.2019, 09:36 | Сообщение # 1300
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Nafi ()
В STCoP 3.1 hit_power у АКСУ = 0.22, а в ванили 0.30 - почуйствуйте разницу.


Ну я вот вечерком сидел, как было описано на других страницах темы, увеличил урон у патрон примерно в 2 раза. На много приятней стало играть, лично мне) Если кому то лень, могу прикрепить файлик.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Казахстан  Nafi
Четверг, 18.07.2019, 14:05 | Сообщение # 1301
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата AndreyPL26 ()
увеличил урон у патрон примерно в 2 раза.

k_hit у патронов или hit_power у оружия?
в два раза может оказаться слишком много. Баланс ванили настроен относительно неплохо. А увеличение урона сразу в два раза сотрёт разницу между ПП и автоматами, советскими и натовскими. А пистолеты и дробовики могут стать вообще убервафлями.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Keba
Четверг, 18.07.2019, 16:22 | Сообщение # 1302
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, здравствуйте. Помните, я когда-то говорил про то, что у СКС-а не совпадает анимация и звук перезарядки? Я скачал EFT пак и нашёл правильный звук. Можете добавить это в следующем фиксе? Ссыль:
https://yadi.sk/d/3qAynJZ7yb9T3g
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 19.07.2019, 20:55 | Сообщение # 1303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 19.07.2019, 20:55
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Казахстан  Nafi
Суббота, 20.07.2019, 10:17 | Сообщение # 1304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

PiP это конечно в плюс, но тут вылезли старые грабли: STCoP и сквозной ПСО. Такое впечатление, что прицел находится минимум в 20 см от глаза. А скорее всего ещё дальше.
Вычитал по другому поводу, правда, расстояние до глаза у прицела Грозы = 8см. Вряд-ли у ПСО больше. Ещё эффект туннельного зрения. Линза прицела на экране должна быть раза в два больше как минимум.
Хотя, если кто-то играет в 4К на полутораметровом телевизоре, возможно ему и зайдёт.
Сообщение отредактировал Nafi - Суббота, 20.07.2019, 10:18
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 20.07.2019, 13:14 | Сообщение # 1305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Nafi, я пока сам механизм обкатываю, так что это даже не близко не финальное качество)
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: